( +23.30 23,3 0.00 )

EntityJS - добавление новых сущностей в игру с помощью JavaScript [1.21.1] [1.21] [1.20.1] [1.19.2]

EntityJS - добавление новых сущностей в игру с помощью JavaScript [1.21.1] [1.21] [1.20.1] [1.19.2]


Мод EntityJS позволяет пользователю добавлять новые сущности в Minecraft с помощью функционала мода KubeJS на языке javascript.




Ключевые возможности:


  • динамическая регистрация сущностей: с лёгкостью регистрируйте новые сущности, определяйте их атрибуты и поведение, используя javascript;
  • модификация существующих сущностей: изменяйте существующие методы сущностей с помощью нового события (event) для модификации сущностей для их дальнейшей кастомизации;
  • полная поддержка анимаций: наслаждайтесь гладкими и правдоподобными анимациями для своих сущностей, используя LioLib, форк Geckolib 4, который переносит множество исправлений для неподдерживаемой ныне версии на 1.19.2;





Полезно:
EntityJS на версиях 1.20.1 и выше использует Geckolib как прямую зависимость, поскольку это активно-разрабатываемая версия. Всю необходимую информацию по моду EntityJS можно найти по этой ссылке.


  • контроль над спавнами: используйте полный контроль над спавном сущностей, путём создания условий для их спавна, его частоты и необходимых для спавна локаций;
  • модификация атрибутов: настраивайте такие атрибуты сущностей как здоровье, скорость, урон и др. для Ваших геймплейных нужд;
  • полная поддержка ИИ: используйте широкий набор ИИ-поведений и функций для создания продуманных и интерактивных сущностей.





Чтобы начать использовать EntityJS, просто установите аддон вместе с KubeJS и начните создавать свои сущности и анимации. Обращайтесь к документации для детальных указаний и примеров для реализации необходимых Вам возможностей.

Присоединяйтесь к сообществу по данному моду в Discord, в котором Вы можете обратиться со своими проблемами, вопросами и так же делиться своими творениями с другими пользователями.



Видео-гайд на YouTube:






Как установить мод:

  1. Установи нужный загрузчик, он указан для каждого файла, например: Forge, NeoForge или Fabric.
  2. Установи все дополнительные моды если указано.
  3. Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
  4. В лаунчере запускай версию игры с нужным загрузчиком.
Подробная инструкция по установке

Скачать мод EntityJS:

Все
Популярные
для Forge
для Neoforge
для Fabric

1.21.1

1.21


Neoforge entityjs-1.2.7-1.21.jar [2,09 Mb]

требуется установить KubeJS и GeckoLib




1.20.1


Forge entityjs-0.5.3-1.20.1.jar [2,15 Mb]

требуется установить KubeJS и GeckoLib


Neoforge entityjs-0.5.3-1.20.1.jar [2,15 Mb]

требуется установить KubeJS и GeckoLib


Fabric entityjs-0.3.1-1.20.1-fabric.jar [1,85 Mb]

требуется установить KubeJS и GeckoLib




1.19.2


Forge entityjs-0.5.0-1.19.2.jar [2,06 Mb]

требуется установить KubeJS и LioLib


Neoforge entityjs-0.0.3-1.19.2.jar [1022,54 Kb]

требуется установить KubeJS и LioLib


Fabric entityjs-0.2.7-1.19.2-fabric.jar [1,85 Mb]

требуется установить KubeJS и LioLib


Нет файлов, подходящих под выбранные фильтры
Сбросить фильтры
  1. Олдфаги

    Вчера, 02:07

    0

    А как работает галерея? Hmm
    Гайд пожалуйста в студию

    Хмм, получается почему-то только одну картинку поместить - остальные нифига.
  2. Журналисты

    Вчера, 17:37

    +1

    Цитата: gamerch
    Хмм, получается почему-то только одну картинку поместить - остальные нифига.

    Нужно так делать (без 1): [1gallery]картинка.png картинка2.png картинка3.png[/1gallery]
    Картинка
Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию.

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 214

Ответов: 3

День Нойта

Тема в разделе: Новости

Просмотров: 1538

Ответов: 15