Всем привет! Я смотрю многим понравился мой туториал, поэтому я решил продолжить! Сегодня мы будем изучать создания предмета.
Я заранее подготовил текстуру. Кстати, при завершение создании текстуры за место Block выбираем Item. Теперь давайте начнем.
Создание предмета легче чем блока, т.к там меньше настроек. Вначале выберем текстуру.
Дальше переходим к основным настройкам.
Name in GUI: Название в интерфейсе.
Creative inventory tab: В какой вкладке креатива будет этот предмет.
Stack size: Количество в стаке.
Enchatablity: Не очень разобрался, но вроде это можно ли зачаровать?
Max item usage duration: Количество использований предмета.
Type of tool: Тип предмета 1 - простой предмет, 1,5 - меч, 2> - топор, кирка и т.д
Item damage count: Количество наносимого урона.
Can destroy any block: Будет ли он рушить все как алм. кирка? (все блоки то что есть кроме бедрока)
Does item stay in crafting grid: ...
Spawning in chest: Будет ли он спаунится в сундуках: бонусный, сундук в данже и т.д
Can be dropped as grass seed: Будет ли выпадать из травы? 10 - как обычные семяна 1- редко.
События, в этом предмете при нажатие на блок он будет спаунить блок земли.
Крафт, в этот раз я сделал.
Ну и завершение.
Еще раз говорю то что ненавижу MCreator то что он в последней версии не сохраняет (почему???)
Прошлые части
СПАСИБО ТЕМ КТО ОЦЕНИЛ:
Ivan1765
c0_ol
BartZ
Капут-противогаз
Lokos
chernavski
TheProFinch
superma401