Вы используете устаревший браузер

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь до более современного браузера. :(

Minecraft 1.12 Modding Coalition

    Caman86
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1943

    Симпатий: 329

    ты не понял, я имел ввиду, что разрабы фабрик уходят с курсы, по озвученной мной причине.

    С курса уходят все разрабы - и forge, и fabric.

    То, что разработчики уходят с форж это вообще изначально разные причины были, сначала потому что, ...

    Я говорил про текущее время. Изначальные причины перехода с forge на fabric мне известны.
    И да, на 1.12.2 forge поддерживал миксины, да ещё как. Другое дело, что на оф. форуме forge за их упоминание чуть ли не банили.

    неправда, не старье. у 1.12 будущее еще есть. На 1.12 уже разрабатывают современный лоадер, который будет совместим с современными версиями джава и не будет иметь того дерьма, который имеет текущий лоадер

    Как не посмотри, старьё.
    1) Многих функций, которые были внесены только после 1.13, будет очень не хватать. И я говорю не только о геймплейной, но и о технической части. Например, датапаки.
    Да, датапаки не заменят моды, но они прекрасное дополнение к ним: они облегчают многие вещи. Например, разработку новых измерений, а с 1.18 и генераторов ландшафта для этих измерений. Биомы туда же.
    2) Морально устаревшая версия. Более 5 лет всё таки достаточно большой срок для нашей эпохи. Многих это может оттолкнуть
    3) Дерьмо появилось с 1.13 в forge, до этого всё было более-менее.
    Ну и мне лично хотелось бы глянуть на инфу по этому лоадеру, всё-таки на 1.12.2 я провёл достаточно большой промежуток своей игры, да и эта версия, на которой я занялся моддингом.
    cat1967 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал Caman86 17 августа 2023 - 16:43

    Мои сборки:
    MystMag (1.12.2)
    ReachForTheStars (1.12.2)
    TechGears (1.16.5)

    #21 | 17 августа 2023 - 16:43

    Danhoby
    не в сети

    Посетители

    Звание: Пользователь, просто пользователь

    Трофеев: 5

    Сообщений: 138

    Симпатий: 105

    Цитата: Caman86
    С курса уходят все разрабы - и forge, и fabric.

    я просто предположил, не знаю, какие причину уходить у разрабов форж модов

    Цитата: Caman86
    1) Многих функций, которые были внесены только после 1.13, будет очень не хватать. И я говорю не только о геймплейной, но и о технической части. Например, датапаки.

    хз, а зачем они? модов твикеров на 1.12 достаточно и они зачастую имеют большие возможности в плане генерации или изменения крафтов/добавления вещей, измнения характеристик и тд.

    Цитата: Caman86
    2) Морально устаревшая версия. Более 5 лет всё таки достаточно большой срок для нашей эпохи. Многих это может оттолкнуть

    надо смотрет ьпо факту что, а не гнаться все время за "новизной", новизна не значит хорошо и лучше во всём.

    Цитата: Caman86
    Ну и мне лично хотелось бы глянуть на инфу по этому лоадеру

    Конечно.
    https://github.com/CleanroomMC/Cleanroom
    вот их roadmap
    https://github.com/orgs/CleanroomMC/projects/4

    Caman86,
    вот пруф, что он работает (справа сверху можно чекнуть)
    Minecraft 1.12 Modding Coalition
    cat1967 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал Danhoby 17 августа 2023 - 17:00

    Основатель гавна
    teamgc.tilda.ws
    Github

    #22 | 17 августа 2023 - 16:57

    Caman86
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1943

    Симпатий: 329

    хз, а зачем они? модов твикеров на 1.12 достаточно и они зачастую имеют большие возможности в плане генерации или изменения крафтов/добавления вещей, измнения характеристик и тд.

    Да, однако работают они достаточно костыльно.
    Это как отвёртка заводская и отвёртка, собранная дядей Васей в подвале за час-два. Конечно, обе откручивают, но, очевидно, качество исполнения сильно отличается.

    надо смотрет ьпо факту что, а не гнаться все время за "новизной", новизна не значит хорошо и лучше во всём.

