Нашел классную пасту, где все обьяснили подробнее меня, кто любит лонг риды, пожалуйста. ))
Этот файл связан с различными ответами ботов и описаниями проектов, чтобы объяснить, почему я придерживаюсь именно этой версии Minecraft, чтобы не повторяться. И, возможно, люди, которые чувствуют то же самое, тоже могут дать людям эту ссылку, чтобы не повторяться."Почему вы играете на мертвой версии?"
"Почему ты так ненавидишь новые версии?"
"Почему ты просто не обновляешься?".
Меня спрашивали об этом много раз, и я уверен, что если вы играете на старых версиях, вы тоже часто это слышали. Если вы спросили меня об этом и получили эту ссылку, то вы неправильно понимаете мою позицию по отношению к новым версиям. Позвольте мне объяснить.
Во-первых, если вы ленивы и не любите читать, то TL;DR:
Как packdev, 1.12 имеет слишком много полезных модов, которых нет в более новых версиях, и я не смог бы создать такой же контент.
Теперь о длинной версии:
Есть две причины, по которым я придерживаюсь 1.12.
1: Я не ненавижу новые версии. Более того, некоторые из моих любимых модпаков работают на более новых версиях. Правда, чаще всего я играю в паки версии 1.12, но это потому, что мне не нравится направление, в котором развивался Minecraft.
Моддинг-сообщество в новых версиях стало больше ориентироваться на "ваниль+" и моды, соответствующие стилю Minecraft. Например, моды на транспортные средства в старых версиях имеют стили McHeli и Immersive Vehicles, в то время как моды на транспортные средства в новых версиях выполнены в стиле Create и Valkyrian. Не поймите меня неправильно, это здорово, но это просто не мой стиль. Мне нравятся моды, которые отклоняются от ванильного геймплея.
Другим примером могут быть моды на оружие, сделанные в стиле Mr Crayfish вместо Vic's Warfare. Хотя все это движение в сторону "ванили+" не обязательно плохо, я играю в Minecraft не ради Minecraft. Я играю в нее ради того, во что я могу превратить Minecraft.
Я рассматриваю Minecraft как своего рода игровой движок, а моды - как "функциональные блоки", которые я могу использовать для создания игры. Не можете найти хорошую пиратскую игру? Создайте ее в Minecraft. Не можете найти хорошую космическую игру? Создайте ее в Minecraft. Возможности такой песочницы, как Minecraft, в модифицированной среде - это то, что привлекло меня в игре с самого начала.
И это подводит меня ко второму пункту;
2: В новых версиях не хватает модов для создания паков. Что я имею в виду под этим? Ну, поскольку Minecraft больше движется в сторону Vanilla+, то и модов, позволяющих кардинально изменить игру, стало меньше, потому что это уже не так интересно людям, как раньше.
Вторая причина уменьшения количества полезных модов заключается в том, что Mojang не заботится о моддерах, и изменения, которые они вносят, вредят моддинг-сообществу. Более частые обновления заставляют моддеров тратить больше времени на постоянное портирование, а не на совершенствование своих модов, и, конечно, на создание утилитарных модов уходит больше всего времени, поэтому они страдают от этого больше всего.
Третья причина уменьшения количества полезных модов - чрезмерное использование пакетов данных. Пакеты данных - это, конечно, здорово, но они используются чаще, чем следовало бы, и это немного подорвало сцену полезного моддинга, потому что вместо того, чтобы думать: "Эй, мне нужно сделать эту штуку, я сделаю для нее мод!". Вместо этого они думают: "Эй, мне нужно сделать эту штуку, давайте попробуем все более запутанными методами с помощью пакетов данных собрать ее воедино".
Хотя пакеты данных очень мощные, они не идут ни в какое сравнение с настоящими модами и сильно ограничены. Такие вещи, как JED или DimensionalControl, просто не могут быть воспроизведены с помощью пакетов данных.
Итак, "что же это за утилиты, о которых вы все время говорите, и как они могут быть настолько важны?". подумаете вы. Навскидку: JustEnoughDimensions, CustomNPC, CaveGenerator, RecurrentComplex, CofH World, BetterQuesting и LostBooks - вот лишь некоторые из них.
Возможно, вы сможете повторить возможности CofH, используя пакет данных, но это потребует больше усилий. А остальное просто невозможно. Просто эти моды позволяют мне буквально создавать целые измерения с индивидуальной генерацией рельефа и другими возможностями, которые, на мой взгляд, выглядят лучше, чем все, что может предложить 1.18. И, конечно, поскольку мои паки - это сюжетные RPG, отсутствие CustomNPC и RecurrentComplex само по себе является решающим фактором. Те паки, которые я люблю создавать, просто невозможны на более новых версиях.
Поэтому я все еще иногда играю в новые версии, если нахожу достаточно уникальный модпак (под этим я подразумеваю отход от ванильного геймплея так, как не делает ни один другой), но я просто не разрабатываю для них.
Мне еще не пришла в голову идея модпака, для которого я не смог бы найти модов и методов, чтобы реализовать ее в версии 1.12. Огромное количество модов и утилит позволяет мне создавать больше уникальных модпаков, чем я когда-либо мог бы успеть.
Вам могут не нравиться старые версии, потому что "я играл во все моды, теперь это скучно". Но это, скорее всего, потому, что вы играли в паки, которые следовали одному и тому же старому шаблону геймплея. Через некоторое время это надоедает. Большинство разработчиков паков просто копируют друг друга, вместо того чтобы попробовать что-то новое, используя те же старые моды тем же старым способом, в том же старом стиле прохождения. Но те немногие, кто предлагает действительно уникальные идеи, создают совершенно новый игровой процесс.
Прежде чем выносить суждение об "устаревшей версии" (нелепый термин, на мой взгляд), я рекомендую вам попробовать поиграть в некоторые из этих паков, если вы еще не играли (я не буду включать ни одного своего из-за предвзятости создателей. кроме одного, поскольку я не видел, чтобы кто-то делал что-то даже отдаленно похожее на него в прошлом): Rebirth of The Night, Dimension Hopper, Trepidation, Underdog, Last Days of Humanity, Origins Redux, Compact Clausterphobia, Feed The Factory, TolkienCraft, Attack of The Johns, Hardcore Alchemy, и я слышал хорошие отзывы о Meatballcraft. И несколько особых упоминаний из 1.7 на случай, если вы вообще не играли в старые версии: Greg Tech New Horizons (да, мем из мемов, но это, пожалуй, один из самых впечатляющих паков), Terra Firma Rescue и Regrowth.
Если вы все еще считаете, что "вставить новую версию" лучше, то каждому свое.
(На момент написания статьи еще не все из перечисленных пакетов завершены).