( +37.53 34,98 -2.55 )

WorldEdit mod Singleplayer - ворлдэдит для одиночной [1.21.4] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2] [1.7.10]

WorldEdit mod Singleplayer - ворлдэдит для одиночной [1.21.4] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2] [1.7.10]

Мод WorldEdit Singleplayer + SinglePlayerCommand - это мод для одиночной игры который повторяет функционал известного плагина WorldEdit который позволяет быстро и просто изменять мир. С этим модом можно быстро строить огромные стены, геометрические фигуры, заменять один блок на другой, переносить части карты в другое место и даже на другую карту.

Небольшой список главных функций:

  • Можно удалить весь ландшафт и сгенерировать его заново, чтобы он смотрелся естественно;
  • Можно создать сферы, кубоиды, леса и т.д;
  • Скопировать часть карты и вставить в другом месте.
  • Скопировать часть карты и перенести в файл, а потом на другой карте вставить.
  • Можно убить всех мобов поблизости и удалить некоторые объекты по типу стрел;
  • Массово убрать огонь по площади.
  • Восстановить естественный вид территории.
  • Изменить тип биома.
  • Сместить часть карты в любую сторону.
  • При помощи компаса можно телепортироваться и проходить сквозь стены.






Видеодемонстрация плагина (с модом большой разницы нету):




Видео с демонстрацией основных команд World Edit на русском языке:







Для выделения областей (точек для куба) используйте деревянный топор.
/we Команды WorldEdit
/we cui Связаться с модом WorldEditCUI(если есть у клиента)
/we tz Установить вашу временную зону
/we help Показать помощь по определенной команде или вывести список всех команд
/we version Показать текущую версию WorldEdit
/we reload Перезагрузить WorldEdit
//fast Вкл./откл. быстрый режим
//searchitem Найти предмет или блок содержащий в названии (показать его id), [-b] — искать только среди блоков, [-i] — искать только среди предметов
//limit Установить максимальное количество блоков , используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

Перемещение
/thru Пройти сквозь стены
/unstuck Освободиться при застревании в блоке
/ascend Подняться на уровень вверх
/descend Спуститься на уровень вниз
/jumpto Телепортироваться на позицию, на которую вы смотрите
/ceil Подняться на поверхность
/up Подняться вверх на расстояние [distance]

Операции с биомами
/biomelist Список всех доступных биомов
/biomeinfo Показать биом, в котором находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, [-p] — блок на котором вы стоите, [-t] — блок на который вы смотрите
//setbiome Изменить тип биома, в котором вы находитесь на (Forest — лес, Desert — пустыня, Plains — равнина, Swampland — болото, Jungle — джунгли, Ice Plains — снежная равнина, Taiga — тайга, Extreme Hills — горы, Ocean — океан, Mushroom Island — грибные острова, Hell — нижний мир, Sky — биом Края) [-p] — изменить тип биома для блока на котором вы стоите

