Мод Do It Yourself Decorative Block - позволяет легко и быстро создать свои декоративные блоки для майнкрафт.
Для использования данного мода не нужно быть программистом, вам нужно создать желаемые текстуры блока, указать в конфиг файле его параметры и получить готовый декоративный блок в игре. Это идеальный способ декорировать свои карты без использования замены текстур через ресурспаки.
Данную статью можно считать гайдом по моду, я покажу и подскажу как пользоваться данный модом и добавить в майнкрафт свои блоки.
Итак, устанавливаем мод, запускаем и выключаем игру, теперь в папке .minecraft вы найдете папку ddbpacks, все что касается блоков и настройки будет в данной папке.
В ней, нам необходимо создать папку с английским названием, без пробелов и лишней фигни, а внутри этой папки создать файл с таким же названием и расширением
.json (для этого создайте текстовый документ, переименуйте и замените .txt на .json), редактировать данный файл будет блокнотом.
Если не можете изменить txt на .json, гуглите как это сделать.
Допустим мы создали папку ruMinecraftRu и файл ruMinecraftRu.json
Откроем данный файл, в него мы будет добавлять параметры наших новых блоков, я сначала покажу пример, а потом расскажу все параметры, и покажу много предметов от автора:
Итак, пишем в данный файл:
{
"rumineum" :
{
"hardness" : 2.0,
"soundType" : "stone",
"material" : "rumineum",
"recipes" :
[{
"shapeless" : false,
"items" : [["minecraft:cobblestone"]],
"amount" : 3
}]
}
}
Сразу распишу параметры: rumineum - название блока.
hardness - твердость.
soundType - звук блока
material - rumineum - название текстуры которую я сделаю для отображения.
recipes - параметры рецепта данного блока, shapeless - форменный\бесформенный, items - из блоков cobblestone, amount - количество блоков.
Внимание, настройки рецептов как в примере выше не будут работать в 1.12.2 +, как сделать рецепт читайте ниже.
Далее создаем файл rumineum.png и помещаем его в эту же папку ruMinecraftRu.
На этом создание блока закончено.
В игре он будет в в новой категории:
Теперь, покажу вам какие возможности есть у данного мода:Все виды параметров:type : определяет тип блока, о всех типах смотрите ниже с примерами.
hardness : Твердость, определяет время на добычу, например камень 1.5, грязь 0.5, стекло 0.3
material : Определяет общие свойства и инструмент для добычи, по умолчанию дерево.
Доступные типы материалов: air, grass, ground, wood, rock, iron, anvil, water, lava, leaves, plants, vine, sponge, cloth, fire, sand, circuits, carpet, glass, redstoneLight, tnt, coral, ice, packedIce, snow, craftedSnow, cactus, clay, gourd ,dragonEgg, portal, cake, web
soundType : звук при ходьбе по блоку
Доступные звуки: stone, wood, gravel, grass, piston, metal, glass, cloth, sand, snow, ladder, anvil
opaque : определяет прозрачный блок или нет
lightValue : определяет количество света которое излучает блок, от 0 до 15.
textureName : имя файла (без расширения) с текстурой для данного блок.
textures : определяет какую текстуру использует блок для каждой стороны, имеет параметры top, bottom, sides, front, inside, outside
useColorMultiplier : используется только для цветного типа блока, применяет цвет к блоку вместо текстуры.
numBlocks : используется только для типа блока megaTexture, определяет сколько блоков будет использовано для мегатекстуры.
furnaceRecipe : определяет рецепт для печки.
recipes : определяет рецепт для верстака (не работает в 1.12.2, как использовать в 1.12.2 читай ниже.)
Я расшифровал все параметры, теперь покажу примеры с типами блоков:standard - стандартный блок.
directional - блок с передней гранью, как видно из кода имеет 4 разные текстуры которые указаны для каждой стороны (параметры top(верх), bottom(низ) итд).
colored - определяет блок для 16 доступных в игре цветов, даже позволяет использовать 1 текстуру к которой применяются цвета, хотя на скриншоте показаны несколько файлов текстур
stairs - блок лестницы
slab - полублок, необходимо две текстуры.
connected - хитрый подключаемый блок, использует 2 текстуры. вот шаблон:
megaTexture - мегатекстура, текстура растянутая на несколько блоков.
wall - блок стены
pane - забор
slope corner slopedCorner Ниже, в загрузке, вы можете скачать архив пример, в котором будут все эти текстуры и все эти блоки прописанные в файле .jsonКрафты блоков в 1.12.2В этой версии игры изменили систему рецептов, теперь каждый рецепт находится в своем json файле который должен быть в папки
recipes/(видимо в папки ddbpacks )
Пример синтаксиса:
PS, да, вероятно я не раскрыл подробно вопрос рецепта блоков, да и информацию подал скомкано, но последнее время моды добавляющие 5 ванильных руд более популярны чем подобные, и тратить уйму времени на крутой гайд которым никто не будет пользоваться, желания нет.
Как установить мод Do It Yourself Decorative Block?:
Установите
фордж для майнкрафт.
Скачайте мод и поместите файл по адресу: C:\Users\ваш пользователь пк\AppData\Roaming\.minecraft\mods
Откройте лаунчер майнкрафт и выберите в профиле версию майнкрафт с форджем.
Где найти папку AppData? Скачать мод Do It Yourself Decorative Block:
Все текстуры и блоки из примеров выше:
example.zip
[161,65 Kb]
Необходимо установить
malisiscore1.7.10
diydecorativeblocks-1.7.10-1.5.jar
[39,48 Kb]
1.8
diydecorativeblocks-1.8-2.3.0.jar
[30,37 Kb]
1.8.9
diydecorativeblocks-1.8.9-3.2.1.jar
[25,91 Kb]
1.9
diydecorativeblocks-1.9-4.1.2.jar
[29,81 Kb]
1.9.4
diydecorativeblocks-1.9.4-5.0.0.jar
[29,93 Kb]
1.10.2
diydecorativeblocks-1.10.2-5.1.0.jar
[29,94 Kb]
1.11.2
diydecorativeblocks-1.11.2-6.1.0.jar
[30,25 Kb]
1.12.2
diydecorativeblocks-1.12.2-7.0.0.jar
[29,86 Kb]