    Я и не предлагал гнаться за новизной. Как ты и сказал, "надо смотреть по факту". Взять версию 1.16.5 - она обгоняет 1.12.2 во всём, кроме оптимизации и кол-ва модов. Но за кол-вом модов на 1.7.10 и 1.12.2 не стоит гнаться: тогда были достаточно большие простои в истории майна, отчего модов очень много на них.

    За ссылку на лоадер выражаю благодарность!
    cat1967 нравится это сообщение.

    Мои сборки:
    MystMag (1.12.2)
    ReachForTheStars (1.12.2)
    TechGears (1.16.5)

    #23 | 17 августа 2023 - 17:14

    Danhoby
    не в сети

    Посетители

    Звание: Пользователь, просто пользователь

    Трофеев: 5

    Сообщений: 138

    Симпатий: 105

    Цитата: Caman86
    Да, однако работают они достаточно костыльно.

    зависит от функционала, который тебе нужен. Ты из-за какого функционала, допустим, датапаки используешь?

    Цитата: Caman86
    Взять версию 1.16.5 - она обгоняет 1.12.2 во всём

    ну возможно, если сравнивать ванильные, но модовая мне именно 1.12.2 нравится и подходит больше под мои цели
    Хотя если говорить о ванильной версии, нередко слышу высказывания от олдов, что до 1.13 и 1.14, майн был сложнее. Фермы жителей те же жителей/железа, не было абьюза рейдов из-за которого тотемы из уникального предмета превратились в расходник и тд
    cat1967 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал Danhoby 17 августа 2023 - 17:35

    Основатель гавна
    teamgc.tilda.ws
    Github

    #24 | 17 августа 2023 - 17:31

    Caman86
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1943

    Симпатий: 329

    зависит от функционала, который тебе нужен. Ты из-за какого функционала, допустим, датапаки используешь?

    Добавление новых биомов, новых измерений и замена рецептов, генерация структур. Через датапаки это гораздо проще. На 1.12.2 нормальная реализация у подобного только у рецептов, и то не все моды поддерживают CraftTweaker (даже через ModTweaker). Но через датапаки можно заменить любой рецепт (если он не встроен неумелым разработчиком прямо в блок/гуи и пр., а такая практика считается ОООООЧЕНЬ плохой)
    А пример, который невозможен для 1.12 - создание своих шумов для генерации мира. Рекомендую поизучать эту тему (к сожалению, я находил инфу только на англ.) И опять таки, это только датапаки. Теперь представь, что это можно ещё и в моде использовать. Это сильно ускоряет разработку генераторов мира.

    Хотя если говорить о ванильной версии, нередко слышу высказывания от олдов, что до 1.13 и 1.14, майн был сложнее. Фермы жителей те же жителей/железа, не было абьюза рейдов из-за которого тотемы из уникального предмета превратились в расходник и тд

    До 1.14*
    И да, действительно, до 1.14 майн был сложнее. Но это касается в основном серверов типа анархий или приватных серверов с возможностью PvP. Иначе говоря, на основной геймплей это мало влияет, ибо ты всё также будешь держать 1, ну максимум 2 тотема. Свободные слоты > доп. жизни.
    Да и в 1.20.2 собираются пофиксить эти халтуры, дак ещё и оптимизации завезут.

    Ну и да, не стоит сравнивать генерацию ландшафта 1.18+ и моды для 1.12, делающие подобную генерацию. Это буквально моё прошлое сравнение с отвёрткой.

    Что касается Cleanroom. Мне кажется, разрабы его несколько подзабросили, и что-то мне подсказывает, что от него откажутся. Не могу с уверенностью сказать, что он загнётся, но я в него не верю. Может ошибаюсь, может нет - только время покажет.
    cat1967 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал Caman86 17 августа 2023 - 17:51

    Мои сборки:
    MystMag (1.12.2)
    ReachForTheStars (1.12.2)
    TechGears (1.16.5)

    #25 | 17 августа 2023 - 17:48

    Danhoby
    не в сети

    Посетители

    Звание: Пользователь, просто пользователь

    Трофеев: 5

    Сообщений: 138

    Симпатий: 105

    Цитата: Caman86
    Добавление новых биомов

    biometweaker

    Цитата: Caman86
    новых измерений

    just enough dimensions/dimensions control/topography

    Цитата: Caman86
    замена рецептов

    crafttweaker/groovyscript (мод от тех же ребят, что делают новый лоадер)

    Цитата: Caman86
    генерация структур

    pillar/reccurent complex


    Цитата: Caman86
    создание своих шумов для генерации мира

    ))), dimension control и особенно - cave generator

    Цитата: Caman86
    Ну и да, не стоит сравнивать генерацию ландшафта 1.18+ и моды для 1.12, делающие подобную генерацию. Это буквально моё прошлое сравнение с отвёрткой.

