( +37.53 34,98 -2.55 )

WorldEdit mod Singleplayer - ворлдэдит для одиночной [1.21.1] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2] [1.7.10]

WorldEdit mod Singleplayer - ворлдэдит для одиночной [1.21.1] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2] [1.7.10]

Мод WorldEdit Singleplayer + SinglePlayerCommand - это мод для одиночной игры который повторяет функционал известного плагина WorldEdit который позволяет быстро и просто изменять мир. С этим модом можно быстро строить огромные стены, геометрические фигуры, заменять один блок на другой, переносить части карты в другое место и даже на другую карту.

Небольшой список главных функций:

  • Можно удалить весь ландшафт и сгенерировать его заново, чтобы он смотрелся естественно;
  • Можно создать сферы, кубоиды, леса и т.д;
  • Скопировать часть карты и вставить в другом месте.
  • Скопировать часть карты и перенести в файл, а потом на другой карте вставить.
  • Можно убить всех мобов поблизости и удалить некоторые объекты по типу стрел;
  • Массово убрать огонь по площади.
  • Восстановить естественный вид территории.
  • Изменить тип биома.
  • Сместить часть карты в любую сторону.
  • При помощи компаса можно телепортироваться и проходить сквозь стены.






Видеодемонстрация плагина (с модом большой разницы нету):




Видео с демонстрацией основных команд World Edit на русском языке:







Для выделения областей (точек для куба) используйте деревянный топор.
/we Команды WorldEdit
/we cui Связаться с модом WorldEditCUI(если есть у клиента)
/we tz Установить вашу временную зону
/we help Показать помощь по определенной команде или вывести список всех команд
/we version Показать текущую версию WorldEdit
/we reload Перезагрузить WorldEdit
//fast Вкл./откл. быстрый режим
//searchitem Найти предмет или блок содержащий в названии (показать его id), [-b] — искать только среди блоков, [-i] — искать только среди предметов
//limit Установить максимальное количество блоков , используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

Перемещение
/thru Пройти сквозь стены
/unstuck Освободиться при застревании в блоке
/ascend Подняться на уровень вверх
/descend Спуститься на уровень вниз
/jumpto Телепортироваться на позицию, на которую вы смотрите
/ceil Подняться на поверхность
/up Подняться вверх на расстояние [distance]

Операции с биомами
/biomelist Список всех доступных биомов
/biomeinfo Показать биом, в котором находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, [-p] — блок на котором вы стоите, [-t] — блок на который вы смотрите
//setbiome Изменить тип биома, в котором вы находитесь на (Forest — лес, Desert — пустыня, Plains — равнина, Swampland — болото, Jungle — джунгли, Ice Plains — снежная равнина, Taiga — тайга, Extreme Hills — горы, Ocean — океан, Mushroom Island — грибные острова, Hell — нижний мир, Sky — биом Края) [-p] — изменить тип биома для блока на котором вы стоите

