[Гайд] Разбираем NBT теги: Мирные мобы
Итак, теги будут описаны в таком-же формате, как и на англоязычной
WIKI.
Размножаемые мобы:
InLove: Количество тиков до того момента, после которого моб перестанет искать партнёра. При значении "0" моб не ищет партнёра изначально.
Age: Возраст моба. Если число отрицательное - моб ребёнок, если число положительное - моб взрослый. Также, любые значения выше нуля обозначает количество тиков до того момента, после которого моб сможет размножаться вновь.
ForcedAge: Значение возраста моба, который будет у него после того, как он вырастет. Увеличивается при подкармливании.
Приручаемые мобы:
Owner: Ник владельца моба.
OwnerUUID: UUID игрока, которому принадлежит этот моб.
Sitting: 1 - если моб сидит. Если нет - 0.
Летучая мышь:
BatFlags: 1 - если мышь висит на стене. Если нет - 0.
Курица:
IsChickenJockey: 1 - если курица погибает естественно. Если маленькие зомби могут садиться на кур - 0.
Лошадь:
Bred: Неизвестно.
ChestedHorse: 1 - если на лошади есть сундук. Если нет - 0.
EatingHaystack: 1 - если лошадь в данный момент пасётся. Если нет - 0.
HasReproduced: Не используется. Всегда выставлено значение "0".
Tame: 1 - если лошадь приручена. Если нет - 0.
Temper: Может принимать значения от одного до ста. Увеличивается с процессом кормления. Чем больше значение - тем легче приручить лошадь.
Type: Тип лошади. 0 - Лошадь, 1 - Осёл, 2 - Мул, 3 - Зомби-Лошадь, 4 - Лошадь-Скелет.
Variant: Цвет лошади.
OwnerName: Ник игрока, приручившего лошадь. Не влияет на поведение самой лошади.
Items (Массив): Работает только если на лошади есть сундук. О том, как работать со слотами будет описано в одной из следующих статей.
ArmorItem (Массив): Броня лошади. О том, как работать со слотами будет описано в одной из следующих статей.
SaddleItem (Массив): Седло, надетое на лошадь. О том, как работать со слотами будет описано в одной из следующих статей.
ArmorType: Тип брони лошади. Удалено в версии 13w21a.
Saddle: 1 - если на лошади есть седло. Если нет - 0.
Оцелот:
CatType: Вид оцелота. Потребуется приручить, не смотр на то, что он будет выглядеть как прирученный кот. 0 - Дикий оцелот, 1 - Не переводится, 2 - Табби, 3 - Сиамский кот.
Свинья:
Saddle: 1 - если на свинье есть седло. Если нет - 0.
Овца:
Sheared: 1 - если овца подстрижена. Если нет - 0.
Color: Цвет овцы. Может быть от нуля до пятнадцати.
Волк:
Angry: 1 - если волк злится на игроков. Если нет - 0.
CollarColor: Цвет ошейника волка.
Житель:
Profession: ID профессии жителя.
Riches: Не используется.
Career: ID профессии жителя, который будет использован при составлении торгов.
CareerLevel: Уровень торгов жителя. Если превышает определённое значение, новые торги открываться не будут.
Willing: 1 - если житель готов к размножению. Если нет - 0.
Inventory (Массив): Инвентарь жителя. О том, как работать со слотами будет описано в одной из следующих статей.
Offers (Массив): Торги жителя.
-Recipes (Массив): Список возможных торгов.
--rewardExp: 1 - если игрок будет получать опыт за данный торг. Если нет - 0.
--maxUses: Максимальное количество сделок, которые можно совершить до их закрытия.
--uses: Количество уже проведённых сделок.
--buy (Массив): Первый покупаемый предмет. О том, как работать с предметами будет описано в одной из следующих статей.
--buyB (Массив): Второй покупаемый предмет. О том, как работать с предметами будет описано в одной из следующих статей.
--sell (Массив): Получаемый в результате торга предмет. О том, как работать с предметами будет описано в одной из следующих статей.
Железный голем:
PlayerCreated: 1 - если голем был создан игроком. Если нет - 0.