    не спорю, это минус, но мне не нравится 1.18 генерация отчасти из-за низкой вариативности. Интереснее rtg + biomes o plenty на 1.12.2 выглядит. Ну или использовать моды на генерацию на 1.18, но когда последний раз я их использовал, там что-то вообще не ванильное было и монструозное

    Цитата: Caman86
    Что касается Cleanroom. Мне кажется, разрабы его несколько подзабросили, и что-то мне подсказывает, что от него откажутся. Не могу с уверенностью сказать, что он загнётся, но я в него не верю. Может ошибаюсь, может нет - только время покажет.

    то, что коммитов долгое время не было, не значит, что его забросили. Они пока заняты доработкой миксинов, нового Gradle и доработкой незаконченный проектов, что поможет в будущем при разработке лоадера.
    В дискорд можешь их зайти, они об этом писали.
    cat1967 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал Danhoby 17 августа 2023 - 18:00

    Основатель гавна
    teamgc.tilda.ws
    Github

    #26 | 17 августа 2023 - 17:53

    Caman86
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1943

    Симпатий: 329

    Danhoby,
    Генераторы измерений, которые ты привёл, в основном влияют на DimensionType, а не на Dimension.
    И опять таки, генерировать при помощи датапаков легче. Как минимум потому, что уже есть спец. генераторы для подобных делишек.
    То же касается и территории. Когда я говорил создать свой шум, я имел ввиду создать свой шум. Т.е. Minecraft не будет ориентироваться на свой внутренний генератор. Он будет ориентироваться на твой генератор. Это, во-первых, большой буст в производительности при генерации, а во-вторых, развязывает руки при генерации.
    И да, в генераторе с 1.17+ можно указать свою макс. высоту (вплоть до 4096). И это будет совместимо с модами (если те озаботились о настройке своих генераторов, конечно), в отличие от Cubic Chunks.
    Я свою сборку в разработке планирую из-за этого перевести с 1.12.2 на 1.18+. Больший инструментарий и легче разработка.

    За структуры не скажу, я этими модами не пользовался. Сам писал свой генератор, который будет подстраиваться под местность, и пихал туда nbt структуры.
    С новыми версиями это всё делается автоматом при помощи датапаков.

    Замена рецептов сделана адекватно для 1.12.2, я в курсе. Однако не все моды CraftTweaker+ModTweaker поддерживает. Датапаки же позволяют напрямую заменять/убирать/добавлять рецепты.

    Биомы, опять таки, добавлять тоже стало легче. Благодаря как генераторам, так и в целом большему инструментарию.

    Если коротко: датапаки не стали заменой модам, но прекрасно облегчили как их создание, так и их изменение в модпаках. Они, считай, убили твикеры - последние теперь не очень то и нужны. Единственное, что у твикеров осталось лучше, чем у датапаков - скриптинг.

    У тебя была одна базовая ошибка - ты искал датапакам замену, но не то, что предлагало бы тот же функционал при той же простоте. Иначе говоря, я даю тебе сладкий апельсин, а ты мне в пример приводишь кислый мандарин. Но спор то был не в том, кто из них настоящий цитрус, а кто из них слаще.
    Danhoby, cat1967 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал Caman86 17 августа 2023 - 18:29

    Мои сборки:
    MystMag (1.12.2)
    ReachForTheStars (1.12.2)
    TechGears (1.16.5)

    #27 | 17 августа 2023 - 18:27

    Danhoby
    не в сети

    Посетители

    Звание: Пользователь, просто пользователь

    Трофеев: 5

    Сообщений: 138

    Симпатий: 105

    Цитата: Caman86
    Однако не все моды CraftTweaker+ModTweaker поддерживает

    это костыль, но все же к любому почти моду есть аддон, который так или иначе добавляет поддержку CT.

    Цитата: Caman86
    Биомы, опять таки, добавлять тоже стало легче.

