Вот и долгожданное обновление Minecraft'a до версии 1.4.2!
Это обновление получило название Pretty Scary Update.
Давайте перейдем к нововведениям.
Нововведения:
Улучшения списка серверов:
Адрес сервера может быть скрыт индивидуально для любого из серверов в списке.
Слева от качества соединения показывается версия сервера.
Подсказка с пингом оповещает о несовпадающей версии.
Клиент не позволяет подключение к серверам с несовместимой версией.
Улучшения настроек:
Настройки чата переименованы в настройки мультиплеера.
Возможность отключить плащ для владельцев плащей.
Настройка постоянного полноэкранного режима.
Настройка вертикальной синхронизации.
Улучшения экрана отладки (F3):
График выделения ресурсов показывается по ⇧ Shift+F3, а не наоборот.
Значение f показывает угол в градусах и сторону света.
Горизонтальные координаты показывают координату чанка и координату игрока в чанке.
F3+P настраивает автопаузу (устанавливается ли на паузу игра при смене окна).
F3+H настраивает подробное отображение информации о предметах в инвентарях (ID, прочность, цвет кожаной брони и масштаб карты).
F3+T перезагружает текстур-пак.
Блоки и предметы:
Добавлен маяк.
Добавлен командный блок.
Добавлены зелье ночного зрения и зелье невидимости.
Добавлен цветочный горшок.
Добавлена рамка.
Добавлена наковальня.
Добавлена булыжниковая стена.
Добавлена деревянная кнопка.
Добавлены головы.
Добавлен тыквенный пирог.
Добавлены морковь и картофель.
Добавлена удочка с морковью.
Изменения карт:
Карты крафтятся пустыми. Пустые карты складываются в стопки и должны быть активированы нажатием ПКМ для начала исследования.
Масштаб карт в начале очень большой, его можно уменьшить крафтом.
Карты можно копировать.
Добавлена NBT метка предметов и блоков, хранящая измененное название.
Мобы:
Добавлен новый босc иссушитель.
Добавлен скелет-иссушитель.
Добавлена ведьма.
Добавлена летучая мышь.
Зомби могут инфицировать жителей, но их можно вылечить.
Железные големы атакуют криперов, слизней и лавовых кубов.
Свиней можно контролировать при помощи удочки с морковью.
Слизни спаунятся по ночам в болоте.
Добавлена NBT метка для мобов, определяющая возможность деспауна.
Для разведения и приманивания свиней и кур используются морковь и семена, соответственно.
Обновления инвентаря:
Нажатие колеса кнопки мыши на предметах в инвентарях в Творчестве даст полную стопку, не затронув то, что уже лежит в инвентаре.
Предметы могут быть перемещены в пояс нажатием 1 - 9 при наведении на предмет курсора.
Обновление и улучшение команд:
/difficulty - изменение сложности.
/spawnpoint - изменение точки спауна конкретного игрока.
/weather [clear | rain | thunder] - изменение погоды.
/gamerule [значение] - изменение правила. Правила:
doFireTick (false = огонь не обрабатывается)
mobGriefing (false = мобы не могут навредить ландшафту)
keepInventory (true = сохранять инвентарь после смерти)
doMobSpawning (false = мобы не спаунятся)
doMobLoot (false = из мобов не выпадают предметы)
doTileDrops (false = блоки не выпадают при уничтожении)
/clear - очистка инвентаря.
/w как заменитель /tell.
/xp может работать с уровнями, если добавить к числу "L".
/tp работает с относительными координатами (например, ~+100 или ~-52).
Выдаваемые через /give предметы подбираются почти мгновенно.
Изменения генератора мира:
Добавлены настройки для суперплоскости.
Добавлена хижина ведьмы.
Блоки чешуйницы могут изредка появляться в горах.
В деревнях может расти картофель и морковь.
Другие изменения:
Кожаную броню можно красить.
Повторители можно заблокировать.
Мобы и предметы могут быть транспортированы через порталы.
Режим Приключение позволяет размещать и удалять блоки, но только при использовании правильных инструментов.
Левая кнопка мыши больше не взаимодействует с механизмами.
Изменён способ размещения блока древесины.
Защита точки спауна на сервере автоматически отключается, если не определено ни одного оператора.
Радиус защиты спауна можно настроить в server.properties.
Обновлены переводы.
Новые звуковые эффекты.
Обзор от DeeZ'a
Часть 1:
Часть 2:
P.S Добавлен полный список нововведений. Уже без Херобрина.