( 0 )

Eldritch Mobs - более опасные варианты мобов [1.21.1] [1.20.1] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]

Eldritch Mobs - более опасные варианты мобов [1.21.1] [1.20.1] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]

Мод Eldritch Mobs добавит в игру спавн намного более опасных и сложных вариантов игровых монстров, это будут по прежнему зомби, пауки, скелеты итд, но у них будет намного больше здоровья, наносить они будут куда больше урона, а так же обладать разными свойствами делая их непредсказуемыми и более опасными.
( 0 )

When Dungeons Arise - крутые данжи-структуры [1.21.1] [1.20.4] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

When Dungeons Arise - крутые данжи-структуры [1.21.1] [1.20.4] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

Мод When Dungeons Arise - добавит в майнкрафт генерацию новых структур-данжей, с очень опасными мобами и с большим количеством лута в сундуках. По всему миру будут спавниться разные постройки, это могут быть большие башни, маленькие палатки, необычные дома, корабли, летающие дирижабли, гигантские деревья и даже огромные замки. Это не просто данжи с мобами, защищать ценный лут будут мобы в зачарованной броне и с уникальными свойствами.
( 0 )

Applied Energistics 2 (AE2) [1.21.1] [1.20.6] [1.19.2] [1.18.2] [1.16.5] [1.12.2] [1.7.10] [rus]

Applied Energistics 2 (AE2) [1.21.1] [1.20.6] [1.19.2] [1.18.2] [1.16.5] [1.12.2] [1.7.10] [rus]

Мод Applied Energistics - добавляет материальную энергию, автоматизацию крафтов, переплавки и дробления руд, систему хранения предметов в системе, это крупный и популярный индустриальный мод для майнкрафта.
( 0 )

Artifacts - артефакты [1.21.1] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]

Artifacts - артефакты [1.21.1] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]

Мод Artifacts - добавит в игру артефакты которые вы сможете найти в сокровищницах, это полезные предметы которые нельзя скрафтить, но которые помогут вам в повседневной игровой жизни. Находить данжи станет еще более интересно и полезно.
( 0 )

Vein Mining - добыча скоплений руд и блоков [1.21] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]

Vein Mining - добыча скоплений руд и блоков [1.21] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]

Мод Vein Mining - добавит в майнкрафт новое зачарование для ваших инструментов, с этими чарами вы сможете добывать скопления руд и просто одинаковые блоки, будь то камень или древесина. Такие инструменты существенно ускорят процесс добычи любых ресурсов.
( 0 )

ewewukek's Musket mod - мушкеты, пистолеты [1.21.1] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

ewewukek's Musket mod - мушкеты, пистолеты [1.21.1] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

Мод ewewukek's Musket mod - добавит в майнкрафт мушкет и пистолет, это огнестрельное оружие выполненное в ванильном стиле. Мушкет и пистолет однозарядные, механика стрельбы похожа на стрельбу из арбалета, вы должны зарядить оружие, но после в любой момент можно выстрелить. Притом мушкеты наносят довольно ощутимый урон.
( 0 )

Disenchanter - снятие и перенос чар [1.21.3] [1.20.4] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1]

Disenchanter - снятие и перенос чар [1.21.3] [1.20.4] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1]

Мод Disenchanter - добавит в майнкрафт стол для разчарования предметов, вы сможете снять чары с любого предмета и поместить их в книгу, а после использовать на наковальне для зачарования другого предмета.
( 0 )

Epic Knights: Shields, Armor and Weapons - рыцарская броня и оружие [1.21.1] [1.20.2] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]

Epic Knights: Shields, Armor and Weapons - рыцарская броня и оружие [1.21.1] [1.20.2] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]

Мод Epic Knights: Shields, Armor and Weapons - добавляет в майнкрафт рыцарскую броню и разное холодное оружие, разновидности мечей, копья. Броня выглядит очень реалистично и атмосферно, мод идеально подходит к моду Epic Fight Mod, с ним вы сможете выглядеть и сражаться как рыцарь.
( 0 )

William Wythers' Expanded Ecosphere - переработанный мир игры [1.21.3] [1.20.4] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]

William Wythers' Expanded Ecosphere - переработанный мир игры [1.21.3] [1.20.4] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]

Мод Expanded Ecosphere (William Wythers' Overhauled Overworld) - автор данного мода полностью переработал все игровые биомы, он сделал их более реалистичными и атмосферными, но при этом не слишком сильно изменил общий вид игры. В привычных биомах будут расти деревья совершенно другой формы и размера, реки стали глубже и шире, они расположены реалистичней и более пригодны для путешествий по миру.
( 0 )

Light Level Overlay - уровень света [1.21.1] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2] [1.7.10]

Light Level Overlay - уровень света [1.21.1] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2] [1.7.10]

Модификация Light Level Overlay добавит возможность увидеть уровень освещения на любом блоке. Это полезно тем, что теперь можно узнать, где чаще будут появляться враждебные мобы.
При включении добавляемой модификацией функции, на блоках появятся цифры — это и есть показатель уровня освещения. От 1 до 7 он будет иметь красный цвет, выше и до 14 — зеленый.

Последние сообщения с форума