Создание
//hcyl [, ] [height] Создать полый цилиндр из блока с радиусом и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным
//cyl [, ] [height] Создать цилиндр из блока с радиусом и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным
//hsphere [, , ] [raised? true/false] Создать сферу из блока c радиусом . При указании через запятую второго и третьего радиусов [,, ] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать
//sphere [, , ] [raised? true/false] Создать шар из блока c радиусом . При указании через запятую второго и третьего радиусов [,, ] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать
//hpyramid Создать полую пирамиду из блока размером
//pyramid Создать пирамиду из блока размером
//generate [-h/-r/-o/-c] Сгенерировать фигуру из блока по формуле , [-h] — сгенерировать пустую форму, [-r] — to use raw minecraft coordinates, [-o] — except offset from placement, [-c] — except offset selection center. If neither [-o] nor [-r] is given, the selection is mapped to −1..1
/forestgen [size] [type] [density] Cоздать лес площадью [size]x[size] с типом деревьев [type] и плотностью [density] (от 0 до 100)
/pumpkins [size] Создать тыквы на площади [size]x[size]
Выделение
//chunk [-s] Выделить весь чанк, в котором вы находитесь, [-s] — расширить текущее выделение, чтобы оно включало все чанки из которых состоит
//pos1 Назначить первой позицией для выделения блок на котором вы стоите
//pos2 Назначить второй позицией для выделения блок на котором вы стоите
//hpos1 Назначить первой позицией для выделения блок на который вы смотрите
//hpos2 Назначить второй позицией для выделения блок на который вы смотрите
//wand Получить предмет для выделения (деревянный топор по умолчанию)
/toggleeditwand Вкл./откл. функциональность предмета для выделения
//sel Выбрать форму выделяемого региона (cuboid — параллелепипед; extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки регион расширяется, не теряя первоначального выделения; poly — выделяет только в плоскости; cyl — цилиндр; sphere — сфера; ellipsoid — эллипсоид (капсула), левая кнопка — центр, правой кнопкой задаете радиусы)
//desel Убрать текущее выделение
//contract [direction] Уменьшить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда вы смотрите
//expand [direction] [vert] Увеличить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда вы смотрите
//inset [-h/-v] Сузить выбранный регион в каждом направлении на блоков, [-h] — сузить только горизонтально, [-v] — сузить только вертикально
//outset [-h/-v] Расширить выбранный регион в каждом направлении на блоков, [-h] — расширить только горизонтально, [-v] — расширить только вертикально
//shift [direction] Переместить регион выбора на расстояние в направлении [direction]. Содержимое региона не перемещается
//distr [-c/-d] Показать распределение блоков (типы и количество) в выделенном регионе, [-c] — показать распределение блоков в буфере обмена, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)
//count [-d] Показать количество определенных блоков в выделеном регионе, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)
//size [-c] Показать информацию о выделенном регионе, [-c] — показать информацию о содержимом буфера обмена
Операции с регионом
//hollow [[ ]] Сделать объект, находящийся в выделенном регионе, пустым. Толщина стенок регулируется параметром . Можно заменить внутреннюю пустоту блоком .
//overlay Покрыть поверхность в выделенном регионе блоком
//naturalize Сделать регион похожим на нормальный рельеф
//walls Окружить выделенный кубоид четырьмя стенами из блока
//faces Построить стены, пол и потолок (коробку) вокруг выделенного кубоида из блока
//smooth [-n] [iterations] Сгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры
//regen Заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид)
//deform [-r/-o] Со сжатием деформировать выделенный регион
//replace [-f] Заменить определенные блоки другими блоками в выбранном регионе (при указании только заменяет ими все блоки)
//stack [-s/-a] [count] [direction] Продлить выделенный регион на [count] блоков в направлении [direction], [-a] — пропустить блоки воздуха, [-s] — shifts the selection to the last stacked copy
//set Заполнить весь выделенный регион блоком
//move [-s] [count] [direction] [leave-id] Сдвинуть блоки в выделенном регионе на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на , [-s] — cдвигает выделение к целевому местоположению
//center Установить центральный блок (блоки) выделенного региона

Операции с чанками
/chunkinfo Показать информацию по чанку в котором вы находитесь
/listchunks Показать список чанков, которые включает ваше выделение
/delchunks Удалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает.
Операции с буфером обмена
//schematic Показать команды для работы с файлами
//schematic list [-d/-n] Показать список доступных файлов
//schematic formats Показать список доступных форматов
//schematic load [-f] [format] Загрузить файл под именем в формате [format]
//schematic save [format] Сохранить файл под именем в формате [format]
/clearclipboard Очистить буфер обмена
//load Загрузить файл
//save Сохранить файл
//copy [-e] Скопировать выбранный регион, [-e] — для копирования сущностей в нем
//rotate Повернуть содержимое буфера обмена на градусов (90, 180, 270)
//flip [-p] [dir] Отразить содержимое буфера обмена в направлении [dir], при указании [-p] отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения
//cut [-e] [leave-id] Вырезать выбранный регион и заменить его блоками [leave-id], [-e] — для вырезания также сущностей в нем
//paste [-o/-a] Вставить содержимое буфера обмена, [-o] — вставить в изначальной позиции, [-a] — пропустить блоки воздуха при вставке
Управление снимками
/snapshot Показать команды для работы со снимками
/snapshot use Выбрать снимок для его использования
/snapshot sel Выбрать снимок базируясь на id в списке
/snapshot list [num] Показать список снимков
/snapshot after Выбрать ближайший снимок после даты
/snapshot before Выбрать ближайший снимок перед датой
/restore [snapshot Восстановить выделение из снимка [snapshot]
Управление историей действий
//clearhistory Очистить историю
//undo [num-steps] [player] Отменить последнюю команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]. По-умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина
//redo [num-steps] [player] Возвратить последнюю отмененную команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]
Суперкирка
/superpickaxe Выбрать режим суперкирки
/superpickaxe area Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом (от 1 до 5 по умолчанию, значение настраивается в конфиге плагина)
/superpickaxe recur Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определенных блоков при ударе в его центр
/superpickaxe single Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков
// Вкл./откл. функциональность суперкирки

