Ambience Music Mod - изменяет фоновую музыку в майнкрафт, вы можете сами настроить какую музыку и когда проигрывать.
Данный мод позволяет настраивать воспроизведение фоновой музыки в Minecraft, вы можете изменять играющую музыку в зависимости от биома или занятия. Своя музыка в меню, при смерти, при боссах, в подземелье или на лугу.
Данный мод умеет отслеживать некоторые параметры и воспроизводить новую музыку, вы можете установить
готовые пакеты с новой музыкой, либо создать свой пакет и добавить желаемую музыку в игру.
Как добавить свою фоновую музыку в майнкрафт?
Итак, после установи мода и первого запуска игры, в папке с игрой вы найдете папку
ambience_music.
Внутри есть папка
music в ней ничего нет, сюда мы будет закидывать новую музыку формата .mp3, название на английском без лишних символов и пробелов.
Далее, в папке ambience_music находим файл ambience.properties
Он практически пуст, берем данный файл из готового сборника музыки либо тот, что ниже (он для пакета музыки Ambience RuneScape Pack v2 )
Данный конфиг может устареть со временем, потому если что то не работает, найдите и
скачайте более актуальный пакет готовой музыки и возьмите файл ambience.properties оттуда.
Данный файл рекомендую открывать через Notepade++
# Ambience Config
enabled=true
# === Events - Highest Priority
# Any non covered events will be ignored
# e.g. If you don't want a "high up" song, don't include event.highUp
event.mainMenu=ScapeTheme
event.boss=AttackII
event.underground=ScapeCave
event.deepUnderground=CaveBackground
event.highUp=MilesAway
event.village=TheTradeParade
event.underwater=Zealot
event.minecart=DwarfTheme
event.boat=SeaShantyII
event.horse=FluteSalad
event.pig=GoblinVillage
event.night=Nightfall
event.rain=Quest
event.dying=Forbidden
event.fishing=SeaShantyI
event.pumpkinHead=DanceOfDeath
event.generic=AutumnVoyage
# === Events End
# === Specific Biomes - High Priority
# Biomes names have spaces replaced with +
biome.Sunflower+Plains=Parade
biome.Flower+Forest=Parade
biome.Roofed+Forest=Start
biome.Deep+Ocean=LongWayHome
# === Specific Biomes End
# === Biome Tags - Medium/Low Priority
# These make use of the forge biome dictionary
# Casing is ignored
# There's primary and secondary tags. All primary tags will get checked before the secondary ones
# https://github.com/MinecraftForge/MinecraftForge/blob/master/src/main/java/net/minecraftforge/common/BiomeDictionary.java
# Medium priority
primarytag.spooky=UnknownLand
primarytag.dead=Spooky
primarytag.lush=Expanse
primarytag.nether=Moody
primarytag.end=Wonder
primarytag.mushroom=Wander
primarytag.magical=Vision
primarytag.ocean=NewbieMelody
primarytag.river=Greatness
# Low
secondarytag.mesa=Barbarianism
secondarytag.forest=Dream
secondarytag.plains=Harmony
secondarytag.moutain=Adventure
secondarytag.hills=Medieval
secondarytag.swamp=Yesteryear
secondarytag.sandy=AlKharid
secondarytag.snowy=Starlight
secondarytag.wasteland=Forever
secondarytag.beach=Attention
# === Biome Tags End
Итак, как видно разным событиям - разные названия, например:
event.mainMenu=ScapeTheme
В меню - играет файл ScapeTheme.mp3.
Вы можете добавить свой файл и прописать его название в конфиге (без .mp3), для полной совместимости используйте только английские буквы.
Например - музыка играющая после смерти event.dying=Forbidden.
Музыка играющая в биоме леса и цветов: biome.Flower+Forest=Parade.
Если для биома не прописана музыка, и нет музыки для события, то будет играть event.generic=AutumnVoyage.
Есть 3 вида приоритета, high, medium, low.
Если есть музыка из вкладки high, но происходит событие из medium то играть будет музыка из high.
Вроде все объяснил, из минусов можно отметить следующее:1) Музыка может временами немного прерываться, а так же довольно резко меняется, что непривычно.