WorldEdit mod Singleplayer - ворлдэдит для одиночной [1.20.4] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2] [1.7.10]

WorldEdit mod Singleplayer - ворлдэдит для одиночной [1.20.4] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2] [1.7.10]

Мод WorldEdit Singleplayer + SinglePlayerCommand - это мод для одиночной игры который повторяет функционал известного плагина WorldEdit который позволяет быстро и просто изменять мир. С этим модом можно быстро строить огромные стены, геометрические фигуры, заменять один блок на другой, переносить части карты в другое место и даже на другую карту.

Небольшой список главных функций:

  • Можно удалить весь ландшафт и сгенерировать его заново, чтобы он смотрелся естественно;
  • Можно создать сферы, кубоиды, леса и т.д;
  • Скопировать часть карты и вставить в другом месте.
  • Скопировать часть карты и перенести в файл, а потом на другой карте вставить.
  • Можно убить всех мобов поблизости и удалить некоторые объекты по типу стрел;
  • Массово убрать огонь по площади.
  • Восстановить естественный вид территории.
  • Изменить тип биома.
  • Сместить часть карты в любую сторону.
  • При помощи компаса можно телепортироваться и проходить сквозь стены.






Видеодемонстрация плагина (с модом большой разницы нету):




Видео с демонстрацией основных команд World Edit на русском языке:







Для выделения областей (точек для куба) используйте деревянный топор.
/we Команды WorldEdit
/we cui Связаться с модом WorldEditCUI(если есть у клиента)
/we tz Установить вашу временную зону
/we help Показать помощь по определенной команде или вывести список всех команд
/we version Показать текущую версию WorldEdit
/we reload Перезагрузить WorldEdit
//fast Вкл./откл. быстрый режим
//searchitem Найти предмет или блок содержащий в названии (показать его id), [-b] — искать только среди блоков, [-i] — искать только среди предметов
//limit Установить максимальное количество блоков , используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

Перемещение
/thru Пройти сквозь стены
/unstuck Освободиться при застревании в блоке
/ascend Подняться на уровень вверх
/descend Спуститься на уровень вниз
/jumpto Телепортироваться на позицию, на которую вы смотрите
/ceil Подняться на поверхность
/up Подняться вверх на расстояние [distance]

Операции с биомами
/biomelist Список всех доступных биомов
/biomeinfo Показать биом, в котором находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, [-p] — блок на котором вы стоите, [-t] — блок на который вы смотрите
//setbiome Изменить тип биома, в котором вы находитесь на (Forest — лес, Desert — пустыня, Plains — равнина, Swampland — болото, Jungle — джунгли, Ice Plains — снежная равнина, Taiga — тайга, Extreme Hills — горы, Ocean — океан, Mushroom Island — грибные острова, Hell — нижний мир, Sky — биом Края) [-p] — изменить тип биома для блока на котором вы стоите

