package ...........world;//You must know!
import java.util.Random;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.world.World;
import net.minecraft.world.chunk.IChunkGenerator;
import net.minecraft.world.chunk.IChunkProvider;
import net.minecraft.world.gen.feature.WorldGenMinable;
import net.minecraft.world.gen.feature.WorldGenerator;
import net.minecraftforge.fml.common.IWorldGenerator;
public class ModWorldGeneration implements IWorldGenerator {
@Override
public void generate(Random random, int chunkX, int chunkZ, World world,
IChunkGenerator chunkGenerator, IChunkProvider chunkProvider) {
switch (world.provider.getDimension()) {
case 0: //Overworld
this.runGenerator(this.gen_ore, world, random, chunkX, chunkZ, 20, 0, 64);// 20 - шанс заспавниться(слишком много не ставить!), 0 мин высота, 64 - макс высота
break;
case -1:
break;
case 1:
break;
}
}
private WorldGenerator gen_ore; // генератор
public HEWorldGeneration() {
this.gen_ore = new WorldGenMinable(Blocks........getDefaultState(), 9);//после точек блок который будет генерироваться, 9 это макс кол-во руды в 1 жиле
}
private void runGenerator(WorldGenerator generator, World world, Random rand, int chunk_X, int chunk_Z, int chancesToSpawn, int minHeight, int maxHeight) {
if (minHeight 256 || minHeight > maxHeight)
throw new IllegalArgumentException("Illegal Height Arguments for WorldGenerator");
int heightDiff = maxHeight - minHeight + 1;
for (int i = 0; i < chancesToSpawn; i ++) {
int x = chunk_X * 16 + rand.nextInt(16);
int y = minHeight + rand.nextInt(heightDiff);
int z = chunk_Z * 16 + rand.nextInt(16);
generator.generate(world, rand, new BlockPos(x, y, z));
}
}
}