Инструменты
/tool При добавлении tool перед любой из последующих команд можно привязать к предмету в руке инструмент, который замещает его прямое назначение и используется ПКМ
/repl worldedit.tool.replacer Инструмент замещения любых блоков на блок
/cycler worldedit.tool.data-cycler Инструмент циклирования данных блока (изменение цвета шерсти, типа древесины и т. д.)
/floodfill worldedit.tool.flood-fill Инструмент заливки (изменение однотипных соприкасающихся блоков в радиусе на блок )
/deltree worldedit.tool.deltree Инструмент удаления летающих кусков деревьев
/farwand worldedit.tool.farwand Инструмент выделения на расстоянии
/lrbuild worldedit.tool.lrbuild Инструмент разрушения и строительства на расстоянии
/info worldedit.tool.info Инструмент информации о блоке
/tree [type] worldedit.tool.tree Инструмент генерации деревьев типа [type]
/brush sphere [-h] [radius] worldedit.brush.sphere Выбрать кисть создания сферы с типом блоков , радиусом [radius], полой при указании [-h]
/brush cylinder [-h] [radius] [height] worldedit.brush.cylinder Выбрать кисть создания цилиндра с высотой [height], радиусом [radius], типом блоков , полого при указании [-h]
/brush smooth [-n] [radius] [iterations] worldedit.brush.smooth Выбрать кисть сглаживания поверхности радиусом [radius], с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры
/brush gravity [-h] [radius] worldedit.brush.gravity Выбрать кисть симуляции гравитации (заставляет блоки падать) на [radius] блоков вниз
/brush butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] worldedit.brush.butcher Выбрать кисть уничтожения мобов, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу
/brush clipboard [-a] worldedit.brush.clipboard Выбрать кисть буфера обмена, [-a] — пропустить блоки воздуха
/brush ex worldedit.brush.ex Выбрать кисть тушения пожара
/mat worldedit.brush.options.material Задать материал кисти
/size worldedit.brush.options.size Задать размер кисти (максимум 6)
/mask worldedit.brush.options.mask Задать маску кисти
/range worldedit.brush.options.range Задать диапазон кисти
/none Отвязать инструмент от предмета в руке
Утилиты
//toggleplace Переключить между первой выделенной позицией и вашим текущим положением, как будто вы находитесь на первой позиции (полезно при использовании команд, которые действуют вокруг блока на котором вы находитесь)
//gmask [mask] worldedit.global-mask Задать глобальную маску [mask]
//snow [radius] worldedit.snow Покрыть снегом территорию радиусом [radius]
//thaw [radius] worldedit.thaw Убрать снег на территории радиусом [radius]
//fill [depth] worldedit.fill Заполнить отверстия блоком , в радиусе и в глубину [depth]
//fillr worldedit.fill.recursive Рекурсивно заполнить отверстия блоком , в радиусе
//fixlava worldedit.fixlava Выровнять уровень лавы в радиусе
//fixwater worldedit.fixwater Выровнять уровень воды в радиусе
//removeabove [size] [height] worldedit.removeabove Проделать отверстие в [size] блоков над вашей головой на высоту [height]
//removebelow [size] [height] worldedit.removebelow Проделать отверстие в [size] блоков под вашими ногами на глубину [height]
//removenear [block] [size] worldedit.removenear Удалить блоки [block] в зоне размером [size] вокруг вас
//replacenear [-f] worldedit.replacenear Заменить блоки на блоки в зоне размером вокруг вас
//ex [radius] worldedit.extinguish Потушить все пожары в радиусе [radius] блоков
/butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] [radius] worldedit.butcher Убить всех враждебных мобов в радиусе [radius] блоков, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу
/remove worldedit.remove Удалить все сущности типа в радиусе [radius]
//help worldedit.help Показать список всех доступных команд или помощь по определенной команде
//green [radius] worldedit.green Озеленить (заменить грязь травой) зону в радиусе [radius]
//drain worldedit.drain Осушить бассейн воды/лавы в радиусе (вы должны находится возле него или в нем)
Скрипты
/.s [args…] worldedit.scripting.execute Выполнить предыдущий скрипт с аргументами [args…]
/cs [args…] worldedit.scripting.execute Выполнить скрипт с аргументами [args…]
/.js [args…] worldedit.scripting.execute Выполнить скрипт JS с аргументами [args…]











