Mob Health Bars - Индикатор здоровья мобов [1.12-1.9][Командный блок]

Mob Health Bars - Индикатор здоровья мобов [1.12-1.9][Командный блок]


Индикатор здоровья мобов


В данной новости я вам подробно опишу в текстовом варианте и покажу в видео
довольно хитрый механизм для расчета здоровья моба и. отображения его на ин-
дикаторе. Добавление индикаторов здоровья .над мобами не требует никаких мо-
дов и. плагинов, .всё работает на .довольно .небольшом. механизме .в .ванильном
майнкрафте .с версии .1.9 .вплоть .до последней на .данный .момент версии .игры
1.12. ....................................................................................................................................

Автор формулы для рассчета - англоязычный ютубер .ReduxRedstone, .и она счи-
тает и отображает. процент .здоровья .любого .моба, как заспауненного. игроком,
так и созданного командой, включая мобов-боссов......................................................

Итак, вот так выглядит сама формула:

Ind=((PreH-DTake)*100)/MaxH

Теперь под спойлером я опишу весь .процесс создания механизма, обеспечиваю-
щего условия для расчета здоровья по

Все значения в формуле заданы. Теперь нам нужно поставить цепочку из команд-
ных блоков, которые. будут менять индикатор .здоровья над мобом в зависимости
от процента. оставшегося. у .него .здоровья.. В случае. для .зомби .для .100 % здо-
ровья - 20 единиц - мы установим ему индикатор из десяти квадратиков, . каждый
командный блок будет менять индикатор здоровья при его уменьшении на 5 %......



Для разных мобов можно устанавливать разные индикаторы .и назначать каждому
квадратику в индикаторе разный процент здоровья. Мы, из примера выше, задава-
ли одному. квадратику на индикаторе. 5 % здоровья. .Курице, например, с ее 4-мя
единицами здоровья можно сделать. индикатор из четырех квадратиков и для каж-
дого квадратика установить значение в 25 % здоровья. .Так можно создавать и мо-
бов-боссов, устанавливая им при спауне. нужное здоровье. и, .соответственно, де-
лая разным его индикатор.................................................................................................

Для всех, кто хочет лучше. во всем разобраться и. использовать это в .любых своих
мирах и картах,. я сделал подробный. видеотуториал, а .также сохранил .структуру
всего механизма из видео в файл-структуру, который вы можете загрузить в любом
из своих миров.. Ну и оставляю ссылку на канал .англоязычного ютубера,. который
придумал эту замечательную формулу.............................................................................

YouTube канал автора формулы - ReduxRedstone

Его видео об индикаторе здоровья на английском языке



Структура механизма.
indicator.rar [7,79 Kb] (cкачиваний: 269)

.
Реклама:




Голосуй за новость:
(+7.357,350.00)
  • Просмотров: 3 613
  • Комментариев: 2
Рекомендуемое для Вас:

  1. Посетители
    Зарегистрирован: 3.04.2016
    Репутация
    (+6.66,5-0.1)
    Pahas | Пользователь offline | (15 марта 2017 21:06) | Комментариев: 37 | Новостей: 0 |
    • 0

    Превью меня пугает. fack yeah 4 мем
    -----------------------------------------------------------------------------
    Тут что-то есть -_-


  2. Просто хорошие люди
    Зарегистрирован: 5.12.2013
    Репутация
    (+9.78,9-0.8)
    vitalik891 | Пользователь offline | (23 января 2018 17:06) | Комментариев: 46 | Новостей: 5 |
    • 0

    Ты слишком заморочился с присваиванием каждому мобу скорб с махН.
    Насколько я помню, есть скорб, который показывает текущее хп, и его можно было использовать так:
    1. искать моба без тега "indicator"
    2. занести моба в скорб с отображением текущего хп
    3. значение этого моба в этом скорбе умножить на 10 и вывести его в махН
    4. присвоить этому мобу тег "indicator"
    *или чото подобное"
    В итоге, когда система найдёт нового, незарегистрированного моба, она узнает его текущее хп и примет его за максимальное, и не нужно мозги сношать с прописыванием скорба с хп каждому мобу, а эта системка из 4х кб всё сделает за тебя, и будет считать хп не только курицы, а ещё и заспавленного осла с милярдом хп.

    А решение проблемы с размером индикатора над мобом можно было автоматизировать:
    1. узнать значение махН
    2. если значение махН от 1 до 4, то задействовать для этого моба вывод четырёхквадратного индикатора, допустим через тег "indicator4", если махН от 5 до 8, то будет восьмиквадратный индикатор через тег "indicator8" и т.д.
    И соответственно создать туеву хучу индикаторов, допустим, до 30 квадратов на все случаи жизни.


    Я уже давным-давно забил как на майн, так и на кб, и что-то мог напутать, так что соре, если написал херню.

    "Всё должно быть автоматизированно, чтоб потом мозги не шатать, и не вспоминать, как этот костыльный говномех работает" (с) KjQttdeig

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Форумный чат

Тема в разделе: Чат флудилка

3JIou_Kpunep

Просмотров: 7776567

Ответов: 135253

Автор: Allexx

Сегодня, 13:12

Анархия. Сервер Майнкрафт без привата и правил.

Тема в разделе: Проекты

dementiacreator

Просмотров: 41

Ответов: 4

Автор: MrCommandBlock

Сегодня, 11:55

Слетели достижения и статистика.

Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft

N1C0L4Y

Просмотров: 13

Ответов: 0

Автор: N1C0L4Y

Сегодня, 09:44

ECHO - Terra Incognita

Тема в разделе: Карта "в разработке"

MrDanklark

Просмотров: 4217

Ответов: 138

Автор: MrDanklark

Сегодня, 09:22

Дэвид Боуи

Тема в разделе: Музыка

lendorlight

Просмотров: 426

Ответов: 6

Автор: Oksana Drotschko

Вчера, 22:19