Создание
//hcyl [, ] [height] Создать полый цилиндр из блока с радиусом и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным
//cyl [, ] [height] Создать цилиндр из блока с радиусом и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным
//hsphere [, , ] [raised? true/false] Создать сферу из блока c радиусом . При указании через запятую второго и третьего радиусов [,, ] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать
//sphere [, , ] [raised? true/false] Создать шар из блока c радиусом . При указании через запятую второго и третьего радиусов [,, ] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать
//hpyramid Создать полую пирамиду из блока размером
//pyramid Создать пирамиду из блока размером
//generate [-h/-r/-o/-c] Сгенерировать фигуру из блока по формуле , [-h] — сгенерировать пустую форму, [-r] — to use raw minecraft coordinates, [-o] — except offset from placement, [-c] — except offset selection center. If neither [-o] nor [-r] is given, the selection is mapped to −1..1
/forestgen [size] [type] [density] Cоздать лес площадью [size]x[size] с типом деревьев [type] и плотностью [density] (от 0 до 100)
/pumpkins [size] Создать тыквы на площади [size]x[size]
Выделение
//chunk [-s] Выделить весь чанк, в котором вы находитесь, [-s] — расширить текущее выделение, чтобы оно включало все чанки из которых состоит
//pos1 Назначить первой позицией для выделения блок на котором вы стоите
//pos2 Назначить второй позицией для выделения блок на котором вы стоите
//hpos1 Назначить первой позицией для выделения блок на который вы смотрите
//hpos2 Назначить второй позицией для выделения блок на который вы смотрите
//wand Получить предмет для выделения (деревянный топор по умолчанию)
/toggleeditwand Вкл./откл. функциональность предмета для выделения
//sel Выбрать форму выделяемого региона (cuboid — параллелепипед; extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки регион расширяется, не теряя первоначального выделения; poly — выделяет только в плоскости; cyl — цилиндр; sphere — сфера; ellipsoid — эллипсоид (капсула), левая кнопка — центр, правой кнопкой задаете радиусы)
//desel Убрать текущее выделение
//contract [direction] Уменьшить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда вы смотрите
//expand [direction] [vert] Увеличить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда вы смотрите
//inset [-h/-v] Сузить выбранный регион в каждом направлении на блоков, [-h] — сузить только горизонтально, [-v] — сузить только вертикально
//outset [-h/-v] Расширить выбранный регион в каждом направлении на блоков, [-h] — расширить только горизонтально, [-v] — расширить только вертикально
//shift [direction] Переместить регион выбора на расстояние в направлении [direction]. Содержимое региона не перемещается
//distr [-c/-d] Показать распределение блоков (типы и количество) в выделенном регионе, [-c] — показать распределение блоков в буфере обмена, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)
//count [-d] Показать количество определенных блоков в выделеном регионе, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)
//size [-c] Показать информацию о выделенном регионе, [-c] — показать информацию о содержимом буфера обмена
Операции с регионом
//hollow [[ ]] Сделать объект, находящийся в выделенном регионе, пустым. Толщина стенок регулируется параметром . Можно заменить внутреннюю пустоту блоком .
//overlay Покрыть поверхность в выделенном регионе блоком
//naturalize Сделать регион похожим на нормальный рельеф
//walls Окружить выделенный кубоид четырьмя стенами из блока
//faces Построить стены, пол и потолок (коробку) вокруг выделенного кубоида из блока
//smooth [-n] [iterations] Сгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры
//regen Заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид)
//deform [-r/-o] Со сжатием деформировать выделенный регион
//replace [-f] Заменить определенные блоки другими блоками в выбранном регионе (при указании только заменяет ими все блоки)
//stack [-s/-a] [count] [direction] Продлить выделенный регион на [count] блоков в направлении [direction], [-a] — пропустить блоки воздуха, [-s] — shifts the selection to the last stacked copy
//set Заполнить весь выделенный регион блоком
//move [-s] [count] [direction] [leave-id] Сдвинуть блоки в выделенном регионе на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на , [-s] — cдвигает выделение к целевому местоположению
//center Установить центральный блок (блоки) выделенного региона

Операции с чанками
/chunkinfo Показать информацию по чанку в котором вы находитесь
/listchunks Показать список чанков, которые включает ваше выделение
/delchunks Удалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает.
Операции с буфером обмена
//schematic Показать команды для работы с файлами
//schematic list [-d/-n] Показать список доступных файлов
//schematic formats Показать список доступных форматов
//schematic load [-f] [format] Загрузить файл под именем в формате [format]
//schematic save [format] Сохранить файл под именем в формате [format]
/clearclipboard Очистить буфер обмена
//load Загрузить файл
//save Сохранить файл
//copy [-e] Скопировать выбранный регион, [-e] — для копирования сущностей в нем
//rotate Повернуть содержимое буфера обмена на градусов (90, 180, 270)
//flip [-p] [dir] Отразить содержимое буфера обмена в направлении [dir], при указании [-p] отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения
//cut [-e] [leave-id] Вырезать выбранный регион и заменить его блоками [leave-id], [-e] — для вырезания также сущностей в нем
//paste [-o/-a] Вставить содержимое буфера обмена, [-o] — вставить в изначальной позиции, [-a] — пропустить блоки воздуха при вставке
Управление снимками
/snapshot Показать команды для работы со снимками
/snapshot use Выбрать снимок для его использования
/snapshot sel Выбрать снимок базируясь на id в списке
/snapshot list [num] Показать список снимков
/snapshot after Выбрать ближайший снимок после даты
/snapshot before Выбрать ближайший снимок перед датой
/restore [snapshot Восстановить выделение из снимка [snapshot]
Управление историей действий
//clearhistory Очистить историю
//undo [num-steps] [player] Отменить последнюю команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]. По-умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина
//redo [num-steps] [player] Возвратить последнюю отмененную команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]
Суперкирка
/superpickaxe Выбрать режим суперкирки
/superpickaxe area Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом (от 1 до 5 по умолчанию, значение настраивается в конфиге плагина)
/superpickaxe recur Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определенных блоков при ударе в его центр
/superpickaxe single Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков
// Вкл./откл. функциональность суперкирки