Полезные ссылки:




Как установить мод:

  1. Установи нужный загрузчик, он указан для каждого файла, например: Forge, NeoForge или Fabric.
  2. Установи все дополнительные моды если указано.
  3. Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
  4. В лаунчере запускай версию игры с нужным загрузчиком.
Подробная инструкция по установке

Скачать мод World Edit:

Все
Популярные
для Forge
для Neoforge
для Fabric

1.21.4



Fabric worldedit-mod-7.3.10-beta-01.jar [6,32 Mb]

требуется установить Fabric API




1.21.3



Fabric worldedit-mod-7.3.9.jar [6,27 Mb]

требуется установить Fabric API




1.21.1

1.21



Fabric worldedit-mod-7.3.8.jar [5,93 Mb]

требуется установить Fabric API




1.20.6



Fabric worldedit-mod-7.3.3.jar [5,93 Mb]

требуется установить Fabric API




1.20.4



Fabric worldedit-mod-7.3.0-beta-04.jar [5,83 Mb]

требуется установить Fabric API




1.20.2



Fabric worldedit-mod-7.3.0-beta-02.jar [5,78 Mb]

требуется установить Fabric API




1.20.1



Fabric worldedit-mod-7.2.15.jar [5,56 Mb]

требуется установить Fabric API




1.19.4



Fabric worldedit-mod-7.2.14.jar [5,49 Mb]

требуется установить Fabric API




1.19.2



Fabric worldedit-mod-7.2.12.jar [5,39 Mb]

требуется установить Fabric API




1.18.2



Fabric worldedit-mod-7.2.10.jar [5,25 Mb]

требуется установить Fabric API




1.17.1



Fabric worldedit-mod-7.2.7.jar [5,38 Mb]

требуется установить Fabric API




1.16.5



Fabric worldedit-mod-7.2.5.jar [5,07 Mb]

требуется установить Fabric API




1.15.2



Fabric worldeditfabric-mc1.15.2-7.1.0.jar [3,51 Mb]

требуется установить Fabric API




1.14.4



Fabric worldeditfabric-mc1.14.4-7.0.1.jar [2,03 Mb]

требуется установить Fabric API






















1.6.2

1.5.2

Нет файлов, подходящих под выбранные фильтры
Сбросить фильтры
  1. Просто хорошие люди

    30 марта 2018 20:21

    -2

    Гусииииии!!! Версия для лайт лоадера World edit CUI качает. ЧЗХ?
  2. Посетители

    19 апреля 2018 23:33

    -1

    Not Bad not_bad
  3. Посетители

    11 июня 2018 16:30

    -1

    Глючная фигня, не WE а какое то жалкое подобие brezguet
  4. Посетители

    16 августа 2018 21:05

    0

    Каефф...Для креаторов карт(считая меня) очень коротает время!5+! the-man
  5. Посетители

