( +2.65 2,65 0.00 )

[1.9][Guide]Моддинг 1.9 #7 Броня

Автор: CheshirX
[1.9][Guide]Моддинг 1.9 #7 Броня
Мы в главной!? Так как у меня приступ поздней весенней депрессии (у тебя тоже? Понимаю!) перейдём сразу к делу! Для начала папочки:
№1) armor в папке items.(java)
№3) models в папке textures.(resources)
№4) armor в выше созданной models.(resources)

=======================================================================
[1.9][Guide]Моддинг 1.9 #7 Броня

Текстуры и модель


Начнём с сложного, а именно модели и текстуры. Создаём в папке models -> item 4 файла с названиями [_].json и пишем в них то же самое что и в моделях предметов. Теперь текстуры брони как предмета с таким же названием кидаем в папку textures -> items. Сейчас же создаём 2 png файла с названиями [_layer_1].png & [_layer_2].png в папке №4. Первая картинка отвечает за верхнюю броню, это шлем и нагрудник, пример будет в самом низу. Вторые текстуры же отвечают за поножи и ботинки. Ну всё! Это было самое сложное, лично для меня
-------------------------------------------------------------------------

Java


Нужно создать 1 файл в папке №1, с названием BasicArmor и таким кодом:

Теперь заходим в главный класс предметов и пишем public static ArmorMaterial MATERIAL = EnumHelper.addArmorMaterial("MATERIAL", "modid:material", durability, new int[] {2, 4, 5, 1}, enchantibylity, SoundEvents.sound);
Так мы регистрируем новый материал для брони под названием MATERIAL, далее регистрация текстуры, durability - прочность. Вычисляется по формуле

Далее идёт их защита new int[] {2, 4, 5, 1} - new int[] {Ботинки, Поножи, Кираса, Шлем}.

enchantibylity это зачаруемость. Макс 30.
И осталась добавленная в 1.9 фича - звуковой эффект при надевании.
Теперь добавляем эти вещи как предметы такими командами:
public static Item MHelmet;
public static Item MChestplate;
public static Item MLeggings;
public static Item MBoots;


Дело за предпоследним:
GameRegistry.registerItem(MHelmet = new BasicArmor("material_helmet", MATERIAL, 1, EntityEquipmentSlot.HEAD), "material_helmet");
GameRegistry.registerItem(MChestplate = new BasicArmor("material_chestplate", MATERIAL, 1, EntityEquipmentSlot.CHEST), "material_chestplate");
GameRegistry.registerItem(MLeggings = new BasicArmor("material_leggings", MATERIAL, 2, EntityEquipmentSlot.LEGS), "material_leggings");
GameRegistry.registerItem(MBoots = new BasicArmor("material_boots", MATERIAL, 1, EntityEquipmentSlot.FEET), "material_boots");


Теперь вот это в ItemRenderRegisterer
reg(ModItems.MBoots);
reg(ModItems.MLeggings);
reg(ModItems.MChestplate);
reg(ModItems.MHelmet);


Всё. У вас должно было всё выйти и если мы зайдём в игре в вкладку в креативе, мы увидим наши предметы. Но если всё же есть проблемы пишите мне в ЛП. С радостью вам отвечу!

Эту кашу вам предоставил CheshirX! До скорого!
  1. Просто хорошие люди

    31 марта 2016 19:45

    0

    Хотя бы за это, меня стоит поблагодарить, ведь всем нам так сложно противостоять своей воле! Но я смог!

    Да... Я не буду говорить, почему ты ушел и из-за кого peka-face
    За новость - 5.
    1. Олдфаги

      31 марта 2016 19:47

      0

      =)
      1. XXXL ПХЛ

        31 марта 2016 20:59

        -4

        Ты уже журналист?! Как долго я спал!?
        А за новость 5 мемчик
        1. Олдфаги

          31 марта 2016 22:17

          0

          Долго видимо =)
          Журналист со вчера вроде evil-smile
          Или позавчера...
  2. Посетители

    1 апреля 2016 10:45

    -2

    Ааа,сложна sadtrollface
  3. Просто хорошие люди

    1 апреля 2016 10:48

    0

    Цитата: TheBroons
    Ааа,сложна

    Прошу пройти нахрен.
  4. Модератор

    1 апреля 2016 15:57

    -1

    Чешир, как всегда - хорошо. 5м
Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию.

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 2603

Ответов: 18

Просмотров: 150

Ответов: 6

Просмотров: 141168

Ответов: 679

Просмотров: 184

Ответов: 1

Просмотров: 235

Ответов: 1