[Гайд] Создание сервера с использованием Spigot
- Автор: artemkafomin
- Дата: 19-07-2014, 00:00
- Категория: Инструкции, гайды Minecraft
Что такое Spigot?
Spigot — это глобальная серверная модификация, созданная на основе ядра CraftBukkit. Она призвана заменить "старшего брата" стабильностью и производительностью. Сегодня мы будем рассматривать создание сервера с нуля, поскольку стабильность — не единственное отличие Spigot от CraftBukkit.
Как установить Spigot?
Первым делом нам потребуется скачать одну из сборок Spigot. Общий репозиторий находится здесь. В меню справа можно найти все ранее выпущенные сборки:
Нажимая на дату добавления сборки, Вы попадаете на страницу, где можно её скачать. Принадлежность сборки к определённой версии можно установить, посмотрев на версию, указанную после заголовка "Артефакты сборки". Для загрузки выбранной сборки нажмите на "spigot.jar".
После загрузки переместите файл "spigot.jar" в отдельную папку (Например: "Server") и создайте текстовый документ с расширением *.bat (Например: RUN.bat). Далее откройте созданный ранее файл в любом текстовом редакторе и напишите внутри него следующее:
После этого можно запускать только что созданный файл. Затем, когда процесс будет завершён, Вам потребуется открыть файл "eula.txt" и изменить строчку "eula=false" на "eula=true". Запустите *.bat файл ещё раз. После этого перед Вами появится консоль сервера и начнётся создание игрового мира.
Настройка конфигурационных файлов.
После создания сервера появится файл настроек игры, под названием "server.properties". О том, как его настроить, можно узнать, прочитав данную статью на WIKI.
Установка плагинов.
Для установки плагина, его требуется переместить в папку "plugins" в корне Вашего сервера. Все плагины, созданные для глобальной серверной модификации под названием "CraftBukkit", походят и для Spigot. В большинстве случаев после перезагрузки сервера в папке "plugins" создаётся папка с названием установленного плагина. В этой папке как правило есть конфигурационные файлы плагина, имеющие расширение *.yml.
Плагины можно русифицировать самостоятельно, редактируя конфигурационные файлы, либо найти готовый перевод на форуме проекта RUBukkit и в других источниках.
Spigot — это глобальная серверная модификация, созданная на основе ядра CraftBukkit. Она призвана заменить "старшего брата" стабильностью и производительностью. Сегодня мы будем рассматривать создание сервера с нуля, поскольку стабильность — не единственное отличие Spigot от CraftBukkit.
Как установить Spigot?
Первым делом нам потребуется скачать одну из сборок Spigot. Общий репозиторий находится здесь. В меню справа можно найти все ранее выпущенные сборки:
Нажимая на дату добавления сборки, Вы попадаете на страницу, где можно её скачать. Принадлежность сборки к определённой версии можно установить, посмотрев на версию, указанную после заголовка "Артефакты сборки". Для загрузки выбранной сборки нажмите на "spigot.jar".
После загрузки переместите файл "spigot.jar" в отдельную папку (Например: "Server") и создайте текстовый документ с расширением *.bat (Например: RUN.bat). Далее откройте созданный ранее файл в любом текстовом редакторе и напишите внутри него следующее:
@echo off
java -Xms512M -Xmx1536M -XX:MaxPermSize=128M -jar spigot.jar
pause
После этого можно запускать только что созданный файл. Затем, когда процесс будет завершён, Вам потребуется открыть файл "eula.txt" и изменить строчку "eula=false" на "eula=true". Запустите *.bat файл ещё раз. После этого перед Вами появится консоль сервера и начнётся создание игрового мира.
Настройка конфигурационных файлов.
После создания сервера появится файл настроек игры, под названием "server.properties". О том, как его настроить, можно узнать, прочитав данную статью на WIKI.
Установка плагинов.
Для установки плагина, его требуется переместить в папку "plugins" в корне Вашего сервера. Все плагины, созданные для глобальной серверной модификации под названием "CraftBukkit", походят и для Spigot. В большинстве случаев после перезагрузки сервера в папке "plugins" создаётся папка с названием установленного плагина. В этой папке как правило есть конфигурационные файлы плагина, имеющие расширение *.yml.
Плагины можно русифицировать самостоятельно, редактируя конфигурационные файлы, либо найти готовый перевод на форуме проекта RUBukkit и в других источниках.
Информация | |
Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию. |
Последние сообщения с форума
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Видео/Стримы канал Ritterydam Тема в разделе: Флудильня |
ritterydam | Просмотров: 109211 Ответов: 527 |
Автор: ritterydam |
Мод Minecraft 1.12.2 Тема в разделе: Моддинг |
Alolik | Просмотров: 57 Ответов: 0 |
Автор: Alolik |
[Help] Вопросы по моддингу. Тема в разделе: Моддинг |
saxalin | Просмотров: 214663 Ответов: 382 |
Автор: Alolik |
Крашиется мир 1.12.2 Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft |
Romanov_2 | Просмотров: 465 Ответов: 2 |
Автор: Romanov_2 |
Разработка модов на Forge Тема в разделе: Проекты |
Sirius06 | Просмотров: 839 Ответов: 6 |
Автор: Sirius06 |