( 0 )

Waddles - пингвины [1.21.5] [1.20.4] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]

Waddles - пингвины [1.21.5] [1.20.4] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]

Данный мод Waddles - добавляет милых пингвинов, которые могут спавнится в следующих биомах:
  • Ледяные Равнины
  • Холодный пляж
  • Замороженный океан

Также пингвины могут спавнится в биомах из мода BIOMES O PLENTY: ледник, холодная пустыня и пляж гравия(зачем они там, сам не знаю).
( 0 )

Awesome Dungeon - крутые данжи [1.21.4] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]

Awesome Dungeon - крутые данжи [1.21.4] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]

Awesome Dungeon - крутые данжи


Мод добавит в майнкрафт новые данжи (подземелья), их немного, но проработаны они на отлично. Среди новых данжей можно найти большое дерево (2 спавнера, 3 сундука), старое заброшенное здание (3 спавнера, 4 сундука), данж в джунглях (2 спавнера, 4 сундука), данж в болотистом биоме (5 спавнеров, 5 сундуков) и данж в пустыне (4 спавнера и 4 сундука).
( 0 )

Visual Overhaul - улучшенные ванильные блоки [1.21.4] [1.20.4] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]

Visual Overhaul - улучшенные ванильные блоки [1.21.4] [1.20.4] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]

Visual Overhaul - улучшенные ванильные блоки


Автор мода решил улучшить некоторые ванильные блоки, которые так и просят чуть больше деталей в своих моделях - пока что изменено всего 2 блока, но в скором будущем их станет больше. Теперь стенд с зельями действительно будет содержать в себе настоящие зелья, а музыкальный блок будет крутить пластинку, которые Вы поставите (причём именно ту, которую поставите). Выглядит прикольно.
( 0 )

Fire arrows start fire - огненные стрелы устраивают пожар [1.21.4] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.16.5]

Fire arrows start fire - огненные стрелы устраивают пожар [1.21.4] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.16.5]

Fire arrows start fire - огненные стрелы устраивают пожар


Очень простой мод, который добавляет в майнкрафт одну реалистичную функцию - теперь огненные стрелы смогут устраивать пожар, если попадут в блок, который может гореть. Совсем маленькая фича, зато как может разнообразить геймплей игры - будьте осторожнее со стрелами, чтобы не уничтожить кучу всего полезного в мире.
( 0 )

Enhanced Visuals - визуальные эффекты [1.21.4] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.7.10]

Enhanced Visuals - визуальные эффекты [1.21.4] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.7.10]

Enhanced Visuals- визуальные эффекты, новые графические эффекты в майнкрафт.


Мод добавит красивые и реалистичные визуальные эффекты на вашем "лице". Когда вы получите урон вы увидите следы крови, при приближении к эндермену ваше сознание немного поплывет, а при нахождении в холодных биомах вы будете немного замерзать.
( 0 )

Homing Ender Eye - око края попадает в рамку [1.21.4] [1.20.4] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]

Homing Ender Eye - око края попадает в рамку [1.21.4] [1.20.4] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]

Мод Homing Ender Eye - немного упрощает процесс путешествия в края, как вы знаете во что бы попасть в это измерение необходимо найти крепость при помощи ока края, заполнить пустые места в рамке. Таким образом, для поиска и активации портала требуется определенное количество "ока края", во время поиска крепости некоторые око края будут разрушаться, таким образом вам необходимо иметь достаточное для поиска количество, а так же до 12 штук для заполнения самой рамки. Этот мод добавит простую функцию, если око края разрушилось, то оно появится в свободной ячейке рамки портала, когда вы придете в крепость, нужно будет заполнить меньше пустых блоков.
( 0 )

Bovines and Buttercups (Mooblooms) - новые коровы [1.21.4] [1.20.4] [1.19.4] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

Bovines and Buttercups (Mooblooms) - новые коровы [1.21.4] [1.20.4] [1.19.4] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

Мод Mooblooms - новые коровы


Мод добавит в майнкрафт новых коров, да не простых коров, они подобны грибной корове, только имеют свои особенности. Всего их новых восемь штук, большинство из них цветочные (и содержат на себе различные цветы), но есть ещё, к примеру, корова из джунглей, она вся зелёная и будто бы держит на себе мини-дерево. Спавнятся они по всему миру (кроме коровы из джунглей, что и понятно).
( 0 )

Enhanced Block Entities - оптимизация блоков сущностей [1.21.4] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]

Enhanced Block Entities - оптимизация блоков сущностей [1.21.4] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]

Мод Enhanced Block Entities - оптимизирует рендеринг блоков сущностей, например сундуков, табличек, колоколов, кроватей, эндер сундуков и шалкеровых ящиков. Мод заменяет модели этих блоков на более оптимизированные, что улучшает производительность, а так же улучшает освещение и дальность прорисовки.
( 0 )

Attribute Fix - увеличение макс значений брони, урона [1.21.4] [1.20.4] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]

Attribute Fix - увеличение макс значений брони, урона [1.21.4] [1.20.4] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]

AttributeFix - мод выполняет 2 функции которые могут быть полезны при создании модификаций или собственных модпаков.
Основной его функцией является увеличение максимальных значений атрибутов отвечающих за определенные свойства, например за уровень брони или уровень урона, в стандартной игре максимальное значение уровня брони - 30, все что будет выше - не будет использоваться. В данном случае мод дает возможность другим модам легко и просто указывать свойства предметов превышающих максимальные значения игры.
( 0 )

Giselbaer's Durability Viewer - показ прочности вещей [1.21.4] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]

Giselbaer's Durability Viewer - показ прочности вещей [1.21.4] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]

Мод Giselbaer's Durability Viewer - смотрим на запас прочности вещей


Очень простой мод, что показывает в правом верхнем углу запас прочности вещей, что надеты (запас ударов кирки, запас прочности у брони, количество оставшихся свободных слотов в инвентаре). Для наглядности индикатор окрашивается в определённый цвет в зависимости от состояния вещи (зелёный - отличное состояние, жёлтый - среднее, красный - плохое). Также если уж вещи совсем плохо, то вы услышите звук Da-nu-nafig .