    в 1.12 мне нравится больший инструментарий.
    В 1.13+ многие твикеры подохли, вместо них предлагают датапаки, но датапаки не дают того, чего можно на 1.12.
    В том же biometweaker можно изменять из каких биомов будет состоять твой мир, какие мобы в биомах будут спавниться, настраивать любой существующий биом, можно настраивать генерацию руд, еще отдельный мод geographicraft - позволяет настраивать климатические пояса и контиентальную генерацию в игре, можно хоть расположить континенты и климатические пояса как на Земле.
    Мод reccurent complex позволяет использовать maze генерацию для создание лабиринтов, зданий со случайным расположением комнат, городов. В 1.12 даже можно заменить генерацию деревьев через treetweaker.
    И этот простор ограничивается не только генерацией. Твикеры, котоыре позволяют задать урон, прочность, дальность любого оружия в игре. Твикеры, которые позволяют изменить что из какого блока будет падать и при каких условиях. Твикеры, которые позволяют задать хп мобам, что из них будет падать. Твикеры, которые позволяют поменять любые зачарование в игре. Твикеры, которые позволяют удалить из игры любой предмет с потрахами (нередко это вызывает конфликты, так что лучше использовать это с умом). Я сейчас все не вспомню, но могу целую excel таблицу с твикерами на 1.12.2 скинуть
    cat1967 нравится это сообщение.

    Основатель гавна
    teamgc.tilda.ws
    Github

    #28 | 17 августа 2023 - 18:48

    Caman86
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1943

    Симпатий: 329

    это костыль, но все же к любому почти моду есть аддон, который так или иначе добавляет поддержку CT.

    Хотелось бы, чтобы это было правдой... В своих сборках я отказался от множества интересных модов исключительно потому, что не мог найти к ним аддон на CT.
    Если мы говорим о сколь-нибудь крупных модах - правда твоя. Но огромное кол-во маленьких модов остались незамеченными.

    В 1.13+ многие твикеры подохли, вместо них предлагают датапаки, но датапаки не дают того, чего можно на 1.12.

    На 1.16.5 выполняют достойную замену. На версиях выше и того лучше.

    В том же biometweaker можно изменять из каких биомов будет состоять твой мир, какие мобы в биомах будут спавниться, настраивать любой существующий биом, можно настраивать генерацию руд,

    Всё это также есть в датапаках.

    в 1.12 мне нравится больший инструментарий.

    Инструментарий одного твикера меньше. Но если они вместе, то датапаки и твикеры сравняются. Единственное преимущество, которое осталось у твикеров - возможность написания скриптов. Но и только.

    отдельный мод geographicraft - позволяет настраивать климатические пояса и контиентальную генерацию в игре, можно хоть расположить континенты и климатические пояса как на Земле.

    Это мод, а не твикер.

    Твикеры, котоыре позволяют задать урон, прочность, дальность любого оружия в игре. Твикеры, которые позволяют изменить что из какого блока будет падать и при каких условиях. Твикеры, которые позволяют задать хп мобам, что из них будет падать. Твикеры, которые позволяют поменять любые зачарование в игре. Твикеры, которые позволяют удалить из игры любой предмет с потрахами (нередко это вызывает конфликты, так что лучше использовать это с умом)

    Как я уже сказал - единственно преимущество твикеров - скрипты. Конкретно все эти действия выполняются скриптами (отдельные твикеры для каждого подобного изменения считаю бесполезными; ContentTweaker+CraftTweaker позволяют всё это настроить при помощи скриптов).
    Danhoby, cat1967 нравится это сообщение.

    Мои сборки:
    MystMag (1.12.2)
    ReachForTheStars (1.12.2)
    TechGears (1.16.5)

    #29 | 17 августа 2023 - 18:58

    Danhoby
    не в сети

    Посетители

    Звание: Пользователь, просто пользователь

    Трофеев: 5

    Сообщений: 138

    Симпатий: 105

    Цитата: Caman86
    Хотелось бы, чтобы это было правдой... В своих сборках я отказался от множества интересных модов исключительно потому, что не мог найти к ним аддон на CT.

    скажи пару модов, о которых ты говоришь, я наверняка что-нибудь найду
    cat1967 нравится это сообщение.

