Слышали ли вы о таком плагине для Minecraft, как WorldEdit? Хочу вас обрадовать: данный редактор миров есть и в виде мода для одиночной игры! Теперь вы сможете редактировать тысячи блоков за секунды, создавать сферы, пирамиды и много-много других замечательных и очень нужных вещей! Ну а теперь, перейдём к описанию мода.
Сначала нам потребуется деревянный топор, его можно взять в обычном меню креатива. Затем, выделяем регион. Есть три способа выделения:
Нажать самим топором по блокам: первая точка установится на блоке, на который ткнули левой кнопкой мыши, а вторая, соответственно, — правой.
Командами //pos1 и //pos2. Когда вы напишете эту команду, точки выделения установятся на блоке, находящемся на уровне ваших ног.
Командами //hpos1 и //hpos2. Эти команды устанавливают точки выделения на тех блоках, на которые вы смотрите.
Затем переходим к реальным действиям. Нажав на кнопочку L, вы сможете просмотреть инструкцию по командам, но, к сожалению, не все понимают английский. Поэтому вот туториал на русском: Вики
Также можно посмотреть видео (туториал в трёх частях):
Для изменений миров вам понадобятся ID блоков, их можно найти, нажав в игре F3+H, и рядом с названиями предметов будут высвечиваться их цифровой ID, Data и буквенный ID. Разберём пример на простой команде //set. Чтобы установить какой-либо блок, например Шерсть, мы считываем его цифровой ID. В данном случае это #0035/0. Соответственно, синтаксис команды будет //set 35. Можно также использовать буквенный ID, он находится под названием предмета. В данном случае это wool или же minecraft:wool. Тогда команда будет выглядеть так: //set wool или //set minecraft:wool. Если после знака / в ID есть какие-то цифры, например #0035/7 (это айди розовой шерсти), тогда синтаксис команды таков: //set 35:7, //set wool:7 или //set wool:pink.