Итак, для начала работы, нам потребуется зайти в мир, с которым мы будем работать. Поставьте блок, который будет перемещаться в нужном Вам месте. Работа на карте завершена.
Теперь нам потребуется MCEdit. Скачать его можно здесь. Также, нам потребуется специальный фильтр, который надо будет переместить в папку "Filters". Отлично! Откройте мир, в котором мы ранее производили изменения. Выделите траекторию полёта поставленного блока (Выделите и его тоже) и нажмите кнопку "Filter" в меню снизу. Выберите фильтр "Moving Block Creator". Единственный дополнительный параметр отвечает за высоту схемы. Если выбранной высоты не будет хватать, то фильтр создаст второй ряд из командных блоков. Нажмите "Filter" и сохраните файл на компьютер. Далее в меню снизу нажмите "Export" и экспортируйте сохранённый ранее файл на карту. Выберете подходящее место и нажмите "Export". Готово. Можно заходить в игру.
Не стоит забывать, что команда /setblock была добавлена в версии 1.7. Поэтому данный подход не будет работать на меньшей версии.
Также, советую посмотреть видео-урок по работе с данным фильтром: