1. Создаем Scoreboard с счетом наших жизней. (/scoreboard objectives add 1 health) 2. Создаем замыкание (0.5 сек.) 3. К замыканию подключаем повторитель, а к повторителю блок с командой. (/testfor @a[score_1_min=23]) 4. От этого блока отводим компаратор и после ставим командный блок, который будет телепортировать нас выше на 5 блоков. 5. Дальше ставим повторитель и к нему снова командный блок, который будет телепортировать на 5 блоков. И так дальше 28 раз. (Можно больше, можно меньше, но тогда будут проблемы с 6 и 7 действием.) 6. Дальше ставим командный блок, который будет давать нам неуязвимость. (/effect @a[score_1_min=23] 11 6 40) 7. Дальше много повторителей, чтобы сигнал прошел, когда неуязвимость кончится. (/effect @a[score_1_min=23] 7 1 1) 8. Выдаем себе ракету. (/give @a minecraft:fireworks 1 0 {AttributeModifiers:[{Operation:0,UUIDLeast:3,UUIDMost:3,Amount:3.0,AttributeName:generic.maxHealth,Name:Zhead}],display:{Name:"Ракета"}})
Все готово!
Как работает:
Игрок берет себе в руки ракету, и у него появляются дополнительные жизни, когда они пополняются он взлетает, падает и жизни отнимаются. С мобами, к сожалению, не работает.