Механизм "Усилитель" [Guide][1.12+]
Ну-с, начнём.
Описание
Механизм будет состоять из 2 частей:
1. Проверка спец. объекта;
2. Зачисление монстров в команду.
Механизм будет работать на scoreboard и testfor с execute. У меня к примеру, при одетом золотом нагруднике "Грудка золотой курицы" и 10 киллов энтити даётся Сила 2 уровня на 10 сек и убиваются все плохиши. Вы можете поставить свои параметры.
Постройка
Так будет выглядеть наш механизм:
Кб 1 часть (левая):
Жёлтый: безусл., нужен сигнал;
Синий: усл., всегда активен;
Красный: безусл.,всегда активен;
Белый: также как у Синего;
Кб 2 часть (правая):
Все оранжевые: безусл., всегда активен.
Механизм
Сначала в чат вводим создание статистики:
/scoreboard objectives add НАЗВАНИЕ СТАТИСТИКА (например: /scoreboard objectives add Kills totalKillCount)
После ставим статистику на 0:
/scoreboard players set НАЗВАНИЕ 0
И создаём команду:
/scoreboard teams add НАЗВАНИЕ
1 часть механизма
1. Вводим в Жёлтый командный блок: tetfor @a {Inventory:[{Slot:СЛОТ,id:"minecraft:ПРЕДМЕТ",tag:{ТЕГИ}}]}
Разбираем:
@a - проверка всех игроков;
Inventory:[{Slot: - проверка слота в инвентаре;
id:"minecraft: - предмет, который проверяется;
tag: - ввод тегов (если их нет, то не пишем это).
2. Вводим в Синий КБ: execute @a[score_НАЗВАНИЕСКОРЕБОАРДА_min=ЧИСЛО] ~ ~ ~ КОМАНДА (например: execute @a[score_Kills_min=10] ~ ~ ~ effect @a[score_Kills_min=10] strength 1 10 true)
Разбираем:
@a[score_Kills_min=10] ~ ~ ~ - проверка всех игроков на любых координатах с статистикой Kills 10
3. Вводим во Красный КБ: kill @e[team=НАЗВАНИЕ]
Разбираем:
@e[team= - все из определённой команды
4. Вводим в Белый КБ: scoreboard players set @a[score_НАЗВАНИЕ_min=ЧИСЛО] СТАТИСТИКА 0
1 часть механизма закончена, но включать пока нельзя!
2 часть механизма
В оранжевый КБ вводим: scoreboard teams join @e[type=МОНСТР/МОБ]
Разбираем:
@e[type= - всех существ выбранного вами типа
И вводить монстров можно до бесконечности.
!На каждого моба 1 КБ!
Таблица со слотами:
Вот
Вот и всё, спасибо за просмотр данной новости. Пока!