[1.9][Guide]Моддинг 1.9 #7 Броня
- Автор: CheshirX
- Дата: 31-03-2016, 17:20
- Категория: Инструкции, гайды Minecraft
Мы в главной!? Так как у меня приступ поздней весенней депрессии (у тебя тоже? Понимаю!) перейдём сразу к делу! Для начала папочки:
№1) armor в папке items.(java)
№3) models в папке textures.(resources)
№4) armor в выше созданной models.(resources)
=======================================================================
Текстуры и модель
Начнём с сложного, а именно модели и текстуры. Создаём в папке models -> item 4 файла с названиями [
-------------------------------------------------------------------------
Java
Нужно создать 1 файл в папке №1, с названием BasicArmor и таким кодом:
Теперь заходим в главный класс предметов и пишем public static ArmorMaterial MATERIAL = EnumHelper.addArmorMaterial("MATERIAL", "modid:material", durability, new int[] {2, 4, 5, 1}, enchantibylity, SoundEvents.sound);
Так мы регистрируем новый материал для брони под названием MATERIAL, далее регистрация текстуры, durability - прочность. Вычисляется по формуле
Далее идёт их защита new int[] {2, 4, 5, 1} - new int[] {Ботинки, Поножи, Кираса, Шлем}.
enchantibylity это зачаруемость. Макс 30.
И осталась добавленная в 1.9 фича - звуковой эффект при надевании.
Теперь добавляем эти вещи как предметы такими командами:
public static Item MHelmet;
public static Item MChestplate;
public static Item MLeggings;
public static Item MBoots;
Дело за предпоследним:
GameRegistry.registerItem(MHelmet = new BasicArmor("material_helmet", MATERIAL, 1, EntityEquipmentSlot.HEAD), "material_helmet");
GameRegistry.registerItem(MChestplate = new BasicArmor("material_chestplate", MATERIAL, 1, EntityEquipmentSlot.CHEST), "material_chestplate");
GameRegistry.registerItem(MLeggings = new BasicArmor("material_leggings", MATERIAL, 2, EntityEquipmentSlot.LEGS), "material_leggings");
GameRegistry.registerItem(MBoots = new BasicArmor("material_boots", MATERIAL, 1, EntityEquipmentSlot.FEET), "material_boots");
Теперь вот это в ItemRenderRegisterer
reg(ModItems.MBoots);
reg(ModItems.MLeggings);
reg(ModItems.MChestplate);
reg(ModItems.MHelmet);
Всё. У вас должно было всё выйти и если мы зайдём в игре в вкладку в креативе, мы увидим наши предметы. Но если всё же есть проблемы пишите мне в ЛП. С радостью вам отвечу!
Эту кашу вам предоставил CheshirX! До скорого!
Информация | |
Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию. |
Последние сообщения с форума
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Проблема с модом Tough As Nails Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft |
Funny_MaN | Просмотров: 421 Ответов: 1 |
Автор: Evamerion |
Крашиется мир 1.12.2 Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft |
Romanov_2 | Просмотров: 503 Ответов: 3 |
Автор: Caman86 |
Видео/Стримы канал Ritterydam Тема в разделе: Флудильня |
ritterydam | Просмотров: 109276 Ответов: 527 |
Автор: ritterydam |
Мод Minecraft 1.12.2 Тема в разделе: Моддинг |
Alolik | Просмотров: 122 Ответов: 0 |
Автор: Alolik |
[Help] Вопросы по моддингу. Тема в разделе: Моддинг |
saxalin | Просмотров: 214721 Ответов: 382 |
Автор: Alolik |