Сегодня я покажу вам свою систему под названием Combos.
Во многих играх чем больше убиваешь врагов, тем легче это делать становится.
Переходим к постройке:
1. Создаем Scoreboard с счетом наших убийств. (/scoreboard objectives add 1 totalKillCount 2. Создаем 2 замыкания. (1 длительностью в 0.5 сек., 2 длительностью в 5 сек.) 3. К длительному замыканию подключаем командный блок, который будет со временем обнулять комбо. (/scoreboard players remove @a[score_1_min=1] 1 1) 4. К скоростному замыканию подключаем командный блок, который будет выдавать силу. (/scoreboard players remove @a[score_5_min=1] 5 1) 5. Дальше подключаем к этому же замыканию командные блоки (сколько вам нужно), где дублируется предыдущая команда, и 1-я и 3-я единицы увеличиваются на 1. 6. Подключаем у быстрому замыканию командный блок, который будет уменьшать очки, если они у вас больше нормы. В команде вместо десятки ставьте число на 1 больше, чем число наибольшее стоящее вместо единицы.