Итак, в чем заключается весь смысл сказанного мной?
Многие создают свои ресурспаки. Только на этом сайте их добавляют пачками. Естественно, в некоторые даже добавлены свои звуки.Однако все чаще всего заменяют имеющиеся звуки, не зная о тайной функции всей прелести программирования Java, с помощью которой можно будет добавлять свои звуки, а затем воспроизводить их с помощью команды /playsound. ИМЕННО СВОИ, А НЕ ЗАМЕНЯТЬ ИХ!!! Я надеюсь, что эта статья поможет строителям карт на прохождение.
Итак, пойдем от печки.
План действий
Что нужно для сего фокуса?
Прежде всего, сам звук.
Требуется зайти в наш магический ресурспак и закинуть наш звук в папку sounds. Если таковой не имеется, то создайте ее вручную.
А теперь просто создаем в папке minecraft файл Блокнота с названием sounds и расширением json.
И теперь самое главное, прописываем вот эту вот дребедень:
{
"test": {
"sounds": [
"test"
]
}
Итак, разберемся подробнее, что все это значит?
Первая строка: просто скобочка.
Вторая строка: в этих кавычках: "" пишется слово, которым звук будет называться в игре. У меня test.
Третья строка: адрес к самому звуку, советую оставить все как есть.
Четвертая строка: название звука в тех же самых кавычках. У меня опять test.
Пятая и шестая строки: скобочки.
Ну, а для тех чайников, до которых ничего не дошло, показываю примеры. Примеры
Если ваш файл называется test, то эта ересь будет выглядеть следующим образом:
{
"test": {
"sounds": [
"test"
]
}
Если же это, допустим, 1, то тогда все будет выглядеть вот так:
{
"1": {
"sounds": [
"1"
]
}
Небольшое условие: нужно все писать латиницей.
Спасибо за внимание!