Как же это работает? Если мы зайдём в гей-мод 3, то увидим, что на самом деле в аквариуме плавают невидимые спруты, а рыбка это предмет на голове армор стенда, который постоянно к ним телепортируется. Вот, в общем-то и всё.
Теперь из команд. Начнём со спавна мобов и их тегов. Первые командные блоки спавнят спрутов.
/summon squid 334 53 262 {Tags:[Squid1,Squid],Invulnerable:1}
/summon squid 334 53 262 {Tags:[Squid2,Squid],Invulnerable:1}Они вешают им два тега, один чтобы объединить всех спрутов одним тегом, а второй для каждого индивидуальная нумерация, а так же неуязвимость. Эффекта невидимости пока нет.
В других командных коках призываются армор стенды.
/summon armor_stand 334 53 262 {Tags:[ribka1],Invisible:1,Small:1,ArmorItems:[{},{},{},{id:fish,Count:1,Damage:2}]}
/summon armor_stand 334 53 262 {Tags:[ribka2],Invisible:1,Small:1,ArmorItems:[{},{},{},{id:fish,Count:1,Damage:2}]}У них тег ribka, они неуязвимы, они маленькие, а ещё у них на голове рыба. Вот и весь спавн. Теперь, пожалуй, механизм.
Первый командный кок как раз и выдаёт спрутам невидимость, он стоит на клоке, потому что эффект невидимости не бесконечный. В других простое тп сущности с тегом ribka1 к Squid1 и ribka2 к Squid2. Так же можно список пополнять.
/effect @e[tag=Squid,type=squid] 14 999999 225 true
/tp @e[type=armor_stand,tag=ribka1] @e[type=squid,tag=Squid1]
/tp @e[type=armor_stand,tag=ribka2] @e[type=squid,tag=Squid2]