И так, думаю все знакомы с не менее популярным чем Майнкрафт, игрой "Метро 2033". От создателей великого и ужасного "S.T.A.L.K.E.R". Ну вот, вскоре выходит и продолжение первой части игры, "Метро 2034: Луч надежды".
Откровенно говоря, вторая часть получилась более взрослой и заявила о себе не только как атмосферный шутер, но и как некий игровой фильмец. Игра буквально намекает геймерам о рассуждении о жизни. Ведь эта вселенная может оказаться далеко не фантастикой, сами подумайте. Земля была погружена в хаус, с помощью ядерного оружия, а оно в наше время, распространенно почти по всему миру. Глядишь и война начнётся.
Игра рассказывает несколько о мутантах, а о людях. Я думаю разработчики, хотели лишь показать какими бывают люди, эгоистичными, трусливыми, или просто так сказать, гнилыми изнутри.
Помимо атмосферной музыки, не хилого такого напряжения в определённых моментах. Игра напоминает хоррор. Причём учитывая как выглядят мутанты, особенно хотелось бы упомянуть "библиотекаря". Игра по настоящему пугает игроков. Когда всё тихо и трупы недавно убитых мутантов лежат на земле. Ты опять ждёшь очередного нападения со спины. Так же игра пугает не только мутантами, но и пейзажами разрушенной Москвы. Ты играешь и спрашиваешь себя. "Неужели такое может случиться с нашим миром?". А такое действительно может произойти. Лично меня этот факт напугал не на шутку и это не мистика тебе, а мир похожий на наше будущие, как мне кажется.
Ну так, теперь немного о геймплее. Лично мне больше понравились бои с мутантами, чем с людьми. Потому что люди в игре, действительно тупы как пробки. Перестрелки скучны и однообразны, за исключением экшн сценок,
которые прикрывают тупость врагов людей. Стелс, если честно не понимаю зачем прикрутили, потому как он скучен. Кидай ножи и бегай по темноте не наступая на стекло и банки. Конечно, стелс тут лишний, учитывая тот факт что, прохождение в "открытую", намного интереснее и экшена намного больше. при чём тут по наличию экшена игра может соперничать с другими более знаменитыми шутерами и экшенами, зарубежных издателей. В целом геймплей на 7 из 10. Плюс разнообразно необычное и казалось бы странное оружие, увеличивает интерес у игре.
В основном суть всей игры, добраться до "Полиса". Как и впервой части. Немного скучновато, показалось бы мне, если бы не множество случайных событий на нашем пути.
И наконец детализация, о ней хотелось бы поговорить отдельно.
На каждой станции я был около нескольких минут, но эти минуты отпечатались у меня в памяти надолго. Эта необычайна привлекательная атмосфера станций, на которых люди говорят о чём то, там случаются разного рода события из-за которых интереснее играть. По станциям действительно стоит побродить. Так же поражает насколько детализирована сама Москва. Видеть столь во истину эпичные пейзажи, просто блаженство. Завораживает не правда ли?
Сюжет, продолжает историю Артёма и рассказывает о так называемой революции в метро. Тут не обойдётся и без любви, потерь, и торжественных речей. К тому же Артём не разговорчив словно как Фримен из Half-Life. Он рассказывает нам о произошедшем в своём дневнике, между загрузкой глав и миссий. Так же мне не очень понравились голоса некоторых героев (Артёму идеально подобран голос). Порой противно слушать некоторых персонажей, что и портит атмосферу, но такие герои встречаются за игру раза 4, не больше. И несмотря на казалось бы не лучшую графику, некоторые лица на станциях, запоминаешь лучше чем главных героев из других игр. Артёму придётся отстоять "Полис" и защитить мирных жителей от псевдо революции. Тут вам и интриги и заговоры. В общем встречайте "Метро 2034: Луч надежды".
И подведём итоги:
Эта игра безусловно оставит след в памяти русских геймеров навсегда и ещё так же долго, как и "S.T.A.L.K.E.R", проживёт в игровой индустрии. Она поражает своей детализацией и атмосферой. "Добро пожаловать в метро".
Оценка:
Игровой процесс: 8 из 10
Графика: 8 из 10
Атмосфера: 10 из 10
Звуковое и музыкальное сопровождение: 10 из 10
Уникальность: 10 из 10, т.к мало игр про ядерную войну в России, хороших игр.
Реиграбельность: 9 из 10