Инструменты
/tool При добавлении tool перед любой из последующих команд можно привязать к предмету в руке инструмент, который замещает его прямое назначение и используется ПКМ
/repl worldedit.tool.replacer Инструмент замещения любых блоков на блок
/cycler worldedit.tool.data-cycler Инструмент циклирования данных блока (изменение цвета шерсти, типа древесины и т. д.)
/floodfill worldedit.tool.flood-fill Инструмент заливки (изменение однотипных соприкасающихся блоков в радиусе на блок )
/deltree worldedit.tool.deltree Инструмент удаления летающих кусков деревьев
/farwand worldedit.tool.farwand Инструмент выделения на расстоянии
/lrbuild worldedit.tool.lrbuild Инструмент разрушения и строительства на расстоянии
/info worldedit.tool.info Инструмент информации о блоке
/tree [type] worldedit.tool.tree Инструмент генерации деревьев типа [type]
/brush sphere [-h] [radius] worldedit.brush.sphere Выбрать кисть создания сферы с типом блоков , радиусом [radius], полой при указании [-h]
/brush cylinder [-h] [radius] [height] worldedit.brush.cylinder Выбрать кисть создания цилиндра с высотой [height], радиусом [radius], типом блоков , полого при указании [-h]
/brush smooth [-n] [radius] [iterations] worldedit.brush.smooth Выбрать кисть сглаживания поверхности радиусом [radius], с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры
/brush gravity [-h] [radius] worldedit.brush.gravity Выбрать кисть симуляции гравитации (заставляет блоки падать) на [radius] блоков вниз
/brush butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] worldedit.brush.butcher Выбрать кисть уничтожения мобов, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу
/brush clipboard [-a] worldedit.brush.clipboard Выбрать кисть буфера обмена, [-a] — пропустить блоки воздуха
/brush ex worldedit.brush.ex Выбрать кисть тушения пожара
/mat worldedit.brush.options.material Задать материал кисти
/size worldedit.brush.options.size Задать размер кисти (максимум 6)
/mask worldedit.brush.options.mask Задать маску кисти
/range worldedit.brush.options.range Задать диапазон кисти
/none Отвязать инструмент от предмета в руке
Утилиты
//toggleplace Переключить между первой выделенной позицией и вашим текущим положением, как будто вы находитесь на первой позиции (полезно при использовании команд, которые действуют вокруг блока на котором вы находитесь)
//gmask [mask] worldedit.global-mask Задать глобальную маску [mask]
//snow [radius] worldedit.snow Покрыть снегом территорию радиусом [radius]
//thaw [radius] worldedit.thaw Убрать снег на территории радиусом [radius]
//fill [depth] worldedit.fill Заполнить отверстия блоком , в радиусе и в глубину [depth]
//fillr worldedit.fill.recursive Рекурсивно заполнить отверстия блоком , в радиусе
//fixlava worldedit.fixlava Выровнять уровень лавы в радиусе
//fixwater worldedit.fixwater Выровнять уровень воды в радиусе
//removeabove [size] [height] worldedit.removeabove Проделать отверстие в [size] блоков над вашей головой на высоту [height]
//removebelow [size] [height] worldedit.removebelow Проделать отверстие в [size] блоков под вашими ногами на глубину [height]
//removenear [block] [size] worldedit.removenear Удалить блоки [block] в зоне размером [size] вокруг вас
//replacenear [-f] worldedit.replacenear Заменить блоки на блоки в зоне размером вокруг вас
//ex [radius] worldedit.extinguish Потушить все пожары в радиусе [radius] блоков
/butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] [radius] worldedit.butcher Убить всех враждебных мобов в радиусе [radius] блоков, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу
/remove worldedit.remove Удалить все сущности типа в радиусе [radius]
//help worldedit.help Показать список всех доступных команд или помощь по определенной команде
//green [radius] worldedit.green Озеленить (заменить грязь травой) зону в радиусе [radius]
//drain worldedit.drain Осушить бассейн воды/лавы в радиусе (вы должны находится возле него или в нем)
Скрипты
/.s [args…] worldedit.scripting.execute Выполнить предыдущий скрипт с аргументами [args…]
/cs [args…] worldedit.scripting.execute Выполнить скрипт с аргументами [args…]
/.js [args…] worldedit.scripting.execute Выполнить скрипт JS с аргументами [args…]











