Итак, Вы в полной. Сегодня довольно простой гайд по локализации блоков и предметов в игре MineCraft!
Для начала создадим папку lang в папке с ресурсами мода. А в ней файл en_US.lang. Это ресурс переименования. en_US - англисский, ru_RU - вроде русский.
Чтобы локализировать предмет пишем в файле простенький код
item.|название в вычислительной машине|.name=|отображаемое название в игре|
Блок
tile.|название в вычислительной машине|.name=|отображаемое название в игре|
Вуаля! Наши вещи с нормальными названиями...
Бонус №1
Вкладка в креативе!
Чтобы её создать надо в главном файле вписать после public static final String'оф это:
public static final CreativeTabs tab|мод| = new CreativeTabs("|modid|") {
@Override
public Item getTabIconItem() {
return Items.diamond;}// Items - класс Items, diamond - предмет из класса алмаз.
};
Я вас обманул , локализировать можно всё!
Чтобы локализировать вкладку, нужно в наш файл добавить вот это:
itemGroup.|modid|=|отображаемое название в игре|
Бонус №2
Ошибки...
Если у вас крашится MineCraft, не обязательно кидаться в панику! Зайдите в крэш-лог(папка crash-reports) и найдите строку связаную с вашим модом(модид, блок из мода) и посмотрите на конец строчки, там будет что-то вроде blocksourzecete.java:56, то что выделено это строчка в файле blocksourzecete.
И пересмотрите всё связаное с тем что мы нашли. И только потом пишите в коментарий =)
Ну а на этом я заканчиваю! Всего вам хорошего! Остовляйте отзывы, ставте такие вот мемы - и до скорого!
Информация | |
Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию. |