Вы используете устаревший браузер
Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь то более современного браузера. :(
[Help] Вопросы по моддингу.
Создана данная тема для того, чтобы не засоряли раздел вопросами и задавали их сюда.
Если имеется модератор-просьба закрепить.
[b]Вопрос по моду/созданию мода:[/b] Сюда пишите: по моду/созданию
[b]Суть вопроса:[/b] текст
[b]Дополнительно:[/b] текст
#1 | 12 июля 2013 - 06:41
Суть вопроса: Кто-то уже занимался моддингом на 1.6.2? Как я понял там работает код с 1.5.2 и при рекомпиле нету проблем.Но при запуске клиента он крашит.Как я понял методы 1.5.2 устарели?
Дополнительно: ничего
#2 | 14 июля 2013 - 14:02
Текстуры поменяли свое расположение.
Рекомендую этого человека, хорошо рассказывает.
Вот его канал.
Делаю моды на заказ. Очень качественно и недорого! Писать в Вконтакт c пометкой 'Заказ мода'.
#3 | 14 июля 2013 - 16:42
Суть вопроса: Есть ли мод на замки, которые можно повесить на дверь и открыть возможно только определённым ключом? Если есть в принципе, то второй вопрос - есть ли он на 1.5.2?
Дополнительно: Я знаю мод, который добавляет замки на сундуки, но меня интересуют именно двери.
Король Ёжик.
Мухоморы.
#4 | 14 июля 2013 - 18:19
Точно не знаю, но скорее всего нет.
Попробуй посмотреть на minecraftforum.В основном все моды там
Текстуры поменяли свое расположение.
Рекомендую этого человека, хорошо рассказывает.
Вот его канал.
Если я не ошибаюсь он модит на стандарте.Я хотел задать вопрос про forge.Видимо не так выразился
#5 | 14 июля 2013 - 18:52
Суть вопроса: Есть ли Custom NPC на 1.6.2?
Дополнительно: ничего нет.
http://www.minecraftforum.net/topic/833003-152-custom-npcs-splanmp/
Официальный топик от Noppes'a
пока что только 1.5.2
#7 | 14 июля 2013 - 19:32
ок, значит и я пока сижу на 1.5.2...
Ой, я вас сегодня достану 0)
Вопрос по моду/созданию мода: моду
Суть вопроса: Как в Custom NPC дать барду свою музыку?
Дополнительно: Пробовала в папку resources кинуть нужную песню в том же формате. У барда в песнях она появилась, но если включить её, то не играет. Может есть какое-то ограничение в длине или размере файла? А то моя песня длинная 0)
Король Ёжик.
Мухоморы.
#9 | 14 июля 2013 - 19:57
Кому-то уже отвечал..
Идешь сначало сюда http://audio.online-convert.com/convert-to-ogg
перекодируешь нужную музыку
А потом кидаешь по пути
\.minecraft\customnpcs\resources\music
#10 | 15 июля 2013 - 04:11
спасибо, заработало 0) Только нужно кидать песню сюда: \.minecraft\mods\customnpcs\resources\music 0)
Король Ёжик.
Мухоморы.
#11 | 15 июля 2013 - 06:39
я по этому пути кидаю и все работает
.minecraft\customnpcs\resources\music
#12 | 15 июля 2013 - 10:09
Суть вопроса: В коде видно this.texturePatch += type + "_layer_1.png"; и т.д.Это отвечает за текстуры брони, но при попытке изменить
_layer_1.png на armor_layer_1.png при этом меняя название текстуры на такое же маин не грузит их.
Да и вообще при запуске через эклипс текстуры брони прогружаются, а через startclient нет.С чем это связано?
private void SetArmorType(String type, int par4)
{
switch(par4)
{
case 0:
this.setUnlocalizedName(type + "Helmet");
this.texturePatch += type + "_layer_1.png";
this.iconPath +=type + "_hemet";
break;
case 1:
this.setUnlocalizedName(type + "Chest");
this.texturePatch += type + "_layer_1.png";
this.iconPath +=type + "_chest";
break;
case 2:
this.setUnlocalizedName(type + "Leggings");
this.texturePatch += type + "_layer_2.png";
this.iconPath +=type + "_leggings";
break;
case 3:
this.setUnlocalizedName(type + "Boots");
this.texturePatch += type + "_layer_2.png";
this.iconPath +=type + "_boots";
break;
}
}
,,,,,,,,,,,,,,,,
saxalin,
Уже разобрался что к чему.
#13 | 17 июля 2013 - 09:12
Рассказывай, интересно же)
Да чего там интересного, других проблем полно.