Полезные ссылки:






Как установить мод:

  1. Установи Forge или Fabric
  2. Установи все дополнительные моды если указано.
  3. Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
  4. В лаунчере запускай версию игры с форджем или фабриком.
Подробная инструкция по установке


Скачать мод World Edit:


1.5.2-1.6.2: WorldEditv5.5.8-1.5.2-1.6.2.zip [797,81 Kb]



1.7.10: worldeditforge-mc-6.0jar [1,28 Mb]

1.8.9: worldeditforge-mc1.8.9.jar [1,38 Mb]

1.10.2: worldeditforgemc1.10.2-6.1.4.jar [1,4 Mb]
1.11.2: worldedit_liteloader1.11.2.litemod [91,24 Kb]
для liteloader

1.11.2: worldeditforge-mc1.11-stable.jar [1,4 Mb]
для Forge

1.12.2: worldeditforgemc1.12.2-6.1.10.jar [1,41 Mb]


1.14.4:

worldeditfabric-mc1.14.4-7.0.1.jar [2,03 Mb]
для Fabric + установить Fabric API

worldeditforge-mc1.14.4-7.0.1.jar [3,26 Mb]
для Forge


1.15.2:

worldeditfabric-mc1.15.2-7.1.0.jar [3,51 Mb]
для Fabric + установить Fabric API

wedit_Forge-mc1.15.2-7.1.0.jar [4,1 Mb]
для Forge


1.16.5:

worldedit-mod-7.2.5.jar [5,07 Mb]
одновременно для Forge и для Fabric + Fabric API


1.17.1:

worldedit-mod-7.2.7.jar [5,38 Mb]
одновременно для Forge и для Fabric + Fabric API


1.18.1:

worldedit-mod-7.2.9.jar [5,24 Mb]
одновременно для Forge и для Fabric + Fabric API


1.18.2:

worldedit-mod-7.2.10.jar [5,25 Mb]
одновременно для Forge и для Fabric + Fabric API


1.19.2:

worldedit-mod-7.2.12.jar [5,39 Mb]
одновременно для Forge и для Fabric + Fabric API


1.19.3:

worldedit-mod-7.2.13.jar [5,45 Mb]
одновременно для Forge и для Fabric + Fabric API


1.19.4:

worldedit-mod-7.2.14.jar [5,49 Mb]
одновременно для Forge и для Fabric + Fabric API


1.20\1.20.1:

worldedit-mod-7.2.15.jar [5,56 Mb]
одновременно для Forge и для Fabric + Fabric API


1.20.2:

worldedit-mod-7.3.0-beta-02.jar [5,78 Mb]
одновременно для Forge и для Fabric + Fabric API


1.20.4:

worldedit-mod-7.3.0-beta-04.jar [5,83 Mb]
одновременно для Forge и для Fabric + Fabric API


Голосуй за новость:
(+37.2434,69-2.55)
  • Просмотров: 1 683 364
  • Комментариев: 128
Рекомендуемое для Вас:

  1. Просто хорошие люди
    Зарегистрирован: 9.05.2017
    Репутация
    (+58.451,7-6.7)
    Nero_228 | Пользователь offline | (30 марта 2018 20:21) | Комментариев: 664 | Новостей: 9 |
    • -1

    Гусииииии!!! Версия для лайт лоадера World edit CUI качает. ЧЗХ?


