И так... Работаем мы в данном гайде с программой
MrCrayfish's Model Creator, так что прошу кликнуть по названию и установить ее.
Запускаем программу и видим такой интерфейс:
Верхний тулбар тут не имеет практически никакого значения, мы должны ориентироваться на правый угол. Сверху мы видим пустое окошко, чуть ниже три элемента: кубик, мусорка и два листа.
Кубик - создает новый объект. Объекты отображаются в верхнем окошке.
Мусорка - удаляет выделенный в окошке обьект.
Два листика - копируют выделенный в окошке объект.
Ниже у нас
Element, Rotation, Faces.
Element - можно настроить размер, позиция определенного обьекта.
Size - отвечает за размер по координатам xyz,
Position - отвечает за позицию по xyz.
Rotation - настраивает вращение объекта, угол поворота. Максимально - 45°.
Origin - глобальная точка объекта, именно относительно нее объект будет вращаться.
axis - координата вращения объекта. наш любимый XYZ.
Faces - меню текстурирования. Предназначено для загрузки текстуры, и последующего наложения.
первый элемент это
Side - имеет вкладку с шестью элементами:
North, East, South, West, Up, Down.
Переводить я не буду. Это каждый из углов обьекта.
Texture:
- Image - загрузить фотографию
- Copy - копировать текстуру
- Clear - удалить выделенную текстуру
- Paste - вставить скопированную текстуру
Uv - XY позиция, XY размер. Для того, чтобы правильно накладывать текстуру.
Rotation: повернуть текстуру на обьекте.
Самое главное - экспорт программы:
File->Export JSON->выбираете модельку в майнкрафте, они находятся под названием Models там-же, где и папка текстур. Соглашаетесь с заменой. Поздравляю! Модель заменена!
Итак... Тестовая задача, чтобы закрепить навык: Создайте новую модель верстака в виде верхнего полублока и наложите на него текстуру