Чтобы отвести от пользователей мысль, что в новости будет показано что-то эпичное, сразу хочу сказать - здесь пред- ставлен лишь механизм .создания .обороны .замка и жителей при штурме или атаке враждебными мобами на ваши владения.
каковы масштабы обороны, виды штурма и мобов, условия по- ражения и победы - это уже право автора карты. я даю лишь подсказку................................................
далее задаем счет в этом событии двум. фиктивным .игрокам
варварам: /scoreboard players set варвары score 50.......
и жителям /scoreboard players set жители score 16........
теперь у нас на экране показывается счет сражения,. в ко- тором отображаются .50 атакующих .варваров и .16 жителей, которых надо защитить....................................
как только тест подтвердится,. сигнал на выходе из компа- .ратора после этого командного блока .активирует команды в следующих двух командных блоках..........................
один сбросит счет убийств: .............................. /scoreboard players set @a kills 0.......................
второй вычтет одно очко из счета варваров................ /scoreboard players remove варвары score 1...............
2. Второй командный блок, подключенный к импульсам сигна- лов будет тестировать счет варваров......................
/scoreboard players test варвары score -5 0.............
как только тест подтвердится,. сигнал на выходе из компа- .ратора после этого командного блока .активирует команды в следующих трех командных блоках..........................
один сбросит весь счет варваров: ........................ /scoreboard players reset варвары score .................
второй убьет всех оставшихся зомби-варваров:............. /kill @e[type=Zombie]....................................
третий командный блок выведет на экран надпись "победа":. /title @p title {text:"победа",color:green}..............
3. В третьем командном блоке, к которому подведен импульс сигналов будет задан тест на счет жителей................
/scoreboard players test жители score -10 0..............
как только тест подтвердится,. сигнал на выходе из компа- .ратора после этого командного блока .активирует команды в следующих двух командных блоках..........................
один очистит счет жителей: .............................. /scoreboard players reset жители score ..................
второй выведет на экран надпись "поражение":............. /title @p title {text:"поражение",color:dark_red}........
.события созданы, .тесты очков варваров и. жителей заданы. .на счет варваров влияет событие на .убийство зомби,. а на счет жителей пока ничего не влияет, .и он не будет умень- шаться при гибели жителей. в scoreboard нет пока критерия или базового критерия,. который бы вёл счет смертей дере- венских жителей. поэтому пойдем другим путём:............
спауним жителей с уникальным для каждого именем..........
/summon Villager x y z {CustomName:A,CustomNameVisible:1} /summon Villager x y z {CustomName:B,CustomNameVisible:1} /summon Villager x y z {CustomName:C,CustomNameVisible:1} /summon Villager x y z {CustomName:D,CustomNameVisible:1}
и так далее, до нужного количества жителей...............
после этого задаем тест на наличие на карте .жителя с оп- ределенным именем и так на каждого жителя:...............
как только зомби убивает или. обращает в зомби-жителя де- .ревенского жителя с указанным в тесте именем, .то тест на наличие этого жителя на карте не подтверждается, и пропа- .дает сигнал на выходе из компаратора от этого. командного .блока, который был подведен. к блоку с красным. факелом и .тушил этот факел. теперь красный факел .загорается и дает сигнал в командный блок с командой на смену счета жителей
/scoreboard players remove жители score 1...............