Создание
//hcyl [, ] [height] Создать полый цилиндр из блока с радиусом и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным
//cyl [, ] [height] Создать цилиндр из блока с радиусом и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным
//hsphere [, , ] [raised? true/false] Создать сферу из блока c радиусом . При указании через запятую второго и третьего радиусов [,, ] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать
//sphere [, , ] [raised? true/false] Создать шар из блока c радиусом . При указании через запятую второго и третьего радиусов [,, ] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать
//hpyramid Создать полую пирамиду из блока размером
//pyramid Создать пирамиду из блока размером
//generate [-h/-r/-o/-c] Сгенерировать фигуру из блока по формуле , [-h] — сгенерировать пустую форму, [-r] — to use raw minecraft coordinates, [-o] — except offset from placement, [-c] — except offset selection center. If neither [-o] nor [-r] is given, the selection is mapped to −1..1
/forestgen [size] [type] [density] Cоздать лес площадью [size]x[size] с типом деревьев [type] и плотностью [density] (от 0 до 100)
/pumpkins [size] Создать тыквы на площади [size]x[size]
Выделение
//chunk [-s] Выделить весь чанк, в котором вы находитесь, [-s] — расширить текущее выделение, чтобы оно включало все чанки из которых состоит
//pos1 Назначить первой позицией для выделения блок на котором вы стоите
//pos2 Назначить второй позицией для выделения блок на котором вы стоите
//hpos1 Назначить первой позицией для выделения блок на который вы смотрите
//hpos2 Назначить второй позицией для выделения блок на который вы смотрите
//wand Получить предмет для выделения (деревянный топор по умолчанию)
/toggleeditwand Вкл./откл. функциональность предмета для выделения
//sel Выбрать форму выделяемого региона (cuboid — параллелепипед; extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки регион расширяется, не теряя первоначального выделения; poly — выделяет только в плоскости; cyl — цилиндр; sphere — сфера; ellipsoid — эллипсоид (капсула), левая кнопка — центр, правой кнопкой задаете радиусы)
//desel Убрать текущее выделение
//contract [direction] Уменьшить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда вы смотрите
//expand [direction] [vert] Увеличить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда вы смотрите
//inset [-h/-v] Сузить выбранный регион в каждом направлении на блоков, [-h] — сузить только горизонтально, [-v] — сузить только вертикально
//outset [-h/-v] Расширить выбранный регион в каждом направлении на блоков, [-h] — расширить только горизонтально, [-v] — расширить только вертикально
//shift [direction] Переместить регион выбора на расстояние в направлении [direction]. Содержимое региона не перемещается
//distr [-c/-d] Показать распределение блоков (типы и количество) в выделенном регионе, [-c] — показать распределение блоков в буфере обмена, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)
//count [-d] Показать количество определенных блоков в выделеном регионе, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)
//size [-c] Показать информацию о выделенном регионе, [-c] — показать информацию о содержимом буфера обмена
Операции с регионом
//hollow [[ ]] Сделать объект, находящийся в выделенном регионе, пустым. Толщина стенок регулируется параметром . Можно заменить внутреннюю пустоту блоком .
//overlay Покрыть поверхность в выделенном регионе блоком
//naturalize Сделать регион похожим на нормальный рельеф
//walls Окружить выделенный кубоид четырьмя стенами из блока
//faces Построить стены, пол и потолок (коробку) вокруг выделенного кубоида из блока
//smooth [-n] [iterations] Сгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры
//regen Заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид)
//deform [-r/-o] Со сжатием деформировать выделенный регион
//replace [-f] Заменить определенные блоки другими блоками в выбранном регионе (при указании только заменяет ими все блоки)
//stack [-s/-a] [count] [direction] Продлить выделенный регион на [count] блоков в направлении [direction], [-a] — пропустить блоки воздуха, [-s] — shifts the selection to the last stacked copy
//set Заполнить весь выделенный регион блоком
//move [-s] [count] [direction] [leave-id] Сдвинуть блоки в выделенном регионе на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на , [-s] — cдвигает выделение к целевому местоположению
//center Установить центральный блок (блоки) выделенного региона

Операции с чанками
/chunkinfo Показать информацию по чанку в котором вы находитесь
/listchunks Показать список чанков, которые включает ваше выделение
/delchunks Удалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает.
Операции с буфером обмена
//schematic Показать команды для работы с файлами
//schematic list [-d/-n] Показать список доступных файлов
//schematic formats Показать список доступных форматов
//schematic load [-f] [format] Загрузить файл под именем в формате [format]
//schematic save [format] Сохранить файл под именем в формате [format]
/clearclipboard Очистить буфер обмена
//load Загрузить файл
//save Сохранить файл
//copy [-e] Скопировать выбранный регион, [-e] — для копирования сущностей в нем
//rotate Повернуть содержимое буфера обмена на градусов (90, 180, 270)
//flip [-p] [dir] Отразить содержимое буфера обмена в направлении [dir], при указании [-p] отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения
//cut [-e] [leave-id] Вырезать выбранный регион и заменить его блоками [leave-id], [-e] — для вырезания также сущностей в нем
//paste [-o/-a] Вставить содержимое буфера обмена, [-o] — вставить в изначальной позиции, [-a] — пропустить блоки воздуха при вставке
Управление снимками
/snapshot Показать команды для работы со снимками
/snapshot use Выбрать снимок для его использования
/snapshot sel Выбрать снимок базируясь на id в списке
/snapshot list [num] Показать список снимков
/snapshot after Выбрать ближайший снимок после даты
/snapshot before Выбрать ближайший снимок перед датой
/restore [snapshot Восстановить выделение из снимка [snapshot]
Управление историей действий
//clearhistory Очистить историю
//undo [num-steps] [player] Отменить последнюю команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]. По-умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина
//redo [num-steps] [player] Возвратить последнюю отмененную команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]
Суперкирка
/superpickaxe Выбрать режим суперкирки
/superpickaxe area Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом (от 1 до 5 по умолчанию, значение настраивается в конфиге плагина)
/superpickaxe recur Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определенных блоков при ударе в его центр
/superpickaxe single Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков
// Вкл./откл. функциональность суперкирки

