[Гайд][1.9] О некоторых изменениях в тегах NBT
- Автор: frendly herobrin rus
- Дата: 30-08-2015, 19:31
- Категория: Инструкции, гайды Minecraft
В предварительных версиях Minecraft 1.9 были изменены некоторые теги NBT, позволяющие вместо громоздких Equipment и DropChances использовать новые теги... HandItems, ArmorItems, HandDropChances и ArmorDropChances. Хотите узнать подробности? Желаете разобраться с недавно добавленными тегами? Мечтаете вникнуть во все подробности?
Итак, предлагаю начать с того, что у нас было раньше. Поскольку мы знаем, что вся информация о сущности хранится в NBT, логично предположить, что раньше существовал некий тег, описывавший всю экипировку моба и вероятность того, что та или иная её часть выпадет из него после смерти. За это отвечали теги Equipment и DropChances. Оба этих тега имели тип «List», предполагавший хранение информации внутри них примерно в следующем виде... {tagList:[]} (нас должны интересовать квадратные скобки). Теперь предлагаю перейти от общего к частному. Внутри Equipment должны были храниться пять тегов типа «Compound» ({tagCompound:{}}), содержащих в себе информацию о тех предметах, которые находились в каких-то конкретных слотах (формат описан в player.dat). Идём дальше. В DropChances должны были находиться два тега типа «Float» ({tagFloat:0.7f}), задававших вероятность того, что их моба после его смерти выпадет какой-то конкретный предмет из его экипировки. Ну, это если кратно. Теперь перейдём к новым стандартам, которые до выхода 1.9 вполне могут измениться.
Теперь существуют теги HandItems, ArmorItems, HandDropChances и ArmorDropChances, отвечающие за аналогичные вещи. Единственное их отличие состоит в том, что они разделены... Предметы в руках регулируются HandItems и HandDropChances, а вся остальная экипировка описывается в тегах ArmorItems и ArmorDropChances. А теперь...
HandItems (предметы в руках) (List)
— 0: Предмет в ведущей руке (Compound)
— 1: Предмет в дополнительной руке (Compound)
ArmorItems (предметы в слотах для оставшейся экипировки) (List)
— 0: Предмет в слоте для ботинок (Compound)
— 1: Предмет в слоте для поножей (Compound)
— 2: Предмет в слоте для нагрудника (Compound)
— 3: Предмет в слоте для шлема (Compound)
HandDropChances (вероятность выпадения предметов из рук) (List)
— 0: Вероятность выпадания предмета из ведущей руки (Float)
— 1: Вероятность выпадания предмета из дополнительной руки (Float)
ArmorDropChances (вероятность выпадения предметов из слотов для оставшейся экипировки) (List)
— 0: Вероятность выпадания предмета из слота для ботинок (Float)
— 1: Вероятность выпадания предмета из слота для поножей (Float)
— 2: Вероятность выпадания предмета из слота для нагрудника (Float)
— 3: Вероятность выпадания предмета из слота для шлема (Float)
Итак, предлагаю начать с того, что у нас было раньше. Поскольку мы знаем, что вся информация о сущности хранится в NBT, логично предположить, что раньше существовал некий тег, описывавший всю экипировку моба и вероятность того, что та или иная её часть выпадет из него после смерти. За это отвечали теги Equipment и DropChances. Оба этих тега имели тип «List», предполагавший хранение информации внутри них примерно в следующем виде... {tagList:[]} (нас должны интересовать квадратные скобки). Теперь предлагаю перейти от общего к частному. Внутри Equipment должны были храниться пять тегов типа «Compound» ({tagCompound:{}}), содержащих в себе информацию о тех предметах, которые находились в каких-то конкретных слотах (формат описан в player.dat). Идём дальше. В DropChances должны были находиться два тега типа «Float» ({tagFloat:0.7f}), задававших вероятность того, что их моба после его смерти выпадет какой-то конкретный предмет из его экипировки. Ну, это если кратно. Теперь перейдём к новым стандартам, которые до выхода 1.9 вполне могут измениться.
Теперь существуют теги HandItems, ArmorItems, HandDropChances и ArmorDropChances, отвечающие за аналогичные вещи. Единственное их отличие состоит в том, что они разделены... Предметы в руках регулируются HandItems и HandDropChances, а вся остальная экипировка описывается в тегах ArmorItems и ArmorDropChances. А теперь...
HandItems (предметы в руках) (List)
— 0: Предмет в ведущей руке (Compound)
— 1: Предмет в дополнительной руке (Compound)
ArmorItems (предметы в слотах для оставшейся экипировки) (List)
— 0: Предмет в слоте для ботинок (Compound)
— 1: Предмет в слоте для поножей (Compound)
— 2: Предмет в слоте для нагрудника (Compound)
— 3: Предмет в слоте для шлема (Compound)
HandDropChances (вероятность выпадения предметов из рук) (List)
— 0: Вероятность выпадания предмета из ведущей руки (Float)
— 1: Вероятность выпадания предмета из дополнительной руки (Float)
ArmorDropChances (вероятность выпадения предметов из слотов для оставшейся экипировки) (List)
— 0: Вероятность выпадания предмета из слота для ботинок (Float)
— 1: Вероятность выпадания предмета из слота для поножей (Float)
— 2: Вероятность выпадания предмета из слота для нагрудника (Float)
— 3: Вероятность выпадания предмета из слота для шлема (Float)
Информация | |
Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию. |
Последние сообщения с форума
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Видео/Стримы канал Ritterydam Тема в разделе: Флудильня |
ritterydam | Просмотров: 109580 Ответов: 529 |
Автор: ritterydam |
Какой мод вызвал ошибку? Тема в разделе: Техническая поддержка сайта |
value_Stalker | Просмотров: 428 Ответов: 5 |
Автор: value_Stalker |
Что-то с прицелом в modern warfare Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft |
PhantomX | Просмотров: 9270 Ответов: 5 |
Автор: maksgrodno |
Java разработчик для написания модов/плагинов для minecraft. Тема в разделе: Моддинг |
Limbossiks | Просмотров: 7347 Ответов: 39 |
Автор: vovanhurcane |
Помогите, пожалуйста, крашится сборка Тема в разделе: Техническая поддержка сайта |
KilzRait | Просмотров: 169 Ответов: 0 |
Автор: KilzRait |