И так. Создание новых предметов базируется на их специальном зачаровании и эффектах, которые будут накладываться на того, кто их использует. Все такие предметы делятся на два типа: Броня и обычные предметы. Обычные предметы можно использовать как артефакты или для чего-то еще. А вот с броней интереснее. Как делать броню я буду показывать на примере
моего мода, а в частности на
Нагруднике Левитации. Приступим. Для начала разберем предметы!
Создание предмета основывается на команде /testfor т.е. мы проверяем наличие предмета у игрока, а затем выполняем какие-либо команды. Давайте разберем селекторы и дата-тэги.
Возможные Дата-тэги:
Inventory - Селектор, обозначающий, что мы ищем именно предмет в инвентаре, а не какую-либо сущность
SelectedItemSlot - Проверяем, выбрал ли игрок заданный слот (1-9 хотбар)
Slot - Проверяет слот на наличие предмета
Затем добавляем сам предмет:
tag - Селектор дополнительных тэгов
id - ID предмета
ench - Зачарование
display - Селектор отображения
Name - Имя предмета
Lore - Описание
Damage - Поврежденность предмета
Все возможные селекторы и тэги я разобрал. Давайте напишем команду:
/testfor @p {SelectedItemSlot:1,Inventory:[{Slot:0b,id:minecraft:stone_sword,tag:{display:{Name:Камушек,Lore:[0:Ита каминь]},ench:[{id:6,lvl:1}],Damage:10s}}]}
Команду не тестил, может не работать! Если это так, пишите в комментарии.
Командные блоки ставим по примеру прошлой новости про свои крафты (Первый - Цикличный, Безусловный, остальные - Цепные, Условные.)После того как мы прописали команду /testfor в первый командный блок можем прописать в следующие командные блоки все, что захотите. Например, мой
Нагрудник Левитации основан на /particle и /effect. Вы можете сделать что-то свое.
Все. Как делать предметы я описал. Перейдем к броне.
И так. Броня. Данный тип новых предметов похож на Items, но нам уже не понадобится SelectedItemSlot.
Пример:
/testfor @p {Inventory:[{Slot:0b,id:minecraft:stone_sword}]}Что вышло: Эта команда проверяет, есть ли в первом слоте хотбара каменный меч. Если да, то передает сигнал.
Когда я делал свой
Нагрудник Левитации, я использовал команды:
/patricle
/effectКак это работает?Если мы в воздухе (Проверяется командой /testforblock) то нам выдается эффект левитации на 1 секунду, и будет он выдаваться до тех пор, пока мы летаем. Чтобы опуститься я сделал систему с Shift'ом. Как это сделать:Я добавил скорбоард - sneakTime, Допустим A
Затем сделал команду:
/execute @p[score_A_min=1] ~ ~ ~ /effect @p levetation 0Т.е. убрал эффект левитации.Примерно так-вот и делаются новые вещи. Если вам что-то интересно либо я что-то не дописал, пишите в комментарии, я исправлю. Новость получилась не очень большой, так-как про новые предметы говорить особо нечего. Еще могу добавить, что ID зачарований предмета лучше ставить больше 100, тогда их не будет видно, и их можно будет использовать при крафте
новых предметов.
На этом я закончу свой гайд.
Буду рад плюсам в репу. Ведь их уже никто не ставит :,(.Оценивайте новость, Дамы и Господа!