[File][MCA] MCAnimator - аналог/заменитель Techne
MCAnimator - замечательная программа, которая может заменить Течне. Она превосходит течне по возможностям и функционалу (в ней можно не только моделировать, но и текстурировать и АНИМИРОВАТЬ), но в ней есть и существенные минусы, которые могу замедлить моделирование...
В общем вот полный обзор программы ниже на 2 гайдах, смотрите, рассказывайте, используйте ! =D
Так же автор данной программы является автором таких модов как Star Wars, Fantastic Fish mod, Bleach mod... и модели для этих модов он делал в своей программе (с модами вы можете ознакомиться на оф. сайте)
МС Аниматор плюсы:
+ можно текстурировать в самой проге
+ можно анимировать движения шейпов
+ система Parent-Child позволяющая более гибко управлять конечностями мобов
+ не требует установки
+ разработчик обновляет программу
+ можно импортировать течне модели
+ можно экспортировать в java весь проект полностью или по отдельности (анимацию, модель, текстуру, библиотеки)
+ можно в любую минуту включить или отключить отображение текстуры
+ так же у MCA более продвинутое отображение моделей. Например если в течне внутрь большого шейпа поместить другие шейпы и сделать большой шейп полупрозрачным, то шейпы внутри не будут отображаться в течне, а в МСА будут ( например череп сделать прозрачным, с помощью альфа канала, а мозги не прозрачными, и они будут мигать или вообще их не будет видно)
+- использует свою библиотеку (MCALibraries)
МС Аниматор минусы:
- не удобное переименование шейпов
- нельзя удалить шейп на кнопку "Delete"
- нельзя выделить несколько шейпов шифтом
- лагает окно просмотра при развёрнутом окне
- текстуры на модели немного засветлены
- нельзя изменять размер "побочных" окон
- иногда корявое текстурирование
- при загрузке текстуры в проект выдаёт ошибку (пришлось рисовать в самой проге)
- нет стандартного набора моделей (паук, крипак, стив..) как в течне
- экспорт только в джава код или в свой формат .mca (т.е. в течне вернуть модель будет не возможно)
- всего одна настройка, и то нерабочая =(
- шейп не более 500 едениц в каждой ячейке параметра Dimensions
- двигать шейп можно в пределах от -300 до 300 включительно по каждой оси
- нет параметра GLScale
(все + - написаны и протестированы на версии MCAnimator 1.2.1)