Мод WorldEdit Singleplayer + SinglePlayerCommand - это мод для одиночной игры который повторяет функционал известного плагина WorldEdit который позволяет быстро и просто изменять мир. С этим модом можно быстро строить огромные стены, геометрические фигуры, заменять один блок на другой, переносить части карты в другое место и даже на другую карту.
Небольшой список главных функций:
Можно удалить весь ландшафт и сгенерировать его заново, чтобы он смотрелся естественно;
Можно создать сферы, кубоиды, леса и т.д;
Скопировать часть карты и вставить в другом месте.
Скопировать часть карты и перенести в файл, а потом на другой карте вставить.
Можно убить всех мобов поблизости и удалить некоторые объекты по типу стрел;
Массово убрать огонь по площади.
Восстановить естественный вид территории.
Изменить тип биома.
Сместить часть карты в любую сторону.
При помощи компаса можно телепортироваться и проходить сквозь стены.
Видеодемонстрация плагина (с модом большой разницы нету):
Видео с демонстрацией основных команд World Edit на русском языке:
Для выделения областей (точек для куба) используйте деревянный топор. /we Команды WorldEdit /we cui Связаться с модом WorldEditCUI(если есть у клиента) /we tz Установить вашу временную зону /we help Показать помощь по определенной команде или вывести список всех команд /we version Показать текущую версию WorldEdit /we reload Перезагрузить WorldEdit //fast Вкл./откл. быстрый режим //searchitem Найти предмет или блок содержащий в названии (показать его id), [-b] — искать только среди блоков, [-i] — искать только среди предметов //limit Установить максимальное количество блоков , используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.
Перемещение /thru Пройти сквозь стены /unstuck Освободиться при застревании в блоке /ascend Подняться на уровень вверх /descend Спуститься на уровень вниз /jumpto Телепортироваться на позицию, на которую вы смотрите /ceil Подняться на поверхность /up Подняться вверх на расстояние [distance]
Операции с биомами /biomelist Список всех доступных биомов /biomeinfo Показать биом, в котором находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, [-p] — блок на котором вы стоите, [-t] — блок на который вы смотрите //setbiome Изменить тип биома, в котором вы находитесь на (Forest — лес, Desert — пустыня, Plains — равнина, Swampland — болото, Jungle — джунгли, Ice Plains — снежная равнина, Taiga — тайга, Extreme Hills — горы, Ocean — океан, Mushroom Island — грибные острова, Hell — нижний мир, Sky — биом Края) [-p] — изменить тип биома для блока на котором вы стоите
Создание //hcyl [, ] [height] Создать полый цилиндр из блока с радиусом и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным //cyl [, ] [height] Создать цилиндр из блока с радиусом и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным //hsphere [, , ] [raised? true/false] Создать сферу из блока c радиусом . При указании через запятую второго и третьего радиусов [,, ] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать //sphere [, , ] [raised? true/false] Создать шар из блока c радиусом . При указании через запятую второго и третьего радиусов [,, ] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать //hpyramid Создать полую пирамиду из блока размером //pyramid Создать пирамиду из блока размером //generate [-h/-r/-o/-c] Сгенерировать фигуру из блока по формуле , [-h] — сгенерировать пустую форму, [-r] — to use raw minecraft coordinates, [-o] — except offset from placement, [-c] — except offset selection center. If neither [-o] nor [-r] is given, the selection is mapped to −1..1 /forestgen [size] [type] [density] Cоздать лес площадью [size]x[size] с типом деревьев [type] и плотностью [density] (от 0 до 100) /pumpkins [size] Создать тыквы на площади [size]x[size] Выделение //chunk [-s] Выделить весь чанк, в котором вы находитесь, [-s] — расширить текущее выделение, чтобы оно включало все чанки из которых состоит //pos1 Назначить первой позицией для выделения блок на котором вы стоите //pos2 Назначить второй позицией для выделения блок на котором вы стоите //hpos1 Назначить первой позицией для выделения блок на который вы смотрите //hpos2 Назначить второй позицией для выделения блок на который вы смотрите //wand Получить предмет для выделения (деревянный топор по умолчанию) /toggleeditwand Вкл./откл. функциональность предмета для выделения //sel Выбрать форму выделяемого региона (cuboid — параллелепипед; extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки регион расширяется, не теряя первоначального выделения; poly — выделяет только в плоскости; cyl — цилиндр; sphere — сфера; ellipsoid — эллипсоид (капсула), левая кнопка — центр, правой кнопкой задаете радиусы) //desel Убрать текущее выделение //contract [direction] Уменьшить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда вы смотрите //expand [direction] [vert] Увеличить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда вы смотрите //inset [-h/-v] Сузить выбранный регион в каждом направлении на блоков, [-h] — сузить только горизонтально, [-v] — сузить только вертикально //outset [-h/-v] Расширить выбранный регион в каждом направлении на блоков, [-h] — расширить только горизонтально, [-v] — расширить только вертикально //shift [direction] Переместить регион выбора на расстояние в направлении [direction]. Содержимое региона не перемещается //distr [-c/-d] Показать распределение блоков (типы и количество) в выделенном регионе, [-c] — показать распределение блоков в буфере обмена, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.) //count [-d] Показать количество определенных блоков в выделеном регионе, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.) //size [-c] Показать информацию о выделенном регионе, [-c] — показать информацию о содержимом буфера обмена Операции с регионом //hollow [[ ]] Сделать объект, находящийся в выделенном регионе, пустым. Толщина стенок регулируется параметром . Можно заменить внутреннюю пустоту блоком . //overlay Покрыть поверхность в выделенном регионе блоком //naturalize Сделать регион похожим на нормальный рельеф //walls Окружить выделенный кубоид четырьмя стенами из блока //faces Построить стены, пол и потолок (коробку) вокруг выделенного кубоида из блока //smooth [-n] [iterations] Сгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры //regen Заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид) //deform [-r/-o] Со сжатием деформировать выделенный регион //replace [-f] Заменить определенные блоки другими блоками в выбранном регионе (при указании только заменяет ими все блоки) //stack [-s/-a] [count] [direction] Продлить выделенный регион на [count] блоков в направлении [direction], [-a] — пропустить блоки воздуха, [-s] — shifts the selection to the last stacked copy //set Заполнить весь выделенный регион блоком //move [-s] [count] [direction] [leave-id] Сдвинуть блоки в выделенном регионе на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на , [-s] — cдвигает выделение к целевому местоположению //center Установить центральный блок (блоки) выделенного региона
Операции с чанками /chunkinfo Показать информацию по чанку в котором вы находитесь /listchunks Показать список чанков, которые включает ваше выделение /delchunks Удалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает. Операции с буфером обмена //schematic Показать команды для работы с файлами //schematic list [-d/-n] Показать список доступных файлов //schematic formats Показать список доступных форматов //schematic load [-f] [format] Загрузить файл под именем в формате [format] //schematic save [format] Сохранить файл под именем в формате [format] /clearclipboard Очистить буфер обмена //load Загрузить файл //save Сохранить файл //copy [-e] Скопировать выбранный регион, [-e] — для копирования сущностей в нем //rotate Повернуть содержимое буфера обмена на градусов (90, 180, 270) //flip [-p] [dir] Отразить содержимое буфера обмена в направлении [dir], при указании [-p] отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения //cut [-e] [leave-id] Вырезать выбранный регион и заменить его блоками [leave-id], [-e] — для вырезания также сущностей в нем //paste [-o/-a] Вставить содержимое буфера обмена, [-o] — вставить в изначальной позиции, [-a] — пропустить блоки воздуха при вставке Управление снимками /snapshot Показать команды для работы со снимками /snapshot use Выбрать снимок для его использования /snapshot sel Выбрать снимок базируясь на id в списке /snapshot list [num] Показать список снимков /snapshot after Выбрать ближайший снимок после даты /snapshot before Выбрать ближайший снимок перед датой /restore [snapshot Восстановить выделение из снимка [snapshot] Управление историей действий //clearhistory Очистить историю //undo [num-steps] [player] Отменить последнюю команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]. По-умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина //redo [num-steps] [player] Возвратить последнюю отмененную команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player] Суперкирка /superpickaxe Выбрать режим суперкирки /superpickaxe area Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом (от 1 до 5 по умолчанию, значение настраивается в конфиге плагина) /superpickaxe recur Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определенных блоков при ударе в его центр /superpickaxe single Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков // Вкл./откл. функциональность суперкирки
