Приступим!
[1] Для начала нам нужен сам звуковой файл (формата ogg). Чтобы какой-то звуковой файл (формата mp3,wav и т.д.) конвертировать в ogg есть удобненький сайт КЛАЦ. На этом сайте ничего трудного нет: выбираете звуковой файл,выбираете формат,в который будет конвертироваться ваш файл (т.е. в ogg),выбираете качество и жмете "Конвертировать".
[2] Нам нужен файл (формата json),который будет говорить игре,что появился новый звук или музыка,которые находятся в РесурсПаке. Чтобы его создать,существует онлайн редактор файлов формата json КЛАЦ.
Далее заходим на сайт,жмем кнопку "clear" (очистить редактор),вставляем этот код: {
"папка с музыкой.название музыки": {
"category": "категория",
"sounds": [
{
"name": "папка с музыкой/название музыки",
"stream": значение
}]
}}
Разберем подробно этот код:
папка с музыкой - название папки,в которой будет находится музыка
название музыки - название музыки (звуковой файл должен называться так же)
категория - категория,в которой будет находиться ваша новая музыка,СЕЙЧАС их 6:
master - если вы поставите эту категорию,звук будет зависеть от настройки "Master volume",по-русски - "Мастер звука"
music - звук будет зависеть от настройки "Music"
block (не blocks,а block!) - звук будет зависеть от настройки "Blocks"
Ну с остальными категориями все понятно,это:
record,weather,hostile,neutral,player,ambient.
stream:значение - если ваша музыка длиннее 1 минуты,то ставим значение true,если короче,то false.
Заменяем все это под свое,вот пример (тут моя папки,моя музыка и мои параметры):
{
"mapmus.trollface": {
"category": "master",
"sounds": [
{
"name": "mapmus/trollface",
"stream": true
}]
}}
Ну не создавать же файл для каждой музыки,можно просто продолжить этот,немного подшаманив над ним,вот пример:
{
"mapmus.trollface": {
"category": "master",
"sounds": [
{
"name": "mapmus/trollface",
"stream": true
}]
},
"mapmus.trololo": {
"category": "master",
"sounds": [
{
"name": "mapmus/trololo",
"stream": true
}]
}
}
Думаю вы разберетесь.И не забудьте назвать этот файл как sounds (sounds.json : json - формат!)
[3] Теперь нам нужен РесурсПак (надеюсь вы умеете его создавать),если вы не знаете,как его создавать,вот вам заготовка(MediaFire):
КЛАЦ
Назовите папку,где будет ваша музыка(в самом конце архива),она называется "Назовите эту папку"
Теперь в эту папку,названную вами,кидайте музыку (формата ogg!).
К папке sounds (не в саму папку sounds,а к ней,ну блин в папку minecraft короче) кидаете ваш файлик (уже со всем кодом) и все!Если вам надо отредактировать файл,можно его открыть с помощью редактора NotePad++
[4] Чтобы воспроизвести музыку,заходим в ваш minecraft версии 1.7 и пишем команду:
/playsound папка с музыкой.название музыки @a
Ну у меня это так:
/playsound mapmus.trollface @a
Если у вас ничего не вышло,вот вам мой РесурсПак с файлами и музыкой,чтобы воспроизвести его,пишем:
/playsound mapmus.trollface @a (можно в чате и в командном блоке).Можете разобрать его и уже сами все понять. Вот и все !Если есть вопросы,пишем их,постараюсь ответить.