DiscordSRV - Синхронизация игры с Дискордом [1.20 - 1.7.9]
- Автор: Father
- Дата: 25-01-2024, 18:40
- Категория: Плагины Minecraft
DiscordSRV - Прекрасный плагин для серверов, ориентированных на выживание. Благодаря нему, если у администрации есть свой Discord сообщество, люди смогут общаться с игроками на Minecraft сервере без необходимости заходить туда.
Как отмечают создатели, их плагин - самый мощный среди других аналогов. По их словам, плагин способен:
Администрация также способна без особых усилий настроить плагин под них самих, так как разработчики плагина сделали всё, чтобы конфигурация была максимально простой и удобной.
Тем не менее, файл конфигурации довольно большой. Взгляните.
Как отмечают создатели, их плагин - самый мощный среди других аналогов. По их словам, плагин способен:
- Связывать чаты Discord с игрой. То есть, в условном Discord чате "Внутриигровой" будут появляться сообщения из игры: чат игроков, получение достижений, разные события и так далее. Кроме этого, плагин может передавать сообщения из Discord прямо в игру.
- Связывать консоль сервера с чатом Discord. Команды, RCON и другие важные оповещения будут отправляться также и в желаемый чат.
- Сообщать игроков и в Discord, и в Minecraft об ивентах.
- Общаться с игроками в игре через голосовой чат без необходимости для них находиться в этом чате. Потребуется настроить voice.yml
- Привязывать аккаунты игроков Minecraft с Discord. Будет полезно, если администраторы сервера хотят, чтобы в внутриигровой чат могли писать только подтвержденные аккаунты.
- Поддерживать различные популярные плагины. Например, HeroChat, TownyChat, Essentials, Vanish, Vault.
Администрация также способна без особых усилий настроить плагин под них самих, так как разработчики плагина сделали всё, чтобы конфигурация была максимально простой и удобной.
Тем не менее, файл конфигурации довольно большой. Взгляните.
# DiscordSRV Configuration
# Нужна помощь? Присоединяйтесь к нашему Discord, https://discordsrv.com/discord
# Не трогайте это пожалуйста!
ConfigVersion: ${version}
# Токен бота; не знаете что это? Просмотрите видео по установке и настройке плагина
# После изменения этого параметра необходимо перезагрузить сервер.
BotToken: "BOTTOKEN"
# Ссылки на каналы из игры в Discord
# синтаксис: Channels: {"название внутриигрового канала из Minecraft": "числовой идентификатор канала из Discord", "другое название внутриигрового канала из Minecraft": "другой числовой идентификатор канала из Discord"}
#
# Все сообщения DiscordSRV будут идти на первый канал, если не определен канал для этого типа сообщений:
# при использовании совместимого плагина чата имя канала будет тем же, что и в этом плагине (для сообщений чата)
# - Если вы используете TownyChat, канал по умолчанию обычно называется "general", а не "global".
# для сообщений в чате игрока (если не используется плагин чата): global
# для сообщений о запуске / остановке сервера: status
# для сообщений о достижении / продвижении: awards
# для сообщений о смерти: deaths
# для сообщений о присоединении: join
# для сообщений о выходе: leave
# для сообщений dynmap: dynmap
# для сообщений сторожевого таймера: watchdog
# для /discord broadcast: broadcasts (если не указано в команде)
# Ссылка на аккаунт: link
#
# Первая часть пар каналов не является названием канала Discord!
# Выполните "/discord reload" после изменения этого опции для применения
Channels: {"global": "000000000000000000"}
# Канал для вывода сообщений Консоли (НЕ ИМЯ); оставьте пустым, чтобы отключить консольный канал
DiscordConsoleChannelId: "000000000000000000"
# Ссылка на приглашение, отображаемая игрокам при использовании /discord, и в сообщении, отображаемом несвязанным игрокам при обязательной привязке.