Инструменты
/tool При добавлении tool перед любой из последующих команд можно привязать к предмету в руке инструмент, который замещает его прямое назначение и используется ПКМ
/repl worldedit.tool.replacer Инструмент замещения любых блоков на блок
/cycler worldedit.tool.data-cycler Инструмент циклирования данных блока (изменение цвета шерсти, типа древесины и т. д.)
/floodfill worldedit.tool.flood-fill Инструмент заливки (изменение однотипных соприкасающихся блоков в радиусе на блок )
/deltree worldedit.tool.deltree Инструмент удаления летающих кусков деревьев
/farwand worldedit.tool.farwand Инструмент выделения на расстоянии
/lrbuild worldedit.tool.lrbuild Инструмент разрушения и строительства на расстоянии
/info worldedit.tool.info Инструмент информации о блоке
/tree [type] worldedit.tool.tree Инструмент генерации деревьев типа [type]
/brush sphere [-h] [radius] worldedit.brush.sphere Выбрать кисть создания сферы с типом блоков , радиусом [radius], полой при указании [-h]
/brush cylinder [-h] [radius] [height] worldedit.brush.cylinder Выбрать кисть создания цилиндра с высотой [height], радиусом [radius], типом блоков , полого при указании [-h]
/brush smooth [-n] [radius] [iterations] worldedit.brush.smooth Выбрать кисть сглаживания поверхности радиусом [radius], с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры
/brush gravity [-h] [radius] worldedit.brush.gravity Выбрать кисть симуляции гравитации (заставляет блоки падать) на [radius] блоков вниз
/brush butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] worldedit.brush.butcher Выбрать кисть уничтожения мобов, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу
/brush clipboard [-a] worldedit.brush.clipboard Выбрать кисть буфера обмена, [-a] — пропустить блоки воздуха
/brush ex worldedit.brush.ex Выбрать кисть тушения пожара
/mat worldedit.brush.options.material Задать материал кисти
/size worldedit.brush.options.size Задать размер кисти (максимум 6)
/mask worldedit.brush.options.mask Задать маску кисти
/range worldedit.brush.options.range Задать диапазон кисти
/none Отвязать инструмент от предмета в руке
Утилиты
//toggleplace Переключить между первой выделенной позицией и вашим текущим положением, как будто вы находитесь на первой позиции (полезно при использовании команд, которые действуют вокруг блока на котором вы находитесь)
//gmask [mask] worldedit.global-mask Задать глобальную маску [mask]
//snow [radius] worldedit.snow Покрыть снегом территорию радиусом [radius]
//thaw [radius] worldedit.thaw Убрать снег на территории радиусом [radius]
//fill [depth] worldedit.fill Заполнить отверстия блоком , в радиусе и в глубину [depth]
//fillr worldedit.fill.recursive Рекурсивно заполнить отверстия блоком , в радиусе
//fixlava worldedit.fixlava Выровнять уровень лавы в радиусе
//fixwater worldedit.fixwater Выровнять уровень воды в радиусе
//removeabove [size] [height] worldedit.removeabove Проделать отверстие в [size] блоков над вашей головой на высоту [height]
//removebelow [size] [height] worldedit.removebelow Проделать отверстие в [size] блоков под вашими ногами на глубину [height]
//removenear [block] [size] worldedit.removenear Удалить блоки [block] в зоне размером [size] вокруг вас
//replacenear [-f] worldedit.replacenear Заменить блоки на блоки в зоне размером вокруг вас
//ex [radius] worldedit.extinguish Потушить все пожары в радиусе [radius] блоков
/butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] [radius] worldedit.butcher Убить всех враждебных мобов в радиусе [radius] блоков, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу
/remove worldedit.remove Удалить все сущности типа в радиусе [radius]
//help worldedit.help Показать список всех доступных команд или помощь по определенной команде
//green [radius] worldedit.green Озеленить (заменить грязь травой) зону в радиусе [radius]
//drain worldedit.drain Осушить бассейн воды/лавы в радиусе (вы должны находится возле него или в нем)
Скрипты
/.s [args…] worldedit.scripting.execute Выполнить предыдущий скрипт с аргументами [args…]
/cs [args…] worldedit.scripting.execute Выполнить скрипт с аргументами [args…]
/.js [args…] worldedit.scripting.execute Выполнить скрипт JS с аргументами [args…]











