Итак, для того, что-бы добавить на свою карту пиксель-арт, который будет отображаться в чате, для начала стоит его построить. При строительстве может быть использована только цветная шерсть. Остальные блоки учитываться не будут. Сам арт нужно расположить горизонтально (Он должен "Лежать" на поверхности). Естественно, есть ограничение по его размеру. В "Высоту" арт может быть до 8 блоков, в ширину - до 50.
После этого нам потребуется зайти в MCEdit. Скачать его можно здесь. Также, нам потребуется специальный фильтр. Скачать его можно здесь. Фильтр нужно поместить в папку "filters". Следующим шагом будет выбор того мира, в котором мы ранее произвели изменения. После этого мы должны зажать правую кнопку мыши. Далее, с помощью клавиатуры добираемся до места с нашей заготовкой. Левой кнопкой мыши нужно выделить арт. Выделение в данном случае аналогично выделению регионов в World Edit. После выделения территории, мы должны нажать на кнопку "Filter" в меню снизу. В появившемся слева окне, нам потребуется выбрать фильтр "NotificationFilter". Дополнительные настройки фильтра разобраны ниже.
Message - то, что будет выводится с правой стороны от нашего пиксель-арта Send to - параметр отвечающий за то, кому будет выводится наш арт Extra Parameters - дополнительные параметры для игроков (Радиус, количество опыта и.т.д) Unicode Character - стиль пикселей. Имеет значения \u2592 () и /u2588 ()
Осталось только нажать на кнопку "Filter", и сохранить карту (Ctrl+S). Далее можно выйти из MCEdit. Отлично! Всё готово. Заходим на нужную карту, и нажимаем на кнопку, которая управляет появившейся рядом с артом схемой из командных блоков. Саму схему можно перенести, а пиксель-арт удалить.
Также, не стоит забывать, что команда /tellraw была добавлена в версии 1.7. Поэтому, данная схема не будет работать на меньшей версии.
Также, советую посмотреть видео-урок по работе с данным фильтром: