Итак, для создания большого огня, нам потребуется неуязвимый слизень, сидящей на не имеющей возможности двигаться чешуйнице. Составим с помощью команды /summon и нескольких NBT тегов базовую команду для призыва нужного нам объекта. Она находится ниже.
Давайте посмотрим на результат - мы создали невидимого и неуязвимого слизнятридцатого размера, который сидит на чещуйнице, лишённой способности двигаться из-за изменённого у неё атрибута generic.movementSpeed. Таким образом, мы не получаем нужного результата, поскольку нам нужен огромный горщий огонь, а не большой слизень.
Эта проблема решается очень просто - мы всего лишь должны поджечь слизня с помощью лавы. Стоит отметить, что лаву лучше ставить ещё до создания самого слизня.
Не забывайте, что команда /summon была добавлена в версии 1.7. Поэтому данный подход не будет работать на меньшей версии.