  2. Посетители
    Зарегистрирован: 31.03.2018
    Репутация
    (0.0-0,1-0.1)
    AlexWolf | Пользователь offline | (19 апреля 2018 23:33) | Комментариев: 5 | Новостей: 0 |
    • -1

    Not Bad not_bad


  3. Посетители
    Зарегистрирован: 20.10.2015
    Репутация
    (0.000.0)
    ZZIIPP | Пользователь offline | (11 июня 2018 16:30) | Комментариев: 4 | Новостей: 0 |
    • 0

    Глючная фигня, не WE а какое то жалкое подобие brezguet


  4. Посетители
    Зарегистрирован: 16.08.2018
    Репутация
    (0.000.0)
    xm4rble | Пользователь offline | (16 августа 2018 21:05) | Комментариев: 4 | Новостей: 0 |
    • 0

    Каефф...Для креаторов карт(считая меня) очень коротает время!5+! the-man
    -----------------------------------------------------------------------------
    Мой Steam:steamcommunity.com/id/xm4rble happy


  5. Посетители
    Зарегистрирован: 30.03.2018
    Репутация
    (+1.71,70.0)
    Семён Шимчук | Пользователь offline | (5 сентября 2018 07:40) | Комментариев: 6 | Новостей: 0 |
    • 0

    Мод супер, всем советую!


  6. Посетители
    Зарегистрирован: 15.05.2019
    Репутация
    (0.000.0)
    Andrey33 | Пользователь offline | (15 мая 2019 10:37) | Комментариев: 2 | Новостей: 0 |
    • 0

    Очень крутой мод! omega-troll-face 5 мем


  7. Просто хорошие люди
    Зарегистрирован: 27.05.2019
    Репутация
    (+55.352,2-3.1)
    GameMan_Real | Пользователь offline | (27 мая 2019 11:28) | Комментариев: 129 | Новостей: 0 |
    • +1

    ставлю 4 мем пока не проверю. Потом сменю оценку (или не сменю) pekagusta


    -------------------------------------------------------------------------------

    Во избежание травм не говорите мне как делать мою работу jopagorit
    -----------------------------------------------------------------------------
    Во избежание травм не говорите мне, как делать мою же работу
    Данные цели:
    -1 карма (сейчас: 0,6)
    -Репутация 25 (Выполнено)
    --Репутация 50
    -1 новость (сейчас: 0)
    -Ранг олдфага/тру-олдфага (сейчас: ПХЛ)



  8. Посетители
    Зарегистрирован: 16.12.2019
    Репутация
    (0.000.0)
    Демоны Умны | Пользователь offline | (17 декабря 2019 12:56) | Комментариев: 1 | Новостей: 0 |
    • 0

    [i][/i]Глюки jesus OMG reshitelen reshitelen okey


  9. Посетители
    Зарегистрирован: 17.04.2020
    Репутация
    (0.000.0)
    sasha885 | Пользователь offline | (17 апреля 2020 13:40) | Комментариев: 1 | Новостей: 0 |
    • 0

    отличный мод!!!!


  10. Посетители
    Зарегистрирован: 22.08.2018
    Репутация
    (+0.20,20.0)
    Ereizer_YT | Пользователь offline | (11 мая 2020 05:16) | Комментариев: 24 | Новостей: 0 |
    • 0

    Ааа... А как его устанавливать? У меня как бы его нету в модах, всё по инструкции... Шта?


  11. Посетители
    Зарегистрирован: 19.08.2021
    Репутация
    (0.000.0)
    Сергей Байло | Пользователь offline | (25 сентября 2021 21:47) | Комментариев: 2 | Новостей: 0 |
    • 0

    Спасибо за мод у меня есть книга с разными структурами я их буду строить мод полезен очень!


