Итак, давайте сформулируем нашу задачу: Создать механизм, способный на короткое время переключать режим игрока с творческого на режим выживания в случае полёта.
На самом деле можно просто создать статистику с критерием, позволяющим отслеживать количество блоков, которые пролетел игрок. Данный вариант имеет право на жизнь, однако, подумайте: Мы должны переключать режим игры используя селектор, а затем обнулять статистику. Таким образом, если игрок успеет пролететь 2 блока, данная схема больше работать не будет.
Намного практичнее использовать второй вариант - проверку атрибутов игрока с помощью новых возможностей 1.8. Таким образом, используя параметр "abilities" мы сможем проверять текущие атрибуты игрока. Давайте попробуем разобраться на примере:
Итак, с помощью команды /testfor мы проверяем наличие у игрока атрибута "flying" в значении 1. Нам останется только поставить клок-генератор к командному блоку с данной командой, затем компаратор и командные блоки с командами /gamemode 0 @p и /gamemode 1 @p.
Также, не забывайте, что возможность проверки атрибутов игрока появилась в версии 1.8 (Снапшоты). Поэтому данный поход не будет работать на меньшей версии.
Также, советую посмотреть видео-урок на эту тему:
Я всегда прислушиваюсь к мнению других людей. Поэтому ссылка на ask.fm удалена.