1. Первый сектор вводный. В нём мы добавляем 5 scoreboard'ов, выставляем им setdisplay, для каких требуется и выставляем их очки на 0. Это scoreboardы радиации (rad), очков фильтра (filter), очков использования фильтра (use), антидота (antidot), и смерти (death).
Вводятся они стандартным образом:
/scoreboard objectives add rad dummy Радиация
/scoreboard objectives add filter dummy
/scoreboard objectives add use stat.useItem.373
/scoreboard objectives add death deathCount
/scoreboard objectives add antidot stat.useItem.335
===============================================
2. Теперь второй сектор проверяет, есть ли у нас очки фильтра(testfor @a[score_filter_min=1]. Если да, то он заменит редстоун около воронок в секторе 4 на блок красной шерсти. Если же очки фильтра равны 0, то он поставит редстоун обратно, заблокировав систему.
===============================================
3. Третий сектор проверяет, одет ли на нас противогаз, то есть тыква с именем "Противогаз" (testfor @a {Inventory:[{Slot:103b,id:"minecraft:pumpkin",tag:{display:{Name:"Противогаз"}}}]}). Если да, то он уберёт блок синей шерсти в секторе 4 и поставит вместо него повторитель, тем самым продолжив цепочку. Если противогаз снят, то он поставит блок обратно, это ясно.
Подводим итог: если у нас есть очки фильтра, и одет противогаз, то цепь начисления радиации будет замкнута. Радиация начисляться не будет.
===============================================
4. Далее. Пятый сектор проверяет использовали ли мы фильтр (testfor @a[score_use_min=1]). Если да, то он удаляет пустую бутылку (т.к фильтр - это бутылка с водой по стандарту), ставит очки фильтра на 300 (scoreboard players set @a filter 300). И, разумеется, обнуляет очки использования фильтра, чтобы можно было тестировать опять (scoreboard players set @a use 0)
===============================================
5. Шестой сектор элементарно удаляет очки фильтра если они есть. Примерно с интервалом в секунду. (scoreboard players remove @a[score_filter_min=1] filter 1)
===============================================
6. Седьмой сектор проверяет есть ли у нас 100 очков радиации. Если да, то он убирает редстоун от воронок в 7 секторе, что заставляет выскакивать на экране надпись предупреждения. Если мы снизили радиацию, то редстоун ставится на место, и надпись более не появляется.
===============================================
7. Сектор под номером 8 проверяет использовали ли мы антидот (выпили ведро молочка). Если да, то он удалит ведро (clear @a bucket), уберёт все эффекты из сектора 9, и поставит радиацию на 0 (scoreboard players set @a rad 0). Ну и, конечно, сам себя восстановит (scoreboard players set @a antidot 0).
===============================================
8. Про девятый сектор говорить особо нечего. Здесь даются отрицательные эффекты в зависимости от количества очков радиации.