DiscordInviteLink: "https://discord.gg/поменяйте-ссылку-в-config.yml"
# Отладочная информация
# Не включайте их, если вы не пытаетесь найти проблему
#
# Доступные категории отладки:
# MINECRAFT_TO_DISCORD - Сообщения из Minecraft
# DISCORD_TO_MINECRAFT - Сообщения из Discord
# GROUP_SYNC - Групповая синхронизация
# PRESENCE - Статус игры или присутствие бота
# VOICE - Голосовой модуль (см. voice.yml)
# REQUIRE_LINK - Требуемая ссылка для присоединения модуля (см. linking.yml)
# NICKNAME_SYNC - Псевдоним синхронизации
# ALERTS - Оповещения (см. alerts.yml)
# WATCHDOG - Мониторинг сервера
# BAN_SYNCHRONIZATION - Синхронизация банов
# LP_CONTEXTS - Контексты LuckPerm
# ACCOUNT_LINKING - привязка учетной записи Discord/Minecraft
#
# UNCATEGORIZED - Все, что не относится ни к одной из вышеуказанных категорий
# ALL - Все вышеперечисленные категории (включая UNCATEGORIZED)
#
# JDA - Отладочные сообщения JDA
# JDA_REST_ACTIONS - Для отладки остальных действий JDA
# CALLSTACKS - Отображает трассировку стека для вызовов отладки DiscordSRV
#
# Ex. "Debug: [GROUP_SYNC, PRESENCE]"
#
Debug: []
# Legacy option for transitioning to the new Debug option,
# setting this to anything above 0 is the same as setting Debug to [ALL]
DebugLevel: 0
# Эксперименты
# Эти функции не полностью оптимизированы; Используйте на свой риск
# JDBC (MySQL/MariaDB)
Experiment_JdbcAccountLinkBackend: "jdbc:mysql://HOST:PORT/DATABASE?autoReconnect=true&useSSL=false"
Experiment_JdbcTablePrefix: "discordsrv"
Experiment_JdbcUsername: "username"
Experiment_JdbcPassword: "password"
# Webhook Delivery
Experiment_WebhookChatMessageDelivery: false
Experiment_WebhookChatMessageUsernameFormat: "%displayname%"
Experiment_WebhookChatMessageFormat: "%message%"
Experiment_WebhookChatMessageUsernameFromDiscord: false
Experiment_WebhookChatMessageAvatarFromDiscord: false
Experiment_WebhookChatMessageUsernameFilters: {}
# Встраивание и формат URL-адреса изображения / аватара веб-перехватчика
# Альтернативный URL-адрес для встраивания аватара для офлайн-серверов:
# https://cravatar.eu/helmavatar/{username}/{size}.png#{texture}
AvatarUrl: https://crafatar.com/avatars/{uuid-nodashes}.png?size={size}&overlay#{texture}
# Reserializer
# Преобразует форматирование (жирный, курсив, подчеркивание) между Minecraft и Discord
Experiment_MCDiscordReserializer_ToDiscord: false
Experiment_MCDiscordReserializer_ToMinecraft: false
Experiment_MCDiscordReserializer_InBroadcast: false
# Другие
CancelConsoleCommandIfLoggingFailed: true
ForcedLanguage: none
PrintGuildsAndChannels: true
ForceTLSv12: true
NoopHostnameVerifier: false
MaximumAttemptsForSystemDNSBeforeUsingFallbackDNS: 3
TimestampFormat: EEE, d. MMM yyyy HH:mm:ss z
DateFormat: yyyy-MM-dd
# https://docs.discordsrv.com/config/#Timezone
Timezone: default
# MinecraftMentionSound: Должен ли звук посылаться игроку в Minecraft при упоминании из Discord
MinecraftMentionSound: true
# Подключаемые модули
# После изменения этих параметров необходимо перезагрузить сервер.
#
# DisabledPluginHooks: отключить модули (обычно это названия плагинов).
# VentureChatBungee: включает BungeeCord-функционал модуля VentureChat (сообщения принимаются с каждого сервера, требуется, чтобы по крайней мере 1 игрок был в сети)
# EnablePresenceInformation: enabled presence information, which is required for some of our PlaceholderAPI placeholders. Keep in mind this requires the "Presence Intent" from the Discord developer portal
# UseModernPaperChatEvent: only use this if you have a chat plugins that SPECIFICALLY utilizes Paper's "AsyncChatEvent"
DisabledPluginHooks: []
VentureChatBungee: false
EnablePresenceInformation: false
UseModernPaperChatEvent: false
# Информация в статусе бота в Discord
# Устанавливает боту индикатор "Играет в: ______".
# Может быть как одним статическим значением, так и несколькими (сменяющимися друг за другом).
# Вы можете добавить в начало "playing", "watching" или "listening to", чтобы установить тип активности (играет, смотрит, слушает)
# Поддерживает шаблоны PlaceholderAPI
#
# DiscordGameStatus: Отображаемый текст. Может быть как одним значением, например "Minecraft", так и несколькими: ["Minecraft", "yourip.changeme.com"]
# DiscordOnlineStatus: Статус отображаемого действия. Он должен быть одним из следующих: ONLINE, DND, IDLE или INVISIBLE.
