Создание предмета с магическими свойствами с помощью командных блоков [Guide]
Хей-хей - всем привет!
Я научу вас делать такой полезный механизм, который позволит вам создать магические предметы!
P.S. Механизм не мой, сам я его искал для своей карты, и немного переделал под себя, чтобы было меньше лагов.
Ну что же, начнём.
Для начала нам нужно сделать вот такую конструкцию из командных блоков:
На самом-то деле механизм очень лёгкий - всё что вам нужно будет сделать, так это просто вписать предмет, который будет оснащён магическими свойствами, и само свойство.
Итак, начнём пожалуй с самой нижней команды
/testforblock ~ ~2 ~ minecraft:repeating_command_block -1 {SuccessCount:0}
И так, что же мы видим? Эта команда будет постоянно тестировать командный блок над собой по оси y. Думаю здесь всё понятно.
Идём дальше
/tp @e[name=rc] ~ ~ ~
Под name имеется ввиду имя жителя
Поехали дальше
/scoreboard players tag @a[tag=!rc] add rc {SelectedItem:{id:minecraft:stick,Count:1b}}
Здесь вы выбираете ID предмета, который будет выполнять команду, вместо stick можете выбрать любой другой предмет
Что же дальше?
/tp @e[name=rc] @a[tag=rc]
Здесь всё легко, жителя с именем rc телепортирует к тому, кто имеет предмет с тегом rc
Последние части механизма
/execute @a[score_rc_min=1,tag=rc] ~ ~ ~ КОМАНДА
Здесь должна быть команда, которая будет выполняться при нажатии палкой ПКМ
Ещё немного, я в вас верю
/scoreboard players reset @a[score_rc_min=1] rc
Здесь мы обнуляем наш scoreboard с названием rc
И так долгожданный конец
/scoreboard players tag @a[tag=rc] remove rc
А здесь мы обнулили тег палки
Думаю всем всё было понятно, если есть какие-то вопросы - в личку или в комментарии.До скорых встреч!