( +11.95 11,75 -0.20 )

WorldEdit для одиночной игры, ворлдедит [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2] [1.10.2] [1.9.4] [1.8.9] [1.7.10]

Автор: Erso98
Категория: Моды Майнкрафт / 1.9.4 / 1.9 / 1.8.9 / 1.8 / 1.7.10 / 1.6.4
WorldEdit для одиночной игры, ворлдедит [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2] [1.10.2] [1.9.4] [1.8.9] [1.7.10]




Слышали ли вы о таком плагине для Minecraft, как WorldEdit? Хочу вас обрадовать: данный редактор миров есть и в виде мода для одиночной игры! Теперь вы сможете редактировать тысячи блоков за секунды, создавать сферы, пирамиды и много-много других замечательных и очень нужных вещей! Ну а теперь, перейдём к описанию мода.
WorldEdit для одиночной игры, ворлдедит [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2] [1.10.2] [1.9.4] [1.8.9] [1.7.10]


Сначала нам потребуется деревянный топор, его можно взять в обычном меню креатива. Затем, выделяем регион. Есть три способа выделения:

  1. Нажать самим топором по блокам: первая точка установится на блоке, на который ткнули левой кнопкой мыши, а вторая, соответственно, — правой.
  2. Командами //pos1 и //pos2. Когда вы напишете эту команду, точки выделения установятся на блоке, находящемся на уровне ваших ног.
  3. Командами //hpos1 и //hpos2. Эти команды устанавливают точки выделения на тех блоках, на которые вы смотрите.


Затем переходим к реальным действиям.
Нажав на кнопочку L, вы сможете просмотреть инструкцию по командам, но, к сожалению, не все понимают английский.
Поэтому вот туториал на русском: Вики

Также можно посмотреть видео (туториал в трёх частях):


Для изменений миров вам понадобятся ID блоков, их можно найти, нажав в игре F3+H, и рядом с названиями предметов будут высвечиваться их цифровой ID, Data и буквенный ID.
Разберём пример на простой команде //set.
Чтобы установить какой-либо блок, например Шерсть, мы считываем его цифровой ID. В данном случае это #0035/0.
Соответственно, синтаксис команды будет //set 35.
Можно также использовать буквенный ID, он находится под названием предмета. В данном случае это wool или же minecraft:wool.
Тогда команда будет выглядеть так: //set wool или //set minecraft:wool.
Если после знака / в ID есть какие-то цифры, например #0035/7 (это айди розовой шерсти), тогда синтаксис команды таков:
//set 35:7, //set wool:7 или //set wool:pink.


Как установить мод:

  1. Установи Forge
  2. Установи все дополнительные моды если указано.
  3. Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
  4. В лаунчере запускай версию игры с форджем.
Подробная инструкция по установке



Скачать ворлд эдит для одиночной игры:


Для 1.6.4: worldeditforge-mc1.6.4-6.0-alpha-01.jar [1,23 Mb]
Для 1.7.10: worldeditforgemc1.7.10-6.1.1-dist.jar [1,39 Mb]
Для 1.8: worldeditforgemc1.8-6.1.jar [1,29 Mb]
Для 1.8.9: worldeditforgemc1.8.9-6.1.1.jar [1,38 Mb]
Для 1.9: worldeditforgemc1.9-6.1.2-dist.jar [1,38 Mb]
Для 1.9.4: worldeditforgemc1.9.4-6.1.3-dist.jar [1,39 Mb]
1.10.2\1.11.2\1.17.1 и новее - WorldEdit Singleplayer
  1. Олдфаги

    27 июля 2016 19:53

    0

    Упс, 1.6.1 написал вместо 1.6.4. herp-derp
    1. Просто хорошие люди

      27 июля 2016 20:02

      +3

      Модераторы потом поправят
    2. Просто хорошие люди

      27 июля 2016 21:17

      +1

      Поправил. 5 мем за новость и + в репу
  2. ТруЪ Олдфаги-с

    27 июля 2016 20:12

    +1

    Такой мод уже был, но оформление хуже и только на 1.7.10 *Тык*
    Хз, что ставить, ладно пусть будет 5 с минусом
    1. Олдфаги

      27 июля 2016 20:17

      +1

      CUI — немного другая версия.
  3. Просто хорошие люди

    27 июля 2016 20:19

    +1

    Цитата: Laps_
    CUI — немного другая версия.

