Всем привет, с вами
Помедорке, и я решил продолжить данный проект. Сегодня, Вы увидите вторую часть моей истории. Речь пойдет о GTA 2!
Сейчас пойдет речь об истории, становлении и развитии культуры такой замечательной серии игр как Grand Theft Auto. Хотелось написать кратенько историю, но кратенько никак не вышло, так как история действительно обширная и, лично для меня, очень интересная. Потому будет семь новостей. В первой (в прошлой части) пойдет речь о GTA 1, во второй статье постараюсь уместить информацию про GTA 2, третья расскажет об истории GTA 3, в четвертой статье речь пойдет о GTA: Vice City, в пятой GTA: San Andreas, в шестой статье о GTA 4, а последняя статья будет о GTA 5, которая вышла почти год назад и в буквальном смысле всколыхнула весь мир!
Я начинаю!
В 1999 году, спустя 2 года после появления первой части, рождается ее потомок GTA 2. Игра не была подвержена большим изменениям — разработчики сами не хотели многое менять. В первую очередь доработали движок: хоть он и работал по тому же принципу, но картинка была более насыщенная — теперь разработчики больше уделяли внимание деталям. Игра стала реалистичнее: например, простояв достаточно долго на одном месте, персонаж закурит или займется какой-нибудь ерундой.
В игре появилась куча разных персонажей и банд, также увеличился оружейный арсенал. В этой, как и в остальных, части игры присутствует множество разных приколов, про них рассказывать не буду, так как их очень много. Поговорим о том, где происходят действия игры. В первой части было три города, теперь же мы будем ездить в Anywhere City. До сих пор непонятно, какой город стал прототипом, но многие считают, что это Детройт. Действия разворачиваются, неожиданно, в 2013 году. Город по-прежнему состоит из 3-х уровней.
Играем мы за парня по имени Клод Спид. В первой части сценарий был суперстебный и не имел никакого смысла, теперь же к нему начали относиться более серьезно. Задания по-прежнему получаем через телефонную будку. Но теперь их уже несколько видов, а точнее, три — отдельно для каждого вида сложности. Также существуют будки синего цвета для того, чтобы игрок мог получить информацию о бандах и дальше более осознанно делать свой выбор.
На каждом уровне есть 22 задания, для перехода по-прежнему требуется заработать определенную сумму денег. По мере прохождения могут возникнуть проблемы, поэтому здесь появляются сохранения, которые реализованы просто шикарно! Для этого требуется зайти в церковь и заплатить $50 000, после чего голос скажет: «Аллилуйя, еще одна душа спасена!»; в случае, если денег недостаточно, он говорит: «Проклятье! Нет подношения — нет спасения», это недвусмысленно намекает на алчность церкви.
Теперь жители города перестали быть жалкими текстурами, как в первой части, они стали такими же активными участниками игры, как и вы: ездят на такси, дерутся друг с другом, угоняют машины. При нарушении закона теперь за вами гоняются не только полиция, но и ФБР, спецназ и военные. Чем сильнее было нарушено слово закона, тем больше сил будет брошено на вашу поимку.
Для разнообразия гейм-плея можно поработать водителем такси и заработать немного денег. Также присутствует пара-тройка банд: якудза, деревенщины, русская мафия. Каждая из банд использует свои транспортное средство и вооружение. Каждую банду можно узнать по ее внешнему виду, у каждой свои жизненные принципы. Игрок может выполнять миссии одной из банд, но при этом ухудшается репутация у одной из других, поэтому требуется тщательно выбирать друзей в игре.
Помимо преступных группировок можно встретить мелких преступников, например, автоугонщиков или же грабителей. С угонщиками и так все ясно, а вот грабители не прочь помахать кулаками и выбить парочку деньжат из простых прохожих.
Бонусов в игре стало больше, чем в предыдущей части. Позже игру старались сделать еще более реалистичной, но бонусы дают обратный результат. Есть всевозможные награды за убийства или трюки. Один из хороших примеров — после нескольких точных выстрелов вам могут дать денежный бонус.
Саундтреки в игре стабильно оформляются в виде радиостанций в машинах, музыка стала более бодрой и современной. Мир стал более интерактивный и интересный, тут присутствует рейтинг фракций, о котором вскользь упоминал ранее, если у вас хорошие отношения с одной из банд, то она с радостью поможет вам защититься от полиции.
Игра вышла большой, и, как всегда, не обошлось без пасхалок, которые так любят разработчики. В городе можно найти атомную электростанцию под названием «Чернобль», босса русской мафии называют «камрад Черков» — в переводе это означает «онанист», хотя у нас его перевели как «Хренов», что тоже не до конца понятно. Таких пасхалок на квадратный метр игры множество, что редко встретишь в других играх.
На этом, думаю, стоит закончить вторую часть повествования нашей истории про GTA.
Прошлые части :
Часть 1Спасибо за внимание!