# StatusUpdateRateInMinutes: Как часто (в минутах) менять статус (если их несколько)
DiscordGameStatus: ["Minecraft"]
DiscordOnlineStatus: ONLINE
StatusUpdateRateInMinutes: 2
# Настройка канала чата
# Канал чата предназначен для вывода всех внутриигровых сообщений, а также всех публичных сообщений, которыми обмениваются игроки
# вашего сервера
#
# DiscordChatChannelDiscordToMinecraft: отправлять или не отправлять сообщения из канала чата в чат Minecraft (Discord -> Minecraft)
# DiscordChatChannelMinecraftToDiscord: отправлять или не отправлять сообщения из чата Minecraft в канал чата (Minecraft -> Discord)
# DiscordChatChannelTruncateLength: максимальная длина сообщений из Discord для отправки в чат Minecraft
# DiscordChatChannelTranslateMentions: переводить или не переводить упоминания такие как @Person для сообщений Minecraft в Discord
# DiscordChatChannelAllowedMentions: типы упоминаний, разрешенные в сообщениях Minecraft to Discord; типы, отсутствующие в значении по умолчанию: "роль", "здесь" и "все"
# DiscordChatChannelEmojiBehavior: как смайлики должны быть отправлены в Минекрафт. Может быть "show", "name" или "hide".
# DiscordChatChannelEmoteBehavior: как эмоты должны быть отправлены в Минекрафт. Может быть "name" или "hide".
# DiscordChatChannelPrefixRequiredToProcessMessage: символ(ы), необходимые как префикс сообщений для их отправки из Minecraft в Discord (например, «!»)
# DiscordChatChannelPrefixActsAsBlacklist: Должен ли префикс действовать как черный список.
# DiscordChatChannelRolesAllowedToUseColorCodesInChat: список ролей, которым разрешено использовать цвета/форматирование в чате Discord в Minecraft
# DiscordChatChannelBroadcastDiscordMessagesToConsole: выводить или нет обработанные Discord сообщения в игровую консоль
# DiscordChatChannelRequireLinkedAccount: требовать ли привязку аккаунта при отправке сообщения из Discord в Minecraft
# DiscordChatChannelBlockBots: блокировать ли ботам возможность отправлять сообщения из Discord в Minecraft
# DiscordChatChannelBlockWebhooks: следует ли блокировать ботов в чате Discord -> MC
# DiscordChatChannelBlockedIds: идентификаторы пользователей (или ботов), заблокированных для отсылки сообщений из Discord в Minecraft
# DiscordChatChannelBlockedRolesAsWhitelist: если следующий список следует рассматривать как белый список (true) или черный список (false)
# DiscordChatChannelBlockedRolesIds: идентификаторы ролей Discord, сообщения которых не должны обрабатываться и отправляться в MC
# DiscordChatChannelRolesSelectionAsWhitelist: если следующий список следует рассматривать как белый список (true) или черный список (false)
