( +2.85 1,75 -1.10 )

Создание предмета с магическими свойствами с помощью командных блоков [Guide]

Создание предмета с магическими свойствами с помощью командных блоков [Guide]

Хей-хей - всем привет!
Я научу вас делать такой полезный механизм, который позволит вам создать магические предметы!
P.S. Механизм не мой, сам я его искал для своей карты, и немного переделал под себя, чтобы было меньше лагов.
Ну что же, начнём.
Для начала нам нужно сделать вот такую конструкцию из командных блоков:

На самом-то деле механизм очень лёгкий - всё что вам нужно будет сделать, так это просто вписать предмет, который будет оснащён магическими свойствами, и само свойство.
Итак, начнём пожалуй с самой нижней команды

Идём дальше

Поехали дальше

Что же дальше?

Последние части механизма

Ещё немного, я в вас верю

И так долгожданный конец


Думаю всем всё было понятно, если есть какие-то вопросы - в личку или в комментарии.


До скорых встреч!
  1. Goldфаги

    1 августа 2017 10:22

    +1

    Команда вроде хорошая, но вот оформление хромает.
    Есть ошибки:
    Цитата: Новость
    чтобы

    Цитата: Новость
    крмандних

    И вот это ruka-lico
    Цитата: Новость
    з самого нижнёй команды

    И ещё немного пунктационных ошибок.

  2. Посетители

    1 августа 2017 10:42

    +3

    Всё отредактировал.

    Оцениваю...
  3. Посетители

    1 августа 2017 10:52

    +1

    Цитата: JonnyB
    Команда вроде хорошая, но вот оформление хромает.
    Есть ошибки:
    Цитата: Новость
    чтобы

    Цитата: Новость
    крмандних

    И вот это ruka-lico
    Цитата: Новость
    з самого нижнёй команды

    И ещё немного пунктационных ошибок.


    Я живу в Украине, так что с русским неочень)
    1. Goldфаги

      1 августа 2017 10:56

      +1

      Ну тогда это простительно default3
  4. Посетители

    1 августа 2017 11:00

    +1

    Цитата: JonnyB
    Ну тогда это простительно default3

    Пасиб :)
    Просто хотел людям показать, всё-таки прикольная фишка, я с помощью неё 2 карты сделал =)
  5. Модератор бездны

    1 августа 2017 11:02

    0

    Поправил незамеченные ошибки по російської мови, добавил шрифт и выделения для команд. Надо бы еще добавить минимальную версию игры для данного механизма и указать тип командных блоков в конструкции
    4, если этот гайд кому-то будет полезен
  6. Просто хорошие люди

    1 августа 2017 21:15

    +1

    Чтобы было меньше лагов, нужно использовать функции.
    1. Гости

      1 августа 2017 21:28

      0

      Что??Какие функции?
  7. ТруЪ Олдфаги-с

    1 августа 2017 22:25

    -1

    Ты сначала блин поясни людям, что вообще значит и представляет из себя твой механизм перед разборкой. Магические предметы - это что? Что они делают? Что значат? Как выглядят? Я вижу какие-то команды, они что-то делают, но что это вообще?

    Разобрал мех и понял что имеется ввиду, ну кароч он говно и лучше бы ты делал через удочку с морковкой, а не с жителем
    1. Посетители

      1 августа 2017 22:35

      0

      Ну начнем с того это моя первая новость, во-вторых все вопросы люди могут задать в комментарии, по третьим на примере с удочкой максимум можно сделать 1 предмет, или делать удочки с морковью и выдавать различные теги. А если это карта с классами? Например класс титан. Хочу сделать 3 предмета: Атомную Бомбу, Магический посох который вызывает фаеробол и звезду ада которая пидпалюватиме все в радиусе 5 блоков. И что люди будут в инвентаре 3 удочки держать Да и запутаться можно
      1. ТруЪ Олдфаги-с

        2 августа 2017 10:24

        0

        во-вторых все вопросы люди могут задать в комментарии

        Когда решил оправдать плохое объяснение своей системы

        с удочкой максимум можно сделать 1 предмет, или делать удочки с морковью и выдавать различные теги. А если это карта с классами? Например класс титан. Хочу сделать 3 предмета: Атомную Бомбу, Магический посох который вызывает фаеробол и звезду ада которая пидпалюватиме все в радиусе 5 блоков. И что люди будут в инвентаре 3 удочки держать Да и запутаться можно


        Удочка - это точно тоже самое, что и невидимый житель. Они выполняют единую функцию и единую роль. Как ты нашёл в них отличия в работе?
        1. Посетители

          3 августа 2017 09:34

          0

          Отличие в том, что с помощью жителя можно любое количество предметов ПКМ, а удочку можно использовать 1 раз.
          Можно конечно так же 100 раз, но чтобы понять какая удочка что делает, нужно смотреть на её название
          1. ТруЪ Олдфаги-с

            4 августа 2017 21:01

            0

            Эмм, Unbreakable:1?
            И знал ли ты, что житель будет тебе мешать обзору, и ты не сможешь ни ударять, ни взаимодействовать с чем-то (кнопки, двери)
  8. Посетители

    2 августа 2017 10:02

    0

    Неплохая новость. Тем более первая.
    rainbow-face мем.
  9. Гости

    8 августа 2017 13:02

    0

    Прикольно
  10. Посетители

    6 декабря 2017 13:22

    +1

    5 мемес!
    +Можно сделать систему маны или магических единиц просто поставив перед команднм блоком который отвечает за само свойство КБ с командой "/clear @e[score_RC_min=1] ПредметКоторыйБудетВзыматсяПриНажатииНаПкм ДатаПредмета(К примеру у зеленой шерсти дата 5) Кол-воПредмета"
    Это и есть система маны!
  11. Посетители

    26 декабря 2017 19:51

    +1

    И да
    еще нужно показать как выдать эту палку с тэгом
    как сделать жителя без торговли и невидимого
    и как создать скорборд
    отсюда я увидел только
    ПУСТЫЕ кб
    в буквальном смысле
  12. Новички

    9 февраля 2024 18:23

    0

    Цитата: JonnyB
    Команда вроде хорошая, но вот оформление хромает.
    Есть ошибки:
    Цитата: Новость
    чтобы

    Цитата: Новость
    крмандних

    И вот это ruka-lico
    Цитата: Новость
    з самого нижнёй команды

    И ещё немного пунктационных ошибок.

Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию.

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 6873

Ответов: 162

Просмотров: 145300

Ответов: 693

Просмотров: 1195

Ответов: 14

Просмотров: 158

Ответов: 0