Итак, голографическое изображение - это всего лишь текстура, которая вырисовывается с помощью переименованных лошадей. Из их имён и складывается кадр.
Откройте нужный Вам мир. Запомните или запишите координаты блока, на месте которого и будут появляться текстуры. Закройте Minecraft и загрузите MCEdit, ссылка на который находится чуть ниже.
Переместите кадры для Вашего голографического кадра в папку "frames" в корневой папке программы MCEdit. Назовите кадр как "frame1". Учите: расширение *.png для картинки является обязательным. Также, данный фильтр поддерживает создание анимаций. Для их создания, число в каждом следующем кадре должно быть на 1 больше. Например: "frame1", "frame2", "frame3".
Также, нам потребуются специальные фильтры, которые Вы сможете найти чуть ниже. Переместите их в папку "filters". Готово. Зайдите в MCEdit и выберите модифицированный ранее мир с помощью кнопки "Load World...". Следующим шагом будет выделение с помощью левой кнопки мыши того блока, с которого начнётся построение схемы для запуска нашего голографического изображения или анимации. Нажмите "Filter" в меню снизу. В появившемся слева окошке выберите в пункте "Filter" фильтр "Holograms". Дополнительные параметры описаны ниже.
Image mode: Выберите, если хотите создать голографический кадр или анимацию. Text mode: Выберите, если хотите создать текст или текстовую анимацию. *Image mode*: Настройки для голографического кадра или анимации. Frames: Количество воспроизводимых кадров. Alpha: Поддержка альфа-канала (Прозрачность). *Text mode*: Настройки для текста или текстовой анимации. Text: Сам текст. Используйте "^код_цвета" для смены цвета текста, "^nf" для перехода к следующему кадру (После использования данного тега настройки цвета сбрасываются), "^nl" для создания новой строки. Внимание: Кириллица не поддерживается! *Universal*: Настройки для всех режимов. Loop: Выберите, если хотите зациклить анимацию. Delay (Ticks): Количество тиков до следующей смены кадра. Line spacing: Межстрочный интервал. X coordinate: Координата блока, на месте которого будут появляться текстуры по оси X. Y coordinate: Координата блока, на месте которого будут появляться текстуры по оси X. Z coordinate: Координата блока, на месте которого будут появляться текстуры по оси X. *Other Properties*: Остальные параметры Horse age: Возраст лошади.
Нажмите на кнопку "Filter". Отлично! Можно заходить в Minecraft. Запустить схему можно поставив красный факел на блок кварца.
Не стоит забывать, что команда /summon была добавлена в версии 1.7. Поэтому, данный подход не будет работать на меньшей версии.
Также, советую посмотреть видео-урок по использованию данного фильтра: