И так, перед прочтением данной статьи, прочтите предупреждение.
Данная статья написана мной (RealPineApple), а не скопирована со сторонних сайтов. Спасибо за внимание
-------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------
Как многие поняли, тему сегодняшнего выпуска я сделал, атмосферу одиночества. Такие игры особо ценят в узких кругах. Они загадочны и необычны, поэтому я эту тему и выбрал. Не буду томить вас и сразу перейду к двум играм о одиночестве, беспомощности, и мраке: Shto-za:
-------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Эту игру сложно описать словами, она состоит из пережитых главным героем эмоций. В этот мини шедевр, действительно стоит поиграть. Красивая музыка и завораживающие пейзажи заброшенного острова, восхитительны, хоть каждую минуту, ходи и снимай всю эту красоту. И так что же меня привлекло в игре,
ну во первых это крайне смелое и необычное решение о подаче сюжета игроку. Дело в том что мы изначально знаем только то что, главный герой, попал на остров и он говорит во время игрового процесса рандомные реплики. Что и позволяет понять суть игры. Плюс меня очень поразило, как я и говорил в начале, графика. Стоит упоминать что игра сделана на довольно таки не новом движке, но разработчики выжили из него максимум. Изначально игра было лишь модификацией к игре Half-Life 2, а потом её заметили и она стала полноценным игровым проектом. Хотелось так же упомянуть атмосферу в игре, а она там определённо есть. Звуковое сопровождение божественно сплетается с пейзажами острова и это поражает. А теперь о геймплее. О нём на самом деле сказать то и нечего. Ходи пешочком по острову и восхищайся красотами острова. Рук у перса нет, да и ног тоже, есть только фонарик. Цель?! Добраться до маяка. который светить вдалеке мрака. Противников в игре нет вообще, так что поклонникам серии Call of Duty или других экшенов, игра может не понравиться.
Игра: Dear Esther
Платформа: Mac, PC
Жанр: adventure
Дата выхода: 14 февраля 2012 г.
Разработчик: thechineseroom
Издатель: thechineseroom
-------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Говоря о игре как Amnesia, у меня мимолётом пробегают по спине мурашки. Да не спроста это. На самом деле это пугает по хуже любого слендера. И скорее всего главная отличительная сторона этой хоррор игры, это то что она давит на игрока именно своей атмосферой. Когда ты понимаешь что один и не можешь сразиться ни с одним монстром в игре, тебе становиться немного жутковато. Тёмные коридоры замка давят на тебя и ты ощущаешь себя одиноким и жалким человеком, не способным защитить себя. Не зря я сказал что коридоры будут именно замка, потому что действие происходит там. Даже сам замок выглядит загадочным и страшноватым. А сейчас немного о сюжете. Главный герой игры, Даниель очнулся в старом замке, он естественно нечего не помнит и ему придётся разобраться что случилось, ну и не угодит в пасть к различным тварям. Так, теперь о геймплее, тут можно только сказать что вам придётся решать логические задачки и спасать свою задницу от газойлевых дружков, самой тьмы. Даниеля часто будут мучить различные галлюцинации, ну и порой он будет нести некий бред, из которого вам нужно помять, что, да зачем. Как я и говорил атмосфера старого замка усиливает эффект производимый игрой и увеличивает количество кирпичей под стулом. Так что монстры точно попортят вашу нервную систему, поскольку они тут особенно хорошо сделаны.
Игра: Amnesia: The Dark Descent
Второе название: Амнезия. Призрак прошлого
Платформа: Mac, PC
Жанр: adventure
Дата выхода: 8 сентября 2010 г.
Разработчик: Frictional Games
Издатель: Frictional Games
Издатель в России: 1C-СофтКлаб/Snowball Studios
Локализатор: Snowball Studios
-------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну, а на этом всё, статью написал и оформил RealPineApple