[1.9][Guide]Моддинг 1.9 #7 Броня

[1.9][Guide]Моддинг 1.9 #7 Броня
Мы в главной!? Так как у меня приступ поздней весенней депрессии (у тебя тоже? Понимаю!) перейдём сразу к делу! Для начала папочки:
№1) armor в папке items.(java)
№3) models в папке textures.(resources)
№4) armor в выше созданной models.(resources)

=======================================================================
[1.9][Guide]Моддинг 1.9 #7 Броня

Текстуры и модель


Начнём с сложного, а именно модели и текстуры. Создаём в папке models -> item 4 файла с названиями [_].json и пишем в них то же самое что и в моделях предметов. Теперь текстуры брони как предмета с таким же названием кидаем в папку textures -> items. Сейчас же создаём 2 png файла с названиями [_layer_1].png & [_layer_2].png в папке №4. Первая картинка отвечает за верхнюю броню, это шлем и нагрудник, пример будет в самом низу. Вторые текстуры же отвечают за поножи и ботинки. Ну всё! Это было самое сложное, лично для меня
-------------------------------------------------------------------------

Java


Нужно создать 1 файл в папке №1, с названием BasicArmor и таким кодом:

Теперь заходим в главный класс предметов и пишем public static ArmorMaterial MATERIAL = EnumHelper.addArmorMaterial("MATERIAL", "modid:material", durability, new int[] {2, 4, 5, 1}, enchantibylity, SoundEvents.sound);
Так мы регистрируем новый материал для брони под названием MATERIAL, далее регистрация текстуры, durability - прочность. Вычисляется по формуле

Далее идёт их защита new int[] {2, 4, 5, 1} - new int[] {Ботинки, Поножи, Кираса, Шлем}.

enchantibylity это зачаруемость. Макс 30.
И осталась добавленная в 1.9 фича - звуковой эффект при надевании.
Теперь добавляем эти вещи как предметы такими командами:
public static Item MHelmet;
public static Item MChestplate;
public static Item MLeggings;
public static Item MBoots;


Дело за предпоследним:
GameRegistry.registerItem(MHelmet = new BasicArmor("material_helmet", MATERIAL, 1, EntityEquipmentSlot.HEAD), "material_helmet");
GameRegistry.registerItem(MChestplate = new BasicArmor("material_chestplate", MATERIAL, 1, EntityEquipmentSlot.CHEST), "material_chestplate");
GameRegistry.registerItem(MLeggings = new BasicArmor("material_leggings", MATERIAL, 2, EntityEquipmentSlot.LEGS), "material_leggings");
GameRegistry.registerItem(MBoots = new BasicArmor("material_boots", MATERIAL, 1, EntityEquipmentSlot.FEET), "material_boots");


Теперь вот это в ItemRenderRegisterer
reg(ModItems.MBoots);
reg(ModItems.MLeggings);
reg(ModItems.MChestplate);
reg(ModItems.MHelmet);


Всё. У вас должно было всё выйти и если мы зайдём в игре в вкладку в креативе, мы увидим наши предметы. Но если всё же есть проблемы пишите мне в ЛП. С радостью вам отвечу!

Эту кашу вам предоставил CheshirX! До скорого!

Реклама:




Голосуй за новость:
(+2.652,650.00)
  • Просмотров: 2 073
  • Комментариев: 7
Рекомендуемое для Вас:

  1. Просто хорошие люди
    Зарегистрирован: 24.01.2016
    Репутация
    (+32.531,2-1.3)
    Lector | Пользователь offline | (31 марта 2016 19:45) | Комментариев: 178 | Новостей: 7 |
    • 0

    Хотя бы за это, меня стоит поблагодарить, ведь всем нам так сложно противостоять своей воле! Но я смог!

    Да... Я не буду говорить, почему ты ушел и из-за кого peka-face
    За новость - 5.


    1. Просто хорошие люди
      Зарегистрирован: 7.03.2016
      Репутация
      (+50.950,1-0.8)
      CheshirX | Пользователь offline | (31 марта 2016 19:47) | Комментариев: 221 | Новостей: 14 |
      • 0

      =)
      -----------------------------------------------------------------------------



      1. XXXL ПХЛ
        Зарегистрирован: 22.11.2015
        Репутация
        (+64.662,6-2.0)
        oIITiMicT | Пользователь offline | (31 марта 2016 20:59) | Комментариев: 212 | Новостей: 10 |
        • -5

        Ты уже журналист?! Как долго я спал!?
        А за новость 5 мемчик
        -----------------------------------------------------------------------------
        -411


        1. Просто хорошие люди
          Зарегистрирован: 7.03.2016
          Репутация
          (+50.950,1-0.8)
          CheshirX | Пользователь offline | (31 марта 2016 22:17) | Комментариев: 221 | Новостей: 14 |
          • 0

          Долго видимо =)
          Журналист со вчера вроде evil-smile
          Или позавчера...
          -----------------------------------------------------------------------------



  2. Посетители
    Зарегистрирован: 24.03.2016
    Репутация
    (0.000.0)
    TheBroons | Пользователь offline | (1 апреля 2016 10:45) | Комментариев: 1 | Новостей: 0 |
    • -2

    Ааа,сложна sadtrollface


  3. Просто хорошие люди
    Зарегистрирован: 24.01.2016
    Репутация
    (+32.531,2-1.3)
    Lector | Пользователь offline | (1 апреля 2016 10:48) | Комментариев: 178 | Новостей: 7 |
    • 0

    Цитата: TheBroons
    Ааа,сложна

    Прошу пройти нахрен.


  4. Посетители
    Зарегистрирован: 15.12.2014
    Репутация
    (+20.8-13,1-33.9)
    CaptainNeedel | Пользователь offline | (1 апреля 2016 15:57) | Комментариев: 147 | Новостей: 9 |
    • -1

    Чешир, как всегда - хорошо. 5м

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Форумный чат

Тема в разделе: Чат флудилка

3JIou_Kpunep

Просмотров: 7784316

Ответов: 135739

Автор: Andrej2001

Сегодня, 20:42

Can0laceOn в Minecraft Bedrok

Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft

RomatoPotato

Просмотров: 16

Ответов: 0

Автор: RomatoPotato

Сегодня, 18:35

проблема с модом Garden of Glass

Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft

DeadBinnY

Просмотров: 21

Ответов: 0

Автор: DeadBinnY

Сегодня, 16:41

Есть проблема с конвертациейй мира (bedrock to java)

Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft

Gepronix

Просмотров: 20

Ответов: 1

Автор: Crazy_Disay

Сегодня, 16:08

ECHO - Terra Incognita

Тема в разделе: Карта "в разработке"

MrDanklark

Просмотров: 4788

Ответов: 146

Автор: Crazy_Disay

Сегодня, 13:00