( +1.30 1,05 -0.25 )

B.A.S.E - создай материалы [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

B.A.S.E - создай материалы [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]
Мод B.A.S.E - это нечто средне между библиотекой и модом, данный мод используется как библиотека для мода ContentTweaker (позволяет добавлять свои блоки), и данный мод используется для добавления в игру простых материалов, т.е в пару кликов - новая руда, пыль, слиток, шестерня из не, ну и самородок.
Как я понял, данный мод позволит быстро создать простые материалы для добавления их в свои моды которые вы сможете создать при помощи CraftTweaker . Так же легко вы сможете создать свою собственную руду, указав чем ее добывать, а так же выбрать расцветку этой руды и всех доп вещей которые они добавляют.

Покажу пример работы с B.A.S.E:


Установите мод, запустите и выключите игру.
После чего зайдите сюда: .minecraft\config\ACRONYM\BASE\scripts
В данной папке создайте файл с любым англ названием и расширением .zs, редактируйте его при помощи Notepad++.
Пример добавления новых блоков указанный в вики:
Копируем внутрь:

import com.acronym.base.IMaterialType;

var platinum = mods.base.Materials.getOrRegister("Platinum", 20, 8904681, false);
var enderium = mods.base.Materials.getOrRegister("Enderium", 21, 1919306, false);

platinum.registerNugget();
platinum.registerIngot();
platinum.registerDust();
platinum.registerGear();
platinum.registerPlate();
platinum.registerOre(3, 15, "pickaxe", 3);
platinum.registerBlock(5, 30, "pickaxe", 3);

enderium.registerNugget();
enderium.registerIngot();
enderium.registerDust();
enderium.registerPlate();
enderium.registerGear();

Данный код добавляет два новых материала, platinum и enderium.
Я создам свой материал, назову его rumineum
var ruminium = mods.base.Materials.getOrRegister("ruminium", 22, 16766720, false);

Я указал имя в двух местах + установил 22 (Meta данные.) 16766720 - цвет, желтый, (вот тут значение RGB int =).
Далее я указал, какие доп компоненты мне нужны:
ruminium.registerNugget();
ruminium.registerIngot();
ruminium.registerDust();
ruminium.registerPlate();
ruminium.registerGear();
ruminium.registerOre(3, 15, "pickaxe", 3);
ruminium.registerBlock(5, 30, "pickaxe", 3);

Т.е создаем Ingot, Dust итд + указываем чем ломается данный блок, 5 - это уровень твердости, 30 - сопротивление взрыву, 3 - уровень где спавнится (насколько я понял.)

Пример как это выглядит:
B.A.S.E - создай материалы [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]
Как это выглядит в игре:
B.A.S.E - создай материалы [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Как установить мод BASE:


Установите майнкрафт фордж для вашей версии майнкрафт.
Скачайте мод и поместите файл по адресу: C:\Users\ваш пользователь пк\AppData\Roaming\.minecraft\mods
Откройте лаунчер майнкрафт и выберите в профиле версию майнкрафт с форджем.
Как найти папку AppData?

Скачать мод B.A.S.E:



1.10.2: base-1.10.2-1.5.0.jar [455,6 Kb]
1.11.2: base-1.11.2-2.1.0.jar [420,71 Kb]
1.12.2: base-1.12.2-3.14.0.jar [673,83 Kb]
  1. Просто хорошие люди

    31 мая 2017 13:38

    0

    Как то сложно и муторно чтоль, нафиг
  2. Посетители

    16 сентября 2017 09:00

    +1

    Ммм, была бы на 1.7.10 так цены бы ему не было, а так приходится AOBDом обходиться
  3. Посетители

    12 марта 2023 07:35

    0

    Н почему на легенде нету его


    1.7.10
  4. Посетители

    4 ноября 2023 20:31

    0

    На 1.12.2 не работает
Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию.

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 142106

Ответов: 681

Нужен спонсор

Тема в разделе: Проекты

Просмотров: 88

Ответов: 1