Итак, для начала стоит отметить, что в снапшотах версии 1.8 данный подход абсолютно не обязателен, поскольку игрок, находящийся в режиме приключений не может ломать никакие блоки изначально.
К решению поставленной проблемы можно подойти несколькими способами. Давайте рассмотрим два возможных варианта.
Первый способ Итак, самый простой способ - это наложить на игрока эффект усталости пятого уровня. Напомню, что при таком раскладе, игрок не сможет разрушать блоки, а движение его руки будет замедлено. Для использования данного модификатора введите в чате следующую команду: /effect {никИгрока} 4 {времяДействияЭффектаВСекундах} 5. Минусы данного подхода вполне понятны: Наличие частиц, замедление руки и прочее.
Второй способ Теперь давайте перейдём к наиболее рациональному решению - Периодичной установке блоков вместо сломанных игроком. Рассмотрим на примере - Команда /setblock 1 6 44 minecraft:glass установит блок стекла на координатах x=1, y=6, z=44. Данный подход не будет иметь смысла, если мы не подключим клок-генератор к командному блоку с написанной выше командой. Единственным минусом данного подхода является возможность установки блока в момент перерыва между тактами создания нового стекла.
Не забывайте, что команда /setblock была добавлена в версии 1.7. Поэтому данный подход не будет работать на меньшей версии.