[Programm] MCModeler-свои модели мобов в моде
Всем привет, с вами Dapimex, и сегодня я выложу вам программу, с помощью которой можно делать собственные модели для мобов, если вы делаете свой мод
Работает по принципу Techne, но в нем есть одно весомое отличие-MCModeler написан на Java, и поэтому подходит для всех платформ(Windows, MacOS и тд)
-Простой GUI
-Прост в использовании
-Предпросмотр текстуры внутри программы
-Мультиплатформенность
-Копировать\Вставить
-Генератор кодов
-Добавлено Отменить\Повтор
-Добавлены скачивающиеся карты текстур
-Поддержка моделей Techne
-Внутрипрограммное обновление
-Больше заставок\сеток
-Автоматическая установка
-Завершенная поддержка кодов мобов
-Опция экспорта в .obj
Как ей пользоваться
Рассмотрим по фотографии
Настройки списка блоков
Name-
=Название блока
Add New Box
=Добавить блок с заданным названием
Boxes
=Созданные блоки
Delete Box
=Удалить выбранный блок
Rename Box
=Переименовать выбранный блок
Настройки текстуры
Texture URL
=URL текстуры для моба
Browse
=Выбрать текстуру с компьютера
Load
=Загрузить заданную текстуру
Настройки выбранного блока
X/Y/Z size
=Задайте размер блока в пикселях
X/Y/Z center
=Задайте, сколько будет пикселей, вокруг которого вращается блок
X/Y/Z offset
=Задайте, на каком расстоянии будет блок от центра модели в пикселях
X/Y/Z rotation
=Задайте, на какой угол блок должен вращаться, в градусах. Заметьте, что вращения вводятся в порядке Z-Y-X
X\Y texture offsets
=Задайте, где будет находиться текстура блока в изображении текстуры блока, начиная с верхнего левого угла
Меню File
*Ничего объяснять почти не надо*
Generate Code
=Генерирует код модели
Edit
Copy\Cut\Paste
=Копировать\вырезать\вставить(в объяснении не нуждается)
Меню View
Display XY/YZ/ZX grid
=Включает\выключает вспомогательную сеть в создании моделей
Display center point
=Включает\выключает показ центра блока
Display unselected boxes as
=Включает\выключает функцию показа-объяснения работы с невыбранными блоками. Заметьте, что без этой функции нельзя выбрать блок кликанием мыши по нему
Reload Texture File
=Можно удалить данный текстур-файл и выбрать другой
Управление просмотром
ЛКМ по блоку, чтобы выбрать его для работы
ЛКМ и передвигать, чтобы повернуть камеру просмотра модели
Колесом мыши можно увеличить\уменьшить картинку
Просто киньте папку из архива в удобное место и запустите MCModeler.jar
Для работы требуется Java3D v.1.5.1
Скачать v.2.4
MCModeler_v2.4.zip
[2,69 Mb]