# DiscordChatChannelRolesSelection: список ролей, которые должны быть отфильтрованы по всем ролям пользователя.
# DiscordChatChannelRoleAliases: список псевдонимов ролей (альтернативные имена для ролей для использования в сообщениях Minecraft)
#
DiscordChatChannelDiscordToMinecraft: true
DiscordChatChannelMinecraftToDiscord: true
DiscordChatChannelTruncateLength: 256
DiscordChatChannelTranslateMentions: true
DiscordChatChannelAllowedMentions: [user, channel, emote]
DiscordChatChannelEmojiBehavior: "name"
DiscordChatChannelEmoteBehavior: "name"
DiscordChatChannelPrefixRequiredToProcessMessage: ""
DiscordChatChannelPrefixActsAsBlacklist: false
DiscordChatChannelRolesAllowedToUseColorCodesInChat: ["Developer", "Owner", "Admin", "Moderator"]
DiscordChatChannelBroadcastDiscordMessagesToConsole: true
DiscordChatChannelRequireLinkedAccount: false
DiscordChatChannelBlockBots: false
DiscordChatChannelBlockWebhooks: true
DiscordChatChannelBlockedIds: ["000000000000000000", "000000000000000000", "000000000000000000"]
DiscordChatChannelBlockedRolesAsWhitelist: false
DiscordChatChannelBlockedRolesIds: ["000000000000000000", "000000000000000000", "000000000000000000"]
DiscordChatChannelRolesSelectionAsWhitelist: false
DiscordChatChannelRolesSelection: ["Don't show me!", "Misc role"]
DiscordChatChannelRoleAliases: {"Developer": "Dev"}
# Настройка чата консоли
# Канал или чат консоли - это текстовый канал, который интерпретирует все отслылаемые из Discord сообщения как команды консоли,
# а также транслирует все события, сообщения и команды консоли сервера в Discord
#
# Вы можете настроить формат всех сообщений (включая удаление временных меток) в конфигурационном файле messages.yml
#
# DiscordConsoleChannelLogRefreshRateInSeconds: скорость в секундах между отправкой сообщений из консоли
# DiscordConsoleChannelUsageLog:
# %date%: текущая дата
# пример: 2017-01-01
# PlaceholderAPI заполнители поддерживаются
# DiscordConsoleChannelBlacklistActsAsWhitelist: инвертировать ли "чёрный" список команд, превращая его в "белый"
# DiscordConsoleChannelBlacklistedCommands: фразы, заключенные в кавычки, которые пользователи не могут отправлять в виде команд в консоль
# DiscordConsoleChannelFilters: фильтры регулярных выражений, которые будут применяться к консольным строкам, отправляемым в Discord, если результат пуст, сообщение не будет отправлено вообще
# DiscordConsoleChannelLevels: типы логов, которые отправляются в консольный канал
# DiscordConsoleChannelUseCodeBlocks: если консоль должна быть завернута в блоки кода и окрашена
# DiscordConsoleChannelBlockBots: разрешить ли ботам отправлять команды в канале консоли
#
DiscordConsoleChannelLogRefreshRateInSeconds: 5
DiscordConsoleChannelUsageLog: "Console-%date%.log"
DiscordConsoleChannelBlacklistActsAsWhitelist: false
DiscordConsoleChannelBlacklistedCommands: ["?", "op", "deop", "execute"]
DiscordConsoleChannelFilters: {".*(?i)async chat thread.*": "", ".*There are \\d+ (?:of a max of|out of maximum) \\d+ players online.*": ""}
DiscordConsoleChannelLevels: [info, warn, error]
DiscordConsoleChannelUseCodeBlocks: true
DiscordConsoleChannelBlockBots: true
# Настройка выполнения команд в канале чата
# Эти опции позволяют настроить выполнение определённых команды на серверной консоли
# скажем, вот так "!c kick Notch"
#
# DiscordChatChannelConsoleCommandEnabled: разрешать или запрещать консольные команды из канала чата.
# DiscordChatChannelConsoleCommandNotifyErrors: отправлять или не отправлять сообщение об ошибке при попытке использовать команду, не имея прав
# DiscordChatChannelConsoleCommandPrefix: префикс для использования в консольных командах. например "!c tps"
# DiscordChatChannelConsoleCommandRolesAllowed: роли, которым разрешено выполнять команды сервера из канала чата
# DiscordChatChannelConsoleCommandWhitelist: список команд, которые могут быть запущены с помощью DiscordChatChannelConsoleCommandPrefix
# DiscordChatChannelConsoleCommandWhitelistBypassRoles: список ролей, которые обходят белый список
# DiscordChatChannelConsoleCommandWhitelistActsAsBlacklist: должен ли командный белый список действовать как черный список
# DiscordChatChannelConsoleCommandExpiration: время в секундах до тех пор, пока результат команды будет удален ботом. Установите значение 0, чтобы отключить истечение срока действия.
# DiscordChatChannelConsoleCommandExpirationDeleteRequest: удалить или не удалять сообщение игрока, который выполнил команду
#
DiscordChatChannelConsoleCommandEnabled: true
DiscordChatChannelConsoleCommandNotifyErrors: true
DiscordChatChannelConsoleCommandPrefix: "!c"
DiscordChatChannelConsoleCommandRolesAllowed: ["Developer", "Owner"]
DiscordChatChannelConsoleCommandWhitelist: ["say", "lag", "tps"]
DiscordChatChannelConsoleCommandWhitelistBypassRoles: ["Owner", "Developer"]
DiscordChatChannelConsoleCommandWhitelistActsAsBlacklist: false
DiscordChatChannelConsoleCommandExpiration: 0
DiscordChatChannelConsoleCommandExpirationDeleteRequest: true
# Особая команда вывода списка игроков в канале чата
# Да-да, все эти опции только для одной безобидной команды "playerlist"
#
# DiscordChatChannelListCommandEnabled: включена ли команда
# DiscordChatChannelListCommandMessage: команда, которую могут использовать игроки, чтобы вывести список игроков на сервере
# DiscordChatChannelListCommandExpiration: время в секундах, пока выведенный список пользователей не будет удалён ботом. установите значение 0, чтобы отключить истечение срока действия.
