Добавляет возможность создавать дом и телепортироваться туда.
Создание дома: /home set
Телепорт домой: /home
Отключает взрывы. Команд не добавляет.
Добавляет возможность приватить сундуки.
Команды:
/lwc - Вывести список основных команд LWC
/cadmin - Администрирование LWC
/cprivate - Создать частную защиту для игрока или группы
/cpublic - Создать публичную защиту
/cdonation - Создать сундук для пожертвований (забирать с него можете только Вы)
/cpassword - Установить защиту с паролем
/cunlock - Открыть защиту с помощью пароля
/cmodify - Дать доступ к защите игроку или забрать доступ у игрока
/cinfo - Посмотреть информацию о защите
/cremove - Удалить защиту
/climits - Посмотреть ограничения на защиту
/credstone - Вкл./откл. доступ красной пыли к защите
/cmagnet - Вкл./откл. режим автоматического подбора сундуком блоков и предметов на расстоянии 3 блоков
/cdroptransfer - Вкл./откл. режим автоматического подбора сундуком блоков и предметов, выброшеных Вами на любом расстоянии
/callowexplosions - Вкл./откл. возможность взрыва защищенного блока
/cautoclose - Автоматически закрывать двери через 3 секунды после открытия (настраиваемо)
/cpersist - Повторять предыдущую команду LWC без написания ее заново
/cnospam - Спрятать сообщения о создании защиты
/cremoveall - Удалить всю Вашу защиту
Уменьшает нагрузку на сервер. Команд не добавляет.
Автоматическое сохранение мира. Команд не добавляет.
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид - это параллелепипед.
Существует 3 варианта выделения кубоида:
1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand) (каменный, железный, золотой и алмазный свойством выделения не обладают), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2. Это самый удобный способ.
-------------------------------------------------------------------------------
Команды
//limit - максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.
-------------------------------------------------------------------------------
Действия с историей
//undo [num-steps] - отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] - число отмены последних команд.
//redo [num-steps] - возвращает отмененные вами команды. [num-steps] - число возвращения команд отмененных вами.
//clearhistory - очищает историю.
-------------------------------------------------------------------------------
Выделение
//wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.
//toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
//sel - выбор формы выделяемого региона. cuboid - выделяет куб. poly - выделяет только в плоскости.
//pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//chunk - выделяет весь чанк в котором вы находитесь.
//expand - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//expand - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
//expand [direction] - расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount - количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков расширения в противоположном направлении, direction - направление (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south - расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
//contract - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//contract - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
//contract [direction] - уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount - количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков уменьшения в противоположном направлении, direction - направление (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south - уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//outset [-hv] - Расширяет выбранный регион в каждом направлении.
//inset [-hv] - Сужает выбранный регион в каждом направлении.
//shift [direction] - перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount - расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).
//size - введите что-бы узнать размер выбранного региона.
//count - введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.
//distr - введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.
-------------------------------------------------------------------------------
Операции с регионами
//set - заполнить выбранный регион определенным блоком (block).
//replace - заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).
//replace - заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.
//overlay - покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 - покрыть выбранный регион факелами.
//walls - создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.
//outline - создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.
//smooth [iterations] - сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations - интенсивность.
//regen - востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
//move [count] [direction] [leave-id] - передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).
//stack [count] [direction] - продлить выбранный регион на count регионов в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
-------------------------------------------------------------------------------
Буфер
//copy - скопировать выбранный регион.
//cut - вырезать выбранный регион.
//paste - вставить скопированный регион.
//rotate - повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.
//flip [dir] - отразить регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.
//schematic load - загрузить файлы буфера под именем filename.
//schematic save - сохранить файлы буфера под именем filename, известный format это "mce".
/clearclipboard - очистить буфер.
-------------------------------------------------------------------------------
Создание
//hcyl [height] - создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
//cyl [height] - создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
//sphere - создание шара из блока block и радиусом radius.
//hsphere - создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius.
//forestgen [size] [type] [density] - создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density.
//pumpkins [size] - создание тыкв.
//hpyramid [block] [size] - создание полой пирамиды из блока [block] размером [size].
//pyramid [block] [size] - создание пирамиды из блока [block] размером [size].
-------------------------------------------------------------------------------
Утилиты
//repl - Делает инструмент в вашей руке "заменителем", правой кнопкой меняет выбранный блок на указанный.
/none - Перестаёт делать инструмент в вашей руке "заменителем"
//toggleplace - переключение между первой позицией и вашим текущим положением.
//fill [depth] - заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.
//fillr - рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius.
//drain - осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.
//fixwater - исправление уровня воды и течений близлежащих водоемов.
//fixlava - исправление уровня лавы и течений близлежащих бассейнов лавы.
//removeabove [size] [height] - убрать блоки над вашей головой.
//removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.
//replacenear - заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.
//removenear [block] [size] - удалить блоки block на расстоянии size.
//snow - покрыть все снегом в радиусе radius.
//thaw - убрать снег в радиусе radius.
//ex [size] - потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.
//butcher [-a] [radius] - убить всех враждебных мобов в радиусе radius.По умолчанию [-a] - убить дружественных мобов
-------------------------------------------------------------------------------
Супер кирка
// -- если ломать блоки киркой, то они ломаются очень быстро.(Так называемая супер-кирка)
/sp single -- переключение кирки в режим удаления зоны, где радиус удаления блоков (от 1 до 5).
/sp single -- переключение кирки в режим единичного удаления блоков.
Приват территории.
-------------------------------------------------------------------------------
Команды (основные)
/stopfire - тушит весь огонь во всем игровом мире.
/allowfire - отменяет предыдущую команду, то есть снова включает огонь.
/god - делает вас неуязвимым.
/god [ник игрока] - делает указанного игрока неуязвимым.
/heal - восстанавливает вам здоровье.
/heal [ник игрока] - восстанавливает здоровье указанному игроку.
/slay - убивает вас. По сути это самоубийство.
/slay [ник игрока] - убивает указанного игрока.
/stack - каждый предмет находящийся у вас в инвентаре будет в количестве 64.
/locate [ник игрока] - стрелка компаса будет указывать на местоположение игрока. Если игрок переместился, то стрелка компаса будет указывать на старое место.
/locate - стрелка компаса будет указывать на указанные координаты.
/locate - ваш компас снова указывает на место спауна.
/wg reload - перезагружает данный плагин.
-------------------------------------------------------------------------------
Действия с регионами
Регионы выделяются деревянным топором. ЛКМ - первая позиция, ПКМ - вторая позиция. При этом в игровом чате выводится текст с координатами точек, и, после выбора второй точки, количество выделенных блоков.
/region claim [ [ []]] - создает регион и закрепляет за ним владельцев.
/region define [ [ []]] - определяет регион и закрепляет за ним пользователей.
/region redefine - заменяет территорию региона на выделенную.
/region addmember - добавляет пользователя в регион.
/region addowner - добавляет владельца региона.
/region removemember - удаляет пользователя региона.
/region removeowner - удаляет владельца региона.
/region flag [] - устанавливает флаг на регион. Переменные: none - не задана, allow - разрешено, deny - запрещено.
/region delete - полностью удаляет регион.
Более совершенная рубка деревьев. Когда ТОПОРОМ убирается любой блок дерева, оно исчезает и вам выдается дроп. Команд не добавляет.
Бот в чате. Настраивается в файле AutoMessage.propeties в папке plugins. Команд не добавляет
Позволяет админу просматривать инвентарь игроков.
Команда: /openinv