Вот например при создании 2-й руды ( блок под неё уже имеется, при этом еще есть 1 блок и 1руда ) маин не хочет запускатся.
Ругается на основной класс
saxalin,
И опять я разобрался с этйо проблемой.
Ппц гений
#15 | 17 июля 2013 - 16:58
Суть вопроса: Надо сделать так, чтобы при крафте 1 предмета ( он из 2-х крафтится ) 1 крафт.предмет ломался а не пропадал вместе со 2-м.Материал для предмета имеется, догнать что-то не могу.
Дополнительно: -
#16 | 19 июля 2013 - 10:33
Короче. Много человек спрашивали, как сделать предмет наподобие пилы из RedPower, или Сурика из EE3. Я раньше думал, что нужно пилить свой CraftingHandler, но все оказалось проще. Порывшись в файле слота крафтинга я нашел решение. Вот пример кода.
package package;
//Импорты
public class MyPilochka extends Item{
public MyPilochka(){
super(2020);
setMaxDamage(63);//Указывайте на 1 меньше, тут его хватит на 64 крафта
setMaxStackSize(1);
}
@Override
public boolean doesContainerItemLeaveCraftingGrid(ItemStack itemStack){
return false;
}
@Override
public boolean hasContainerItem(){
return true;
}
@Override
public ItemStack getContainerItemStack(ItemStack is){
is.setItemDamage(is.getItemDamage() + 1);
return is;
}
}
В данном случае, в какой вы крафт не запихнете этот предмет, то он ни за что не исчезнет из крафта, пока не кончится его прочность.
PS Если кто не знает, как сделать, чтобы рецепт работал с поломанным предметом, то в рецепте, когда пишете этот предмет, пишите так
new ItemStack(pilochka, 1, OreDictionary.WILDCARD_VALUE)
P.S Взято с minecraft.su
Делаю моды на заказ. Очень качественно и недорого! Писать в Вконтакт c пометкой 'Заказ мода'.
#17 | 19 июля 2013 - 16:14
Хм, код у меня выглядит так...
import magicmod.saxalin.src.Magicos;
import net.minecraft.client.renderer.texture.IconRegister;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.item.EnumToolMaterial;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemPickaxe;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.ItemSword;
import net.minecraftforge.client.event.RenderGameOverlayEvent.Text;
public class Sledgehammer extends Item {
public Sledgehammer(int par1) {
super(2020);
this.setMaxDamage(63);
this.setMaxStackSize(1);
this.setCreativeTab(Magicos.tabMagicos);
this.setUnlocalizedName("Sledgehammer");
}
@Override
public void registerIcons(IconRegister reg)
{
this.itemIcon = reg.registerIcon("mods:sledgehammer");
}
@Override
public ItemStack getContainerItemStack(ItemStack is){
is.setItemDamage(is.getItemDamage() + 1);
return is;
}
@Override
public boolean doesContainerItemLeaveCraftingGrid(ItemStack itemStack){
return false;
}
}
А толку 0.Все равно полностью забирает предмет.
Скопировал код, немного пришлось изменить в гл.классе.Теперь предмет не проподает, но и больше 1 вещи, после 1 -го использования он не делает.
( Мод фактически завершил, но вот из за этого, никак не могу )
#18 | 19 июля 2013 - 17:09
Как сделать так, чтобы ИТЭМ плавился в печке.При том что в коде все ok,
Из кода видно, что из слитка должны получить пыль в печке, но он не плавится.
При этом если установить за место слитка, блок, то он спокойно переплавляется.Как я понимаю в класс
слитка надо еще что-то добавить?
#19 | 21 июля 2013 - 12:04
Статистика форума
- Создано тем
- 13920
- Написано сообщений
- 844691
- Пользователей
- 373807
- Новый участник
- Reyme_Vol Mechanic
Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички
Последние сообщения с форума
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Помогите со сборкой на версии 1.7.10 Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft |
Zelsovich8321 | Просмотров: 56 Ответов: 2 |
Автор: Zelsovich8321 |
Майнкрафт сериал про средневековье Тема в разделе: Проекты |
LourKeK_YT | Просмотров: 81 Ответов: 0 |
Автор: LourKeK_YT |
Видео/Стримы канал Ritterydam Тема в разделе: Флудильня |
ritterydam | Просмотров: 110698 Ответов: 530 |
Автор: ritterydam |
Моды на терминатора для forge Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft |
Prikalel | Просмотров: 130 Ответов: 0 |
Автор: Prikalel |
Помогите, крашит игру. Тема в разделе: Моддинг |
dARKLL | Просмотров: 140 Ответов: 0 |
Автор: dARKLL |