# DiscordChatChannelListCommandExpirationDeleteRequest: удалять ли сообщение игрока, который изначально запросил вывод списока игроков
#
DiscordChatChannelListCommandEnabled: true
DiscordChatChannelListCommandMessage: "playerlist"
DiscordChatChannelListCommandExpiration: 10
DiscordChatChannelListCommandExpirationDeleteRequest: true
# Чёрный список фраз и регулярных выражений для канала чата
#
# DiscordChatChannelGameFilters: фильтры регулярных выражений, которые будут применяться к сообщениям чата, отправляемым в Discord, если результат пуст, сообщение не будет отправлено вообще
# DiscordChatChannelDiscordFilters: фильтры регулярных выражений, которые будут применяться к сообщениям чата, отправляемым в Minecraft, если результат пуст, сообщение не будет отправлено вообще
#
DiscordChatChannelGameFilters: {}
DiscordChatChannelDiscordFilters: {".*Online players \\(.*": "", ".*\\*\\*No online players\\*\\*.*": ""}
# Настройки обновления темы канала
#
# ChannelTopicUpdaterChannelTopicsAtShutdownEnabled: должны ли темы канала быть вообще изменены при завершении работы сервера
# ChannelTopicUpdaterRateInMinutes: число минут между автоматическим обновлением тем канала со свежей информацией
#
ChannelTopicUpdaterChannelTopicsAtShutdownEnabled: true
ChannelTopicUpdaterRateInMinutes: 10
# Обновление канала
# Эта функция изменяет название указанных каналов, чтобы они соответствовали внутриигровым заполнителям.
# Опции:
# ChannelId: идентификатор канала для изменения (обязательно)
# Format: формат канала (обязательно). Доступные заполнители:
# %playercount%: текущее количество игроков
# %playermax%: максимальное количество игроков
# %date%: текущая дата и время
# %totalplayers%: общее количество игроков, когда-либо присоединившихся к основному миру
# %uptimemins%: количество минут с момента запуска DiscordSRV
# %uptimehours%: количество часов с момента запуска DiscordSRV
# %motd%: motd сервера
# %serverversion%: версия сервера, например Spigot-1.9.
# %freememory%: свободная память JVM в МБ
# %usedmemory%: используемая память JVM в МБ
# %totalmemory%: общий объем памяти JVM в МБ
# %maxmemory%: максимальная память JVM в МБ
# %freememorygb%: свободная память JVM в ГБ
# %usedmemorygb%: используемая память JVM в ГБ
# %totalmemorygb%: общий объем памяти JVM в ГБ
# %maxmemorygb%: максимальная память JVM в ГБ
# %tps%: среднее значение TPS сервера
# Заполнители PlaceholderAPI также поддерживаются
# ShutdownFormat: Формат, который должен принимать канал после выключения сервера. Доступные заполнители:
# %time% или %date%: текущая дата и время
# %serverversion%: версия сервера
# %totalplayers%: общее количество игроков, когда-либо присоединившихся к основному миру
# %timestamp%: текущая временная метка unix
# UpdateInterval: Время в минутах ожидания между обновлением имени канала (минимум 10 из-за ограничений скорости)
ChannelUpdater:
- ChannelId: "0000000000000000"
Format: "%playercount% игроков онлайн"
ShutdownFormat: "Сервер отключен"
UpdateInterval: 10
- ChannelId: "0000000000000000"
Format: "Текущий показатель TPS: %tps%"
ShutdownFormat: "Сервер отключен"
UpdateInterval: 10
# Заготовленные ответы
# Эти триггеры (команды в некотором роде), которые будут отправлять «заготовленный ответ» в ответ на них
# Возможно, вы захотите изменить их или добавить свои собственные
#
# Синтаксис {"TRIGGER": "RESPONSE", "TRIGGER": "RESPONSE", ...}
# Если вы не хотите использовать эту опцию, просто оставьте {}
# Кстати, доступны шаблоны PlaceholderAPI
#
DiscordCannedResponses: {"!ip": "yourserveripchange.me", "!site": "http://yoursiteurl.net"}