  12. Посетители
    Зарегистрирован: 14.03.2022
    Репутация
    (0.000.0)
    d4rkfork | Пользователь offline | (20 марта 2022 04:33) | Комментариев: 3 | Новостей: 0 |
    • 0

    Очень крутой мод я раньше чуть не взорвал свой дом и я смог восстановить территорию с помощью этого мода 5 мем


  13. Олдфаги
    Зарегистрирован: 13.07.2020
    Репутация
    (+280.6274,9-5.7)
    vovanhurcane | Пользователь offline | (11 апреля 2022 09:46) | Комментариев: 313 | Новостей: 37 |
    • 0

    Полезно!
    -----------------------------------------------------------------------------



  14. Посетители
    Зарегистрирован: 2.10.2020
    Репутация
    (+31.0310.0)
    forkstudio | Пользователь offline | (27 апреля 2022 14:14) | Комментариев: 52 | Новостей: 1 |
    • 0

    Просто незаменимый мод, что ещё добавить..


  15. Посетители
    Зарегистрирован: 14.05.2022
    Репутация
    (+22.622,60.0)
    foxcan | Пользователь offline | (14 декабря 2022 14:25) | Комментариев: 114 | Новостей: 0 |
    • 0

    Мне кажется это самый нужный мод
    -----------------------------------------------------------------------------
    Потратил все деньги на майн...
    Кому меня жалко?


  16. Посетители
    Зарегистрирован: 24.09.2023
    Репутация
    (+18.616,4-2.2)
    Yulia Goldman | Пользователь offline | (2 октября 2023 11:18) | Комментариев: 7 | Новостей: 0 |
    • +1

    хороший мод не то что серверный вордэдит кал
    -----------------------------------------------------------------------------
    скин нуб даун


  17. Посетители
    Зарегистрирован: 19.08.2023
    Репутация
    (0.000.0)
    LoveJesus | Пользователь Онлайн | (28 октября 2023 16:27) | Комментариев: 3 | Новостей: 1 |
    • 0

    Топчик[/b][b]


  18. Посетители
    Зарегистрирован: 30.05.2023
    Репутация
    (0.000.0)
    Eo20sD | Пользователь offline | (15 декабря 2023 16:06) | Комментариев: 5 | Новостей: 0 |
    • 0

    Очень помогло для создания карты)


  19. Новички
    Зарегистрирован: 23.07.2023
    Репутация
    (0.000.0)
    Dobroposter | Пользователь offline | (16 января 2024 10:40) | Комментариев: 2 | Новостей: 0 |
    • 0

    На сервере forge работает!


  20. Новички
    Зарегистрирован: 27.07.2023
    Репутация
    (0.000.0)
    WOWStepik | Пользователь offline | (4 февраля 2024 13:29) | Комментариев: 2 | Новостей: 0 |
    • 0

    [i][/i]Как строитель карт скажу, что он очень помогает, создатель - легенда


  21. Посетители
    Зарегистрирован: 18.02.2024
    Репутация
    (0.000.0)
    Belpex | Пользователь offline | (20 февраля 2024 14:52) | Комментариев: 3 | Новостей: 0 |
    • 0

    Для строитлей самое то! 5 мем


  22. Посетители
    Зарегистрирован: 25.11.2023
    Репутация
    (+7.070.0)
    Подземный Человек | Пользователь offline | (29 марта 2024 21:45) | Комментариев: 29 | Новостей: 0 |
    • +1

    Я обрёл великую силу... Силу топорика...
    А вообще, есть более удобный мод) Где не надо возиться с коммандами. Название: Structure GEL (или GEI, не помню). Да, возможностей чуть меньше, но зато в разы удобнее.
    -----------------------------------------------------------------------------
    Душный чел

Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию.

Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Моды на терминатора для forge

Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft

Prikalel

Просмотров: 26

Ответов: 0

Автор: Prikalel

Сегодня, 13:09

Помогите, крашит игру.

Тема в разделе: Моддинг

dARKLL

Просмотров: 38

Ответов: 0

Автор: dARKLL

Сегодня, 12:00

Помогите пожалуйста

Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft

shlemen200

Просмотров: 41

Ответов: 0

Автор: shlemen200

Сегодня, 10:58

Встретил мистику - Void

Тема в разделе: Новости

Ytenok

Просмотров: 178

Ответов: 3

Автор: cat1967

Сегодня, 07:15

Крутой сервер 1.20.4

Тема в разделе: Игры

Ytenok

Просмотров: 69

Ответов: 0

Автор: Ytenok

Сегодня, 07:01