    5 сентября 2018 07:40

    0

    Мод супер, всем советую!
  6. Посетители

    15 мая 2019 10:37

    0

    Очень крутой мод! omega-troll-face 5 мем
  7. Просто хорошие люди

    27 мая 2019 11:28

    0

    ставлю 4 мем пока не проверю. Потом сменю оценку (или не сменю) pekagusta


    -------------------------------------------------------------------------------

    Во избежание травм не говорите мне как делать мою работу jopagorit
  8. Посетители

    17 декабря 2019 12:56

    0

    [i][/i]Глюки jesus OMG reshitelen reshitelen okey
  9. Посетители

    17 апреля 2020 13:40

    0

    отличный мод!!!!
  10. Посетители

    11 мая 2020 05:16

    -1

    Ааа... А как его устанавливать? У меня как бы его нету в модах, всё по инструкции... Шта?
  11. Посетители

    25 сентября 2021 21:47

    0

    Спасибо за мод у меня есть книга с разными структурами я их буду строить мод полезен очень!
  12. Посетители

    20 марта 2022 04:33

    0

    Очень крутой мод я раньше чуть не взорвал свой дом и я смог восстановить территорию с помощью этого мода 5 мем
  13. ТруЪ Олдфаги-с

    11 апреля 2022 09:46

    0

    Полезно!
  14. Посетители

    27 апреля 2022 14:14

    0

    Просто незаменимый мод, что ещё добавить..
  15. Посетители

    14 декабря 2022 14:25

    0

    Мне кажется это самый нужный мод
  16. Посетители

    2 октября 2023 11:18

    +1

    хороший мод не то что серверный вордэдит кал
  17. Посетители

    28 октября 2023 16:27

    0

    Топчик[/b][b]
  18. Посетители

    15 декабря 2023 16:06

    0

    Очень помогло для создания карты)
  19. Новички

    16 января 2024 10:40

    0

    На сервере forge работает!
  20. Посетители

    4 февраля 2024 13:29

    0

    [i][/i]Как строитель карт скажу, что он очень помогает, создатель - легенда
  21. Посетители

    20 февраля 2024 14:52

    0

    Для строитлей самое то! 5 мем
  22. Посетители

    29 марта 2024 21:45

    +1

    Я обрёл великую силу... Силу топорика...
    А вообще, есть более удобный мод) Где не надо возиться с коммандами. Название: Structure GEL (или GEI, не помню). Да, возможностей чуть меньше, но зато в разы удобнее.
  23. Посетители

    10 мая 2024 23:20

    0

    Один из лучших строительных модов
  24. Посетители

    20 июня 2024 15:53

    0

    пушка
  25. Посетители

    5 августа 2024 13:21

    +1

    worldedit для одиночества:(((
  26. Журналисты

    10 августа 2024 17:22

    0

    Крайне полезный мод, лично для меня
  27. Посетители

    13 августа 2024 19:31

    0

    Мод топ, но можно ли как-то совместить его с блоками из модов, чтобы не вбивать ID блока словами? версия 1.12.2
  28. Посетители

    3 сентября 2024 10:25

    0

    [i][/i]мод хороший, а вот автор статьи мог бы нормально перевести описание команд ворлдедита. А часть вообще не переведена!
    1. Олдфаги

      3 сентября 2024 13:50

      0

      Где тут вообще описание на английском?
      1. Посетители

        3 сентября 2024 15:51

        0

        Свёрнутый текст "Все команды мода World Edit Singleplayer":
        //replace [-f] Заменить определенные блоки другими блоками в выбранном регионе (при указании только заменяет ими все блоки)
        //stack [-s/-a] [count] [direction] Продлить выделенный регион на [count] блоков в направлении [direction], [-a] — пропустить блоки воздуха, [-s] — shifts the selection to the last stacked copy
        //set Заполнить весь выделенный регион блоком
        //move [-s] [count] [direction] [leave-id] Сдвинуть блоки в выделенном регионе на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на , [-s] — cдвигает выделение к целевому местоположению


        Вот например, здесь на английском, и в целом все эти команды неудобно оформлены, заголовки никак не выделены, часто непонятный текст
Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию.

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 7169

Ответов: 163

Просмотров: 71

Ответов: 0

Просмотров: 145350

Ответов: 693

Просмотров: 1246

Ответов: 14