Инструменты /tool При добавлении tool перед любой из последующих команд можно привязать к предмету в руке инструмент, который замещает его прямое назначение и используется ПКМ /repl worldedit.tool.replacer Инструмент замещения любых блоков на блок /cycler worldedit.tool.data-cycler Инструмент циклирования данных блока (изменение цвета шерсти, типа древесины и т. д.) /floodfill worldedit.tool.flood-fill Инструмент заливки (изменение однотипных соприкасающихся блоков в радиусе на блок ) /deltree worldedit.tool.deltree Инструмент удаления летающих кусков деревьев /farwand worldedit.tool.farwand Инструмент выделения на расстоянии /lrbuild worldedit.tool.lrbuild Инструмент разрушения и строительства на расстоянии /info worldedit.tool.info Инструмент информации о блоке /tree [type] worldedit.tool.tree Инструмент генерации деревьев типа [type] /brush sphere [-h] [radius] worldedit.brush.sphere Выбрать кисть создания сферы с типом блоков , радиусом [radius], полой при указании [-h] /brush cylinder [-h] [radius] [height] worldedit.brush.cylinder Выбрать кисть создания цилиндра с высотой [height], радиусом [radius], типом блоков , полого при указании [-h] /brush smooth [-n] [radius] [iterations] worldedit.brush.smooth Выбрать кисть сглаживания поверхности радиусом [radius], с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры /brush gravity [-h] [radius] worldedit.brush.gravity Выбрать кисть симуляции гравитации (заставляет блоки падать) на [radius] блоков вниз /brush butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] worldedit.brush.butcher Выбрать кисть уничтожения мобов, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу /brush clipboard [-a] worldedit.brush.clipboard Выбрать кисть буфера обмена, [-a] — пропустить блоки воздуха /brush ex worldedit.brush.ex Выбрать кисть тушения пожара /mat worldedit.brush.options.material Задать материал кисти /size worldedit.brush.options.size Задать размер кисти (максимум 6) /mask worldedit.brush.options.mask Задать маску кисти /range worldedit.brush.options.range Задать диапазон кисти /none Отвязать инструмент от предмета в руке Утилиты //toggleplace Переключить между первой выделенной позицией и вашим текущим положением, как будто вы находитесь на первой позиции (полезно при использовании команд, которые действуют вокруг блока на котором вы находитесь) //gmask [mask] worldedit.global-mask Задать глобальную маску [mask] //snow [radius] worldedit.snow Покрыть снегом территорию радиусом [radius] //thaw [radius] worldedit.thaw Убрать снег на территории радиусом [radius] //fill [depth] worldedit.fill Заполнить отверстия блоком , в радиусе и в глубину [depth] //fillr worldedit.fill.recursive Рекурсивно заполнить отверстия блоком , в радиусе //fixlava worldedit.fixlava Выровнять уровень лавы в радиусе //fixwater worldedit.fixwater Выровнять уровень воды в радиусе //removeabove [size] [height] worldedit.removeabove Проделать отверстие в [size] блоков над вашей головой на высоту [height] //removebelow [size] [height] worldedit.removebelow Проделать отверстие в [size] блоков под вашими ногами на глубину [height] //removenear [block] [size] worldedit.removenear Удалить блоки [block] в зоне размером [size] вокруг вас //replacenear [-f] worldedit.replacenear Заменить блоки на блоки в зоне размером вокруг вас //ex [radius] worldedit.extinguish Потушить все пожары в радиусе [radius] блоков /butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] [radius] worldedit.butcher Убить всех враждебных мобов в радиусе [radius] блоков, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу /remove worldedit.remove Удалить все сущности типа в радиусе [radius] //help worldedit.help Показать список всех доступных команд или помощь по определенной команде //green [radius] worldedit.green Озеленить (заменить грязь травой) зону в радиусе [radius] //drain worldedit.drain Осушить бассейн воды/лавы в радиусе (вы должны находится возле него или в нем) Скрипты /.s [args…] worldedit.scripting.execute Выполнить предыдущий скрипт с аргументами [args…] /cs [args…] worldedit.scripting.execute Выполнить скрипт с аргументами [args…] /.js [args…] worldedit.scripting.execute Выполнить скрипт JS с аргументами [args…]
WorldEdit mod Singleplayer - ворлдэдит для одиночной [1.21.8] [1.21.5] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2] [1.7.10]