    Это мод, он показывает границы выделения
  4. Олдфаги

    27 июля 2016 20:21

    +1

    Цитата: Nix13
    Цитата: Laps_
    CUI — немного другая версия.

    Это мод, он показывает границы выделения

    Именно это я и имел в виду.
    Ещё там, вроде бы, можно делать регионы не в форме кубоида.
  5. Просто хорошие люди

    27 июля 2016 20:44

    +1

    Было,не?
    1. Олдфаги

      27 июля 2016 20:53

      0

      Да, но там другие вещи.
  6. Просто хорошие люди

    27 июля 2016 20:53

    +1

    Было, НО на 1.7.2 и 1.7.10
  7. Олдфаги

    27 июля 2016 23:40

    +1

    LORDfito,
    Спасибо за отзыв. Моя первая статья. oh-stop-it-you
    Насчёт видео — я заметил эту проблему, но потом подумал, что так, в принципе, тоже сдобно.
  8. Просто хорошие люди

    28 июля 2016 10:57

    0

    Ну отличия от Wrapper'a мало заметны. Зачем автор мода создавал ещё один мод по WorldEdit - не ясно.
    Единственный плюс - это туториал, но WE лёгок в освоении. Насчёт ID - по нажатии F3 + H в игре вы включите дополнительное описание предметов. Теперь возле название предмета будет его числовой ID и новый ID, который добавили не в 1.9, а ещё в 1.7, но как тестовый ID


    ИТОГЪ СИЯ ЧУДА: 4
  9. Просто хорошие люди

    28 июля 2016 12:52

    +2

    Спойлеры. 4 мем.
    1. Олдфаги

      28 июля 2016 14:04

      -2

      Недопонял, хотелось бы побольше аргументов.
  10. Дедушки

    28 июля 2016 18:30

    0

    Годно! 5.
  11. Дедушки

    29 июля 2016 00:40

    +1

    Было. Но 4 мем.
  12. Главные редакторы

    29 июля 2016 00:41

    +2

    Наслаждайтесь. dudecomeonmeme
  13. Просто хорошие люди

    29 июля 2016 00:45

    +1

    Вообще я его уже давно с curse скачал и пользую, но за новость 5 мем.
    Но всё равно есть ошибки:
    1. Кроме числового ID можно использовать и NID, и это работает. Введи например //set stone и оно сработает neveralone
    2. Моды работают не зависимо от версии ОС (пусть это будет даже Linux), главное, чтобы Forge работал на этой ОС pacany
    3. И намного удобнее https://hydra-media.cursecdn.com/minecraft-ru.gamepedia.com/d/d1/DataValues.svg а не minecraft-book.ru sadf


    И кстати с др misc-all
    1. Олдфаги

      29 июля 2016 00:47

      -1

      Но я предупреждал о пути установки, а не о работоспособности мода.
      NID на том сайте тоже есть, и что с того? Всегда использовал обычные ID. Короче, проще.
      Насчёт третьего — не знаю, не тестил.
      И, кстати, спасибо.
      1. Просто хорошие люди

        29 июля 2016 00:52

        0

        Цитата: Laps_
        Но я предупреждал о пути установки, а не о работоспособности мода.

        что несёшь!? оно устанавливается одинаково, в папку .minecraft/mods
        Цитата: Laps_
        NID на том сайте тоже есть, и что с того? Всегда использовал обычные ID. Короче, проще.

        Снова бред. Я говорил про то, что в новости ошибка - кроме обычных ID можно использовать и NID. Сайт тот удобнее потому-что сразу всё видно, как предметы так и блоки.
        1. Олдфаги

          29 июля 2016 10:25

          0

          Я имел в виду путь до папки .minecraft.
          И, про NID, — я не считаю ошибкой. Вряд ли кто-то будет использовать их вместо обычного , соответственно, зачем об этом нужна информация?
  14. Просто хорошие люди

    29 июля 2016 11:07

    0

    5-ый мем.
  15. Посетители

    4 августа 2016 00:55

    +1

    Хороший мод для строительства :3
    Моя оценка 5
    women
  16. XXXL ПХЛ

    13 сентября 2016 22:46

    +1

    Годно
    Пятерочка
Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию.

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение
Анекдоты

Тема в разделе: Флудильня

Просмотров: 36

Ответов: 1

Просмотров: 765

Ответов: 7

Просмотров: 139642

Ответов: 671

Ошибка генерации.

Тема в разделе: Моддинг

Просмотров: 56

Ответов: 0