Полезные ссылки:




Как установить мод:

  1. Установи нужный загрузчик, он указан для каждого файла, например: Forge, NeoForge или Fabric.
  2. Установи все дополнительные моды если указано.
  3. Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
  4. В лаунчере запускай версию игры с нужным загрузчиком.
Подробная инструкция по установке

Скачать мод World Edit:

Все
Популярные
для Forge
для Neoforge
для Fabric

1.21.1

1.21



Fabric worldedit-mod-7.3.8.jar [5,93 Mb]

требуется установить Fabric API




1.20.6



Fabric worldedit-mod-7.3.3.jar [5,93 Mb]

требуется установить Fabric API




1.20.4



Fabric worldedit-mod-7.3.0-beta-04.jar [5,83 Mb]

требуется установить Fabric API




1.20.2



Fabric worldedit-mod-7.3.0-beta-02.jar [5,78 Mb]

требуется установить Fabric API




1.20.1



Fabric worldedit-mod-7.2.15.jar [5,56 Mb]

требуется установить Fabric API




1.19.4



Fabric worldedit-mod-7.2.14.jar [5,49 Mb]

требуется установить Fabric API




1.19.2



Fabric worldedit-mod-7.2.12.jar [5,39 Mb]

требуется установить Fabric API




1.18.2



Fabric worldedit-mod-7.2.10.jar [5,25 Mb]

требуется установить Fabric API




1.17.1



Fabric worldedit-mod-7.2.7.jar [5,38 Mb]

требуется установить Fabric API




1.16.5



Fabric worldedit-mod-7.2.5.jar [5,07 Mb]

требуется установить Fabric API




1.15.2



Fabric worldeditfabric-mc1.15.2-7.1.0.jar [3,51 Mb]

требуется установить Fabric API




1.14.4



Fabric worldeditfabric-mc1.14.4-7.0.1.jar [2,03 Mb]

требуется установить Fabric API






















1.6.2

1.5.2

Нет файлов, подходящих под выбранные фильтры
Сбросить фильтры
  1. Посетители

    4 декабря 2012 18:14

    +2

    Я разархивировал...Но та туча файлов!!!Напишите дорожку к Install Version 4.2!!!
    ПОЖЖААААААЛУУУСТААА!!!!!
    sad-crying
  2. Посетители

    6 декабря 2012 02:55

    +1

    Как установить WorldEdit ,не запускается установка.
  3. Посетители

    22 декабря 2012 12:28

    +2

    а когда будет на версию 1.4.6?
  4. Посетители

    24 декабря 2012 20:08

    +3

    А норм,заработало.
  5. Посетители

    5 января 2013 17:05

    +2

    Спасибо, давно искал! milo
  6. Посетители

    25 января 2013 18:34

    +2

    у меня НЕ РАБОТАЕТ sad-crying flip
  7. Посетители

    3 марта 2013 15:19

    +1

    CRAZY_MAX,
    //cut
  8. Посетители

    20 мая 2013 14:39

    +2

    +5мем
  9. Посетители

    22 сентября 2013 12:50

    +1

    а на 1.6.4 заработает?
  10. Олдфаги

    22 сентября 2013 13:04

    +3

    UncleCheese,
    Я не знаю, совместимы ли моды 1.6.2 на 1.6.4. Погугли
  11. Посетители