# Подключение аккаунта Minecraft к Discord
# Эти опции относятся к настройке связывания игрового аккаунта Minecraft с учётной записью Discord
#
# MinecraftDiscordAccountLinkedConsoleCommands: команды, подлежащие выполнению при связывании аккаунтов (см. ниже все возможные шаблоны)
# MinecraftDiscordAccountUnlinkedConsoleCommands: команды, подлежащие выполнению при разрыве связанных аккаунтов (см. ниже все возможные шаблоны)
# %minecraftplayername%: ник игрока Minecraft
# пример: Notch
# %minecraftuuid%: uuid игрока
# пример: вы знаете как выглядит uuid
# %discordid%: связанный ID аккаунта Discord
# пример: 12345678901234567890
# %discordname%: привязанный ник аакаунта Discord
# пример: Notch
#
# MinecraftDiscordAccountLinkedRoleNameToAddUserTo: имя или ID Discord роли, в которую будут добавлены пользователи, после того как привяжут свои аккаунты
# MinecraftDiscordAccountLinkedAllowRelinkBySendingANewCode: можно ли отправить новый код боту, чтобы перепривязать аккаунт
# MinecraftDiscordAccountLinkedUsePM: Связывание счетов с помощью PMs
# MinecraftDiscordAccountLinkedMessageDeleteSeconds: Время (в секундах) до удаления сообщения при связывании в текстовом канале. Установите значение 0, если вы не хотите удалять сообщение.
#
MinecraftDiscordAccountLinkedConsoleCommands: ["", "", ""]
MinecraftDiscordAccountUnlinkedConsoleCommands: ["", "", ""]
MinecraftDiscordAccountLinkedRoleNameToAddUserTo: "Linked"
MinecraftDiscordAccountLinkedAllowRelinkBySendingANewCode: false
MinecraftDiscordAccountLinkedUsePM: true
MinecraftDiscordAccountLinkedMessageDeleteSeconds: 0
# Мониторинг сервера
#
# Мониторинг отслеживает состояние вашего сервера с момента последнего игрового такта (тика)
# Если время, прошедшее с момента последнего тика, превышает установленный таймаут в секундах, в чат Discord будет отправлено соответствующее сообщение
#
# ServerWatchdogEnabled: включён или нет мониторинг сервера в принципе
# ServerWatchdogTimeout: время в секундах, которое должно пройти с момента последнего тика, прежде чем будет отправлено сообщение (к примеру, Spigot использует 60 секунд)
# минимум для этого значения - 10 секунд
# ServerWatchdogMessageCount: количество раз отправки ServerWatchdogMessage. Полезно, если вы *действительно* хотите убедиться что что-то пошло не так
#
ServerWatchdogEnabled: true
ServerWatchdogTimeout: 30
ServerWatchdogMessageCount: 3
Установка плагина DiscordSRV
- Скачайте .jar файл плагина
- Перенесите его в папку /plugins своего Spigot сервера
- Перезапустите сервер
- Настройте файл конфигурации под вас
- Снова перезапустите сервер
Скачать плагин DiscordSRV:
Я рекомендую вам скачивать плагин с оригинального источника, так как плагин постоянно обновляется на новые версии и исправляет различные баги и ошибки.
Похожие новости:
Рекомендуемое для Вас:
Информация | |
Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию. |
Последние сообщения с форума
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Ищу АКТЕРА для съмок ВИДЕО по майнкрафту. Тема в разделе: Новости |
Junkie16 | Просмотров: 119 Ответов: 1 |
Автор: OneCatPlaton |
Видео/Стримы канал Ritterydam Тема в разделе: Флудильня |
ritterydam | Просмотров: 110962 Ответов: 531 |
Автор: ritterydam |
Загружается мир до 100% и все 1.16.5 Тема в разделе: Техническая поддержка сайта |
Romanov_2 | Просмотров: 128 Ответов: 0 |
Автор: Romanov_2 |
Помогите со сборкой на версии 1.7.10 Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft |
Zelsovich8321 | Просмотров: 291 Ответов: 5 |
Автор: egg2003 |
Крутой сервер 1.20.4 Тема в разделе: Игры |
Ytenok | Просмотров: 165 Ответов: 0 |
Автор: Ytenok |
- Ru-minecraft.ru
- »
- Плагины Minecraft
- »
- DiscordSRV - Синхронизация игры с Дискордом [1.20 - 1.7.9]