( +8.55 7,25 -1.30 )

[Гайд] Разбираем NBT теги: Мирные мобы

[Гайд] Разбираем NBT теги: Мирные мобы
[Гайд] Разбираем NBT теги: Мирные мобы
[Гайд] Разбираем NBT теги: Мирные мобы

Итак, теги будут описаны в таком-же формате, как и на англоязычной WIKI.

[Гайд] Разбираем NBT теги: Мирные мобы

Размножаемые мобы:
InLove: Количество тиков до того момента, после которого моб перестанет искать партнёра. При значении "0" моб не ищет партнёра изначально.
Age: Возраст моба. Если число отрицательное - моб ребёнок, если число положительное - моб взрослый. Также, любые значения выше нуля обозначает количество тиков до того момента, после которого моб сможет размножаться вновь.
ForcedAge: Значение возраста моба, который будет у него после того, как он вырастет. Увеличивается при подкармливании.

Приручаемые мобы:
Owner: Ник владельца моба.
OwnerUUID: UUID игрока, которому принадлежит этот моб.
Sitting: 1 - если моб сидит. Если нет - 0.

Летучая мышь:
BatFlags: 1 - если мышь висит на стене. Если нет - 0.

Курица:
IsChickenJockey: 1 - если курица погибает естественно. Если маленькие зомби могут садиться на кур - 0.

Лошадь:
Bred: Неизвестно.
ChestedHorse: 1 - если на лошади есть сундук. Если нет - 0.
EatingHaystack: 1 - если лошадь в данный момент пасётся. Если нет - 0.
HasReproduced: Не используется. Всегда выставлено значение "0".
Tame: 1 - если лошадь приручена. Если нет - 0.
Temper: Может принимать значения от одного до ста. Увеличивается с процессом кормления. Чем больше значение - тем легче приручить лошадь.
Type: Тип лошади. 0 - Лошадь, 1 - Осёл, 2 - Мул, 3 - Зомби-Лошадь, 4 - Лошадь-Скелет.
Variant: Цвет лошади.
OwnerName: Ник игрока, приручившего лошадь. Не влияет на поведение самой лошади.
Items (Массив): Работает только если на лошади есть сундук. О том, как работать со слотами будет описано в одной из следующих статей.
ArmorItem (Массив): Броня лошади. О том, как работать со слотами будет описано в одной из следующих статей.
SaddleItem (Массив): Седло, надетое на лошадь. О том, как работать со слотами будет описано в одной из следующих статей.
ArmorType: Тип брони лошади. Удалено в версии 13w21a.
Saddle: 1 - если на лошади есть седло. Если нет - 0.

Оцелот:
CatType: Вид оцелота. Потребуется приручить, не смотр на то, что он будет выглядеть как прирученный кот. 0 - Дикий оцелот, 1 - Не переводится, 2 - Табби, 3 - Сиамский кот.

Свинья:
Saddle: 1 - если на свинье есть седло. Если нет - 0.

Овца:
Sheared: 1 - если овца подстрижена. Если нет - 0.
Color: Цвет овцы. Может быть от нуля до пятнадцати.

Волк:
Angry: 1 - если волк злится на игроков. Если нет - 0.
CollarColor: Цвет ошейника волка.

Житель:
Profession: ID профессии жителя.
Riches: Не используется.
Career: ID профессии жителя, который будет использован при составлении торгов.
CareerLevel: Уровень торгов жителя. Если превышает определённое значение, новые торги открываться не будут.
Willing: 1 - если житель готов к размножению. Если нет - 0.
Inventory (Массив): Инвентарь жителя. О том, как работать со слотами будет описано в одной из следующих статей.
Offers (Массив): Торги жителя.
-Recipes (Массив): Список возможных торгов.
--rewardExp: 1 - если игрок будет получать опыт за данный торг. Если нет - 0.
--maxUses: Максимальное количество сделок, которые можно совершить до их закрытия.
--uses: Количество уже проведённых сделок.
--buy (Массив): Первый покупаемый предмет. О том, как работать с предметами будет описано в одной из следующих статей.
--buyB (Массив): Второй покупаемый предмет. О том, как работать с предметами будет описано в одной из следующих статей.
--sell (Массив): Получаемый в результате торга предмет. О том, как работать с предметами будет описано в одной из следующих статей.

Железный голем:
PlayerCreated: 1 - если голем был создан игроком. Если нет - 0.

[Гайд] Разбираем NBT теги: Мирные мобы
  1. Олдфаги

    22 марта 2014 00:04

    0

    Текст разве не должен быть по середине?

    5 мем!
  2. ТруЪ Олдфаги-с

    22 марта 2014 00:09

    0

    _Grimies_, данная новость представляет из себя древовидное перечисление тегов и массивов. В этом случае, использовать выравнивание по центру нельзя.
  3. Просто хорошие люди

    22 марта 2014 01:20

    0

    За котика rainbow-face
    happy
  4. Просто хорошие люди

    22 марта 2014 07:56

    0

    Цитата: artemkafomin
    Свинья:
    Saddle: 1 - если на лошади есть седло. Если нет - 0.

    Исправь
  5. Посетители

    22 марта 2014 12:14

    0

    Спс, 5 мем voobscheto
  6. ТруЪ Олдфаги-с

    22 марта 2014 12:47

    0

    artemkafomin,
    Пятый мем!
  7. ТруЪ Олдфаги-с

    22 марта 2014 16:27

    -2

    Mine-crafter, никакой ошибки не было =D
  8. ТруЪ Олдфаги-с

    23 марта 2014 17:16

    -1

    Niket, в последнее время замечаю только плюсы.
  9. Посетители

    23 марта 2014 23:27

    0

    3 - Зомби-Лошадь, 4 - Лошадь Скелет.

    ot_kompa
  10. ТруЪ Олдфаги-с

    23 марта 2014 23:37

    -2

    89286801132, ну, оно так и есть...
  11. Посетители

    24 марта 2014 21:57

    0

    Bred: Неизвестно.

    Насколько это... логично milo
  12. ТруЪ Олдфаги-с

    24 марта 2014 22:53

    -2

    saharNooby, с WIKI не поспоришь.
  13. Модератор

    28 марта 2014 10:43

    0

    С жителем помог,5мем.
  14. ТруЪ Олдфаги-с

    1 апреля 2014 18:46

    0

    Все хорошо, 5 мем))
    Очень понравилось
  15. Просто хорошие люди

    3 апреля 2014 15:22

    +1

    5ый мем
Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию.

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 36

Ответов: 1