Мод EntityJS позволяет пользователю добавлять новые сущности в Minecraft с помощью функционала мода KubeJS на языке javascript.
Ключевые возможности:
динамическая регистрация сущностей: с лёгкостью регистрируйте новые сущности, определяйте их атрибуты и поведение, используя javascript;
модификация существующих сущностей: изменяйте существующие методы сущностей с помощью нового события (event) для модификации сущностей для их дальнейшей кастомизации;
полная поддержка анимаций: наслаждайтесь гладкими и правдоподобными анимациями для своих сущностей, используя LioLib, форк Geckolib 4, который переносит множество исправлений для неподдерживаемой ныне версии на 1.19.2;
Полезно: EntityJS на версиях 1.20.1 и выше использует Geckolib как прямую зависимость, поскольку это активно-разрабатываемая версия. Всю необходимую информацию по моду EntityJS можно найти по этой ссылке.
контроль над спавнами: используйте полный контроль над спавном сущностей, путём создания условий для их спавна, его частоты и необходимых для спавна локаций;
модификация атрибутов: настраивайте такие атрибуты сущностей как здоровье, скорость, урон и др. для Ваших геймплейных нужд;
полная поддержка ИИ: используйте широкий набор ИИ-поведений и функций для создания продуманных и интерактивных сущностей.
Чтобы начать использовать EntityJS, просто установите аддон вместе с KubeJS и начните создавать свои сущности и анимации. Обращайтесь к документации для детальных указаний и примеров для реализации необходимых Вам возможностей.