1) Примерно так выглядит общий вид со стороны нашего механизма. да, всё основывается именно на вагонетке с воронкой или сундуком и рельсы. Но как вы можете заметить, вагонетка находится внизу, а открывается она на верху. Данная фишка работает без механизма, однако, я создал машину для её быстрого создания и удаления.
2) Теперь давайте разберём как это устроено. Мы будем использовать один баг, поэтому перед спавном вагонетки, нам важно поставить рельсу под неё. После призыва, стенд брони поднимает вагонетку на два блока выше, но её текстура падает на рельсу, потому что по факту, вагонетка располагается внизу, поэтому текстура остаётся там благодаря рельсе, а сама вагонетка остаётся на месте, мы можем это понять, если уберём рельсу, текстура вернётся на своё положение к вагонетке. Ну а стенд для брони поддерживает нашу вагонекту, чтобы она не упала вместе с текстурой, а оставалась на месте и мы могли её открывать.
3)Вернёмся к механизму, какие действия он выполняет. Всё происходит относительно яиц призывания, один для спавна сундука, второй для его удаления. Итак, при спавне, механизм сначала ставит рельсу на два блока ниже, затем спавнит вагонетку и убивает мышь, которую мы призвали из-за яйца. При удалении происходит всё тоже самое, только наоборот, убирается рельса, убивается вагонетка и затем опять же летучая мышь из яйца
/execute @e[type=Bat,name=MiniChest] ~ ~ ~ /setblock ~ ~-2 ~ rail
/execute @e[type=Bat,name=MiniChest] ~ ~ ~ /summon MinecartHopper ~ ~-1.7 ~ {Riding:{id:"ArmorStand",Invisible:1,CustomName:"MiniChest",CustomNameVisible:0,NoGravity:1},PersistenceRequired:1,Invulnerable:1,CustomDisplayTile:2,Displaydata:3,DisplayOffset:8,CustomName:"MiniChest",CustomNameVisible:0}
/kill @e[type=Bat,name=MiniChest]
/execute @e[type=Bat,name=DeleteChest] ~ ~ ~ /setblock ~ ~-2 ~ air
/execute @e[type=Bat,name=DeleteChest] ~ ~-0.5 ~ /kill @e[name=MiniChest,r=1,dx=0,dy=-2,dz=0]
/kill @e[type=Bat,name=DeleteChest]4) Самая сложная команда здесь, пожалуй, это призыв вагонетки, давайте разберём из чего она состоит и её теги.
Итак, в механизме, она призывается относительно летучей мыши ниже на 1.7 блока от неё, при этом она седлом на армор стенде, который невидим, лишён гравитации и назван соответствующим именем. Для вагонетки, помимо такого же названия, ещё указана неуязвимость, отключён диспавн, а так же настройки для вагонетки, которые лучше не трогать. Не забудьте их имена сделать не показывающимся.
/summon MinecartHopper ~ ~1 ~ {Riding:{id:"ArmorStand",Invisible:1,CustomName:"MiniChest",CustomNameVisible:0,NoGravity:1},PersistenceRequired:1,Invulnerable:1,CustomDisplayTile:2,Displaydata:3,DisplayOffset:8,CustomName:"MiniChest",CustomNameVisible:0}Замените MinecartHopper на MinecartChest, если хотите, чтобы в мини-сундуке было больше ячеек