( +6.84 6,69 -0.15 )

[Guide][1.9] Моддинг 1.9 #1 Подготовка

Автор: CheshirX
[Guide][1.9] Моддинг 1.9 #1 Подготовка
Добрый вечер|день сегодня я выпускаю гайд по моддингу на minecraft 1.9.

Для начала нам необходим Eclipse Luna[тык] только Luna, так как там библиотеки подходят для Minecraft'a. Далее качаем Forge MDK[тык]. И конечно нам нужна Java! Но не простая, а золотая! Специально для разработчиков, JDK.
[Guide][1.9] Моддинг 1.9 #1 Подготовка
Далее(предварительно установив Eclipse), создаём папку Modding на любом диске(примерно так C:/Modding) и вставляем туда файлы из архива Forge MDK. Зажимаем SHIFT + Пкм и в списке выбираем "открыть окно команд". Вводим туда команду "gradlew setupDecompWorkspace" без кавычек это настройка игрового пространства или по другому установка ресурсов для моддинга. После окончания(примерно 3 - 11 минут) вводим снова команду "gradlew eclipse" опять же без кавычек, в конце(примерно 20 - 50 секунд) вводим команду "exit".

Потом заходим в eclipse и в окне выбора папки выбираем нашу папку. Он заходит и перед нами появляется интерфейс программы. Слева мы видим MDKExample нажимаем на треугольник рядом, заходим в "src/main/java" и смело удаляем нажатием ПКМ по папке examplemod. Создаём новую директорию(ПКМ -> New -> Package) в Name ставим сначала ник создателя модификаций, далее через точку название модификации(в моём случае cheshirx.hightEnergetics(да, спойлеры =З)). Далее создаём новый класс под названием /название вашего мода\(в моём случае HightEnergetics) название с заглавной буквы.

Далее я напишу сам код в спойлере:


@Mod() - информация о том что это мод + информация о нём.
@Instance() - главный файл мода.
@EventHandler() - Регистрация объектов мода в minecraft'e.

Вышла большая статья, но она может быть поможет minecraft'y стать лучше!
С вами был CheshirX, оставляйте комментарии, до скорого!
  1. Олдфаги

    18 марта 2016 20:22

    0

    Надеюсь на адекватные мнения!
  2. Олдфаги

    18 марта 2016 20:37

    0

    Полезно бла бла бла 5
  3. Олдфаги

    18 марта 2016 20:48

    0

    iVAN2020, будет ещё полезнее когда я добавлю следующий гайд, по добавлению айтема )
  4. Просто хорошие люди

    18 марта 2016 21:53

    0

    Норм че, 5.
  5. Посетители

    19 марта 2016 02:32

    0

    Полезно, добавил в закладки)
  6. Посетители

    19 марта 2016 06:55

    +1

    Статья не просто полезна, она еще и оформлена нормально, что редко встретишь в последнее время.

    Когда-то я лелеял мечты о собственном моде, да так и не дошло это все до стадии разработки.

    Все разобрано грамотно и понятно, за исключением некоторых пропущенных запятых. Продолжай в том же духе :p

    Видимо, много воды утекло со времен прошлой статьи. Оформление действительно стало лучше. Молодец!

    -------------------------------------

    Ищу человека, который сделает аватарку за деньги. Всем спасибо <З
  7. Олдфаги

    19 марта 2016 07:00

    0

    Для меня новость была лично оповещением о выходе Forge 1.9, но не суть важно. Новость неплоха.
  8. Олдфаги

    19 марта 2016 11:24

    0

    Огромное вам всем спасибо! Уже сегодня будет новая статья по добавлению вещей! =)
  9. Посетители

    19 марта 2016 12:56

    +3

    @Mod() - информация о том что это мод + информация о нём.
    @Instance() - главный файл мода.
    @EventHandler() - Регистрация объектов мода в minecraft'e.

    Эти строки не совсем понятны. Что подразумевается под "главным файлом мода", как должна выглядеть ссылка на этот файл, и что этот файл вообще собой представляет?
    3 мем Hmm
  10. Просто хорошие люди

    19 марта 2016 14:24

    0

    Лично мне показалось, что информации мало, да, она есть и её немало. Но мне не всё понятно, хотелось бы увидеть больше информации и больше пояснений по каждому пункту. Жду продолжения статьи.
    Да, наилучшую оценку поставил.
  11. Посетители

    19 марта 2016 16:27

    -1

    Описано вообще не правильно.
    "@Instance() - главный файл мода." - что, простите? Это же просто аннотация, с помощью которой фордж создает объект главного класса мода.
    И почему именно Eclipse, да еще и только Luna? У меня друг, например, пишет в IntelliJ IDEA, а я в Eclipse Standard и все отлично.
    Вобщем, статья не о чем.
  12. Олдфаги

    19 марта 2016 16:57

    0

    Agravaine, @Instance() - это действительно аннотация, но то что далее это и есть объявление класса как главный. Почему Eclipse Luna? Да, просто потому что это последняя версия доступного Eclipse, Eclipse Mars уже не подходит! Почему не IntelliJ IDEA? Потому что ребятам проще будет писать вместе со мной, то есть в программе, в которой я пишу, кодом которым я пишу и так далее...
  13. Посетители

    20 марта 2016 00:35

    0

    CheshirX,
    Называй своими именами вещи.
    Если аннотация - значит аннотация. Тем более, что если ты знаешь джаву, то ты и так поймешь, что это аннотация. Просто объсни, зачем она нужна.
    Ну я же говорю, я пишу в Standard, ибо это чистенький эклипс без всякого ненужного(для моддинга) шлака, который только ждет оперативку.
  14. Олдфаги

    20 марта 2016 08:00

    0

    Agravaine,
    В Eclipse Standard, действительно нету ненужного(для моддинга) шлака, но также там нету некоторых возможностей, а так там действительно можно писать.
  15. Посетители

    23 марта 2016 18:36

    0

    CheshirX,
    Впервые слышишь про аннотации в Джаве?Об объявлении основного класса?
    А как же объяснение основных методов Форджа?
    Полезного для начинающих тут только,как поставить Eclipse.Если уже смотреть на код,то там объясняются только 3 строки,и то,не верно.2 мем.
  16. Олдфаги

    23 марта 2016 19:06

    0

    Kurt6426,
    Ну вы достали! Вот честное слово!
    Это гайд по моддингу, а не по яве!

    Обновление от 26.05.2020 чувак, ты был прав, но в 12 лет пилить такие статьи сложно...
  17. Посетители

    23 марта 2016 19:26

    0

    CheshirX,
    А Ява по твоему не относится вообще никак?
    Как можно создавать моды,не зная Явы?
  18. Олдфаги

    23 марта 2016 20:12

    0

    Kurt6426,
    А как можно тогда писать такие комментарии?
    1. Посетители

      24 марта 2016 20:50

      -1

      А комментарии тут причем то?Разговор совсем о другом.В общем,оценку я поставил.Если хочешь создавать что-то качественное при помощи Forge,а не говнокодить,тогда учи Джаву.Без нее ты дальше не пройдешь.
  19. Посетители

    13 декабря 2018 20:50

    0

    2 мема при установке gradlew после 7 минут и 57 секунд пишет build failed что переводится ошибка постройки (если дословно)
Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию.

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 6662

Ответов: 159

Просмотров: 145291

Ответов: 693

Просмотров: 1160

Ответов: 14

Просмотров: 140

Ответов: 0