    23 сентября 2013 21:32

    +3

    скажите как устанавливать этот мод куда что кидать не понимаю zadumalsya
  12. Посетители

    26 сентября 2013 18:22

    0

    мод ''гавно'' ставлю 5 мем women troll
  13. Посетители

    13 октября 2013 21:13

    +1

    Как скачаивать? Мне скачивается архив для сервера!
  14. Посетители

    13 октября 2013 22:24

    +2

    Vedem //hpos1 //hpos2 используй команды.

    касательно темы серьезный вопрос - Можно ли использовать буфер обмена одиночного WorldEdit вместе с серверным плагином WorldEdit ? (грубо говоря хочу перенести постройку с одиночного на сервер а доступа к серверу у меня нету что бы закачать схему туда.)
  15. Олдфаги

    14 октября 2013 17:21

    +2

    Цитата: Foxgreat
    Vedem //hpos1 //hpos2 используй команды.

    касательно темы серьезный вопрос - Можно ли использовать буфер обмена одиночного WorldEdit вместе с серверным плагином WorldEdit ? (грубо говоря хочу перенести постройку с одиночного на сервер а доступа к серверу у меня нету что бы закачать схему туда.)

    Это вряд ли. Но я видел, как на одном сервере перед вайпом добавили портал в новый мир, и людям скидывали дома со старого в новый мир. МБ, и у тебя так получится
  16. Посетители

    30 октября 2013 01:10

    +1

    Anthony Kiedis,
    Это использование схем )))
    А то что я спрашиваю это использование буфера обмена компа как файл передачи информации о блоках с сингла на чей то сервер мультиплеера. Я фантазер не так ли )))+ еще ищу плагин или настройку на команду /rg search
  17. Посетители

    4 ноября 2013 09:24

    +1

    5 мем )
  18. Посетители

    6 ноября 2013 00:31

    +2

    скачал
    версия 1.6.2
    пиратка
    фордж и т.д. установлено.
    клацаю на java значок World Edit в скачанном архиве.
    Ничего не происходит.
    В чем проблема подскажите.
  19. Просто хорошие люди

    6 ноября 2013 20:02

    +1

    А когда для 1.7.2 появится ?
  20. Посетители

    10 ноября 2013 14:15

    +1

    Как установить???


    В архиве:
    1) папка contrib
    2) WorldEdit.jar
    3) README.html
    4) LICENSE.txt
    5) CHANGELOG.txt


    И что с "этим" делать?
  21. Посетители

    24 ноября 2013 15:51

    0

    Как установить herp-derp
  22. Просто хорошие люди

    14 декабря 2013 15:47

    0


    --------------------------------
    Доброго времени суток
    --------------------------------
    SPC вышло для [1.6.4]
    --------------------------------
    Вот ссылка:

    --------------------------------
    Но есть один нюансик !
    --------------------------------
    Изменилась установка:
    --------------------------------
    Install Minecraft Forge, drop the SPC.jar in .minecraft/mods folder.
    --------------------------------
    Установите Minecraft Forge, положите SPC.jar в папку .minecraft/mods
    --------------------------------
    Приятной игры !
    --------------------------------
    Источник:

    --------------------------------

  23. Посетители

    10 января 2014 19:18

    0

    5 мем! default3
  24. Посетители

    16 мая 2014 10:18

    0

    ReDoX,
    на сайте savefrom.net есть такая прога качаешь и всё можно скачать с контакта ютуба и тд
  25. Посетители

