( +14.55 14,45 -0.10 )

[Гайд][1.9] О некоторых изменениях в тегах NBT


В предварительных версиях Minecraft 1.9 были изменены некоторые теги NBT, позволяющие вместо громоздких Equipment и DropChances использовать новые теги... HandItems, ArmorItems, HandDropChances и ArmorDropChances. Хотите узнать подробности? Желаете разобраться с недавно добавленными тегами? Мечтаете вникнуть во все подробности?

Итак, предлагаю начать с того, что у нас было раньше. Поскольку мы знаем, что вся информация о сущности хранится в NBT, логично предположить, что раньше существовал некий тег, описывавший всю экипировку моба и вероятность того, что та или иная её часть выпадет из него после смерти. За это отвечали теги Equipment и DropChances. Оба этих тега имели тип «List», предполагавший хранение информации внутри них примерно в следующем виде... {tagList:[]} (нас должны интересовать квадратные скобки). Теперь предлагаю перейти от общего к частному. Внутри Equipment должны были храниться пять тегов типа «Compound» ({tagCompound:{}}), содержащих в себе информацию о тех предметах, которые находились в каких-то конкретных слотах (формат описан в player.dat). Идём дальше. В DropChances должны были находиться два тега типа «Float» ({tagFloat:0.7f}), задававших вероятность того, что их моба после его смерти выпадет какой-то конкретный предмет из его экипировки. Ну, это если кратно. Теперь перейдём к новым стандартам, которые до выхода 1.9 вполне могут измениться.

Теперь существуют теги HandItems, ArmorItems, HandDropChances и ArmorDropChances, отвечающие за аналогичные вещи. Единственное их отличие состоит в том, что они разделены... Предметы в руках регулируются HandItems и HandDropChances, а вся остальная экипировка описывается в тегах ArmorItems и ArmorDropChances. А теперь...

HandItems (предметы в руках) (List)
0: Предмет в ведущей руке (Compound)
1: Предмет в дополнительной руке (Compound)

ArmorItems (предметы в слотах для оставшейся экипировки) (List)
0: Предмет в слоте для ботинок (Compound)
1: Предмет в слоте для поножей (Compound)
2: Предмет в слоте для нагрудника (Compound)
3: Предмет в слоте для шлема (Compound)

HandDropChances (вероятность выпадения предметов из рук) (List)
0: Вероятность выпадания предмета из ведущей руки (Float)
1: Вероятность выпадания предмета из дополнительной руки (Float)

ArmorDropChances (вероятность выпадения предметов из слотов для оставшейся экипировки) (List)
0: Вероятность выпадания предмета из слота для ботинок (Float)
1: Вероятность выпадания предмета из слота для поножей (Float)
2: Вероятность выпадания предмета из слота для нагрудника (Float)
3: Вероятность выпадания предмета из слота для шлема (Float)
  1. Модератор

    30 августа 2015 12:01

    +5

    frendly herobrin rus

    you-did-there
  2. Просто хорошие люди

    30 августа 2015 13:15

    0

    я нашел опечатку.
    ArmorDropChances (предметы в слотах для оставшейся экипировки) , а надо
    ArmorItems(предметы в слотах для оставшейся экипировки). 5 заслуживаеш.
  3. Просто хорошие люди

    30 августа 2015 15:06

    +1

    Кому-то пригодится! 5 мем!
Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию.

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 78

Ответов: 4

Просмотров: 142147

Ответов: 681

Просмотров: 108

Ответов: 1

Нужен спонсор

Тема в разделе: Проекты

Просмотров: 124

Ответов: 1