Что нам будет нужно:
Бубен Лаунчер в .exe формате
- Батник с кодом запуска
- Папка с клиентом Minecraft (.minecraft) [Если только вы хотите ставить уже готовый клиент]
- Одна прямая рука
Шаг 1: Подготовка папки под "отшитый" клиент1. Создаём папку с любым названием в любом месте
2. В эту папку кидаем лаунчер и папку с Minecraft
[Папку кидать, если только вы хотите ставить уже готовый клиент]Шаг 2: Создание батника-отшивки1. Создаём текстовый файл в созданной папке
2. Открываем его и вставляем следующий код:
_____________________
cls
@echo off
SET APPDATA=%CD%
java -Xmx1024M -Xms512M -cp Minecraft.exe net.minecraft.bootstrap.Bootstrap
_____________________3. Сохраняем файл под любым именем, но с расширением .bat
Примечание:
Лаунчер запускаем через батник. Лаунчер нужен для графического ввода логина, входа и обновления клиента. Появляется окно лаунчера. Вводим логин, пароль.
Файлы прилагаю
:
Лаунчер, рекомендованный для использования (Лиц):
Скачать с minecraft.netИ так что нам будет нужно:
Бубен Лаунчер в .exe формате
- Батник с кодом запуска
- Папка с клиентом Minecraft (.minecraft) [Если только вы хотите ставить уже готовый клиент]
- Одна прямая рука
Шаг 1: Подготовка папки под "отшитый" клиент1. Создаём папку с любым названием в любом месте
2. В эту папку кидаем лаунчер и папку с Minecraft
[Папку кидать, если только вы хотите ставить уже готовый клиент]Шаг 2: Создание батника-отшивки1. Создаём текстовый файл в созданной папке
2. Открываем его и вставляем следующий код:
_____________________
cls
SET i=%APPDATA%
cd %~dp0%
SET APPDATA=%CD%
ИмяВашегоЛаунчера.exe
SET APPDATA=%i%
_____________________Как можно догадаться, этот код заставляет думать систему, что папка с этим батником является AppDat'oй
3. Сохраняем файл под любым именем, но с расширением .bat
Почти тоже самое
И так что нам будет нужно:
Бубен Лаунчер в .exe формате
- Батник с кодом запуска
- Папка с клиентом Minecraft (.minecraft) [Если только вы хотите ставить уже готовый клиент]
- Одна прямая рука
Шаг 1: Подготовка папки под "отшитый" клиент1. Создаём папку с любым названием в любом месте
2. В эту папку кидаем лаунчер и папку с Minecraft
[Папку кидать, если только вы хотите ставить уже готовый клиент]Шаг 2: Создание батника-отшивки1. Создаём текстовый файл в созданной папке
2. Открываем его и вставляем следующий код:
_____________________
cls
@echo off
SET APPDATA=%CD%
java -Xmx1024M -Xms512M -cp Minecraft.jar net.minecraft.LauncherFrame
_____________________Как можно догадаться, этот код заставляет думать систему, что папка с этим батником является AppDat'oй
3. Сохраняем файл под любым именем, но с расширением .bat
Примечание:
Клиент запускаем через батник. Лаунчер нужен для графического ввода логина, входа и обновления клиента.
После запуска батника появляется командная строка и сразу же исчезает(Только пиратка). Через некоторое время(зависит от мощности ПК) появляется окно лаунчера. Вводим логин, пароль (Если лицензия) и происходит запуск Minecraft'a
не из AppData.
Файлы прилагаю
:
Лаунчер, рекомендованный для использования (Пират):
Technocraft.zip
[88,45 Kb]
Лаунчер, рекомендованный для использования (Лиц):
Minecraft.jar
[257,02 Kb]