    19 июня 2014 21:51

    0

    я не понял какой файл нужно вынуть из архива?
  26. Посетители

    13 июля 2014 17:19

    0

    где Worldedit Singleplayer 1.7.2??
  27. Новички

    11 февраля 2015 18:39

    0

    У меня не пашет nudaeIII

    Супер спасибки! happyf Норм всё

    Мяу
    Текст вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несет полезной информации.
  28. Посетители

    3 августа 2015 16:05

    0

    Сделайте на 1.7.10
  29. Посетители

    29 октября 2015 13:48

    0

    Это то что я искал!!!! О да...... О ДА НАФИК..... misc-all
  30. Посетители

    22 ноября 2015 12:27

    0

    Автор, поправь: чтобы установить последние версии WE, нужно jar-архив поместить в папку mods. И... PROFIT!!!
  31. Посетители

    2 февраля 2016 07:23

    0

    Скачал sincere-troll - установил prelest - запустил игру zadumalsya - сетнул дом друга omega-troll-face - друг заходит бомбит nothingtodohere - вышел begom - удалил zanyat .
  32. Посетители

    5 сентября 2016 14:07

    -1

    Я тупой дагенерат, но спрошу:
    Сработает на локальном сервере?
    Ну, а автор красава, rainbow-face мем
  33. Гости

    19 февраля 2017 11:06

    0

    Цитата: Гость денис
    ПОМОГИ МНЕ Я НЕ МОГУ ПОЗВОНИ МНЕ В SKYUPE ПЛИЗ Я НЕ МОГУ БЛИН Shto-za

    ВОТ СКАЙП SuperLord2017
  34. Посетители

    11 мая 2017 14:08

    0

    Спасибо! А то не кайф каждый раз сервер с этим плагином запускать только ради того, чтобы сетнуть!
  35. Просто хорошие люди

    13 июня 2017 06:39

    0

    Удобно nikolos 5 мем rainbow-face
  36. Посетители

    16 июня 2017 11:12

    -1

    4 Мем За английский язык not_bad а так норм
  37. Гости

    23 июня 2017 20:39

    0

    Мне, как начинающему билдеру, очень удобно. Раньше надо было держать сервак, и ставить плагин WorldEdit'a, а, теперь, я могу создать мир и так же строить, потеряв намного меньше времени. 5 мем. the-man
  38. Гости

    5 июля 2017 15:45

    0

    Подскажите, как можно использовать костную муку издалека, пожалуйста
  39. Гости

    30 июля 2017 15:50

    0

    Нет на 1.7.2 !!!
  40. Гости

    1 августа 2017 12:24

    0

    Когда выйдет на 1.12?
  41. ТруЪ Олдфаги-с

    6 августа 2017 19:06

    0

    Полезная штука, особенно при работе с редстоуном. Да и не только.
    А ещё я понятия не имею, откуда тут взялось столько гостей.
  42. Посетители

    6 августа 2017 19:18

    0

    Очень хороший мод для того чтобы побаловаться в одиночной игре.
  43. Гости

    18 августа 2017 11:32

    0

    spravedlivo круто!!!!
  44. Посетители

    21 сентября 2017 12:19

    0

    Чёт я хз как скачать для 1.7.10
  45. Гости

    1 октября 2017 21:44

    -2

    я не совсем понял, как качать мод??? sincere-troll
    1. ТруЪ Олдфаги-с

      2 октября 2017 11:13

      +1

      Вы издеваетесь или что? Там ссылки огромным списком перечислены.
  46. Посетители

    16 октября 2017 16:07

    0

    /unstuck из блока прыг! nothingtodohere
  47. Посетители

    31 октября 2017 21:20

    -1

    КОНЕЧНО ЖЕ 5 МЕМ
  48. Гости

    3 ноября 2017 17:20

    0

    пачаны что делать у меня мод через раз работает
  49. Посетители

    3 декабря 2017 18:09

    +1

    Ну че прикольно качаю...
  50. Просто хорошие люди

    24 декабря 2017 13:22

    0

    Отличный мод)
Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию.

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 763

Ответов: 7

Просмотров: 139630

Ответов: 671

Ошибка генерации.

Тема в разделе: Моддинг

Просмотров: 42

Ответов: 0