    Основатель гавна
    teamgc.tilda.ws
    Github

    #30 | 17 августа 2023 - 19:03

    Caman86
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1943

    Симпатий: 329

    Danhoby,
    MystCraft (от него я всё-таки не отказался, но хотелось бы больше возможностей к его настройке)
    Clockwork Phase (текстурки неоч, хотел поменять, но по итогу убрал из-за отсутствия интеграции с CT)
    Эти двух, на мой взгляд, будет достаточно. Я давно под 1.12.2 ничего не делал, подзабыл уже моды на ту версию, поэтому вот так сходу вспомнить не смогу.
    cat1967 нравится это сообщение.

    Мои сборки:
    MystMag (1.12.2)
    ReachForTheStars (1.12.2)
    TechGears (1.16.5)

    #31 | 17 августа 2023 - 19:31

    Danhoby
    не в сети

    Посетители

    Звание: Пользователь, просто пользователь

    Трофеев: 5

    Сообщений: 138

    Симпатий: 105

    Caman86,
    легче же текстурки через текстурпак менять.
    В MystCraft есть интеграция с CT. В мод если зайти, там в разделе integration есть crafttweaker.
    По второму моду ничего не нашел(
    cat1967 нравится это сообщение.

    Основатель гавна
    teamgc.tilda.ws
    Github

    #32 | 17 августа 2023 - 19:43

    Caman86
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1943

    Симпатий: 329

    Danhoby,
    Ну, по поводу текстур, понятно, я так и хотел.
    В MystCraft действительно есть интеграшка с CT, странно что я тогда её не нашёл. Мой просчёт.
    А вот Clockwork яркий представитель маленьких модов: о них мало кто знает, потому и интеграции с CT (если автор сам не озаботился этим) нет. И таких модов достаточно много. Помню, был подобный мод на компьютеры (не OC или CC), на ритуалы и, по-моему, но какие-то особые верстаки. Я сейчас названия не вспомню, но все должны лежать на курсе. И у них интеграции с CT я не нашёл тогда (это было года 3 назад).
    cat1967 нравится это сообщение.

    Мои сборки:
    MystMag (1.12.2)
    ReachForTheStars (1.12.2)
    TechGears (1.16.5)

    #33 | 17 августа 2023 - 19:59

    Danhoby
    не в сети

    Посетители

    Звание: Пользователь, просто пользователь

    Трофеев: 5

    Сообщений: 138

    Симпатий: 105

    Нашел классную пасту, где все обьяснили подробнее меня, кто любит лонг риды, пожалуйста. ))

    Этот файл связан с различными ответами ботов и описаниями проектов, чтобы объяснить, почему я придерживаюсь именно этой версии Minecraft, чтобы не повторяться. И, возможно, люди, которые чувствуют то же самое, тоже могут дать людям эту ссылку, чтобы не повторяться.
    "Почему вы играете на мертвой версии?"
    "Почему ты так ненавидишь новые версии?"
    "Почему ты просто не обновляешься?".
    Меня спрашивали об этом много раз, и я уверен, что если вы играете на старых версиях, вы тоже часто это слышали. Если вы спросили меня об этом и получили эту ссылку, то вы неправильно понимаете мою позицию по отношению к новым версиям. Позвольте мне объяснить.
    Во-первых, если вы ленивы и не любите читать, то TL;DR:

    Как packdev, 1.12 имеет слишком много полезных модов, которых нет в более новых версиях, и я не смог бы создать такой же контент.

    Теперь о длинной версии:

    Есть две причины, по которым я придерживаюсь 1.12.
    1: Я не ненавижу новые версии. Более того, некоторые из моих любимых модпаков работают на более новых версиях. Правда, чаще всего я играю в паки версии 1.12, но это потому, что мне не нравится направление, в котором развивался Minecraft.
    Моддинг-сообщество в новых версиях стало больше ориентироваться на "ваниль+" и моды, соответствующие стилю Minecraft. Например, моды на транспортные средства в старых версиях имеют стили McHeli и Immersive Vehicles, в то время как моды на транспортные средства в новых версиях выполнены в стиле Create и Valkyrian. Не поймите меня неправильно, это здорово, но это просто не мой стиль. Мне нравятся моды, которые отклоняются от ванильного геймплея.
    Другим примером могут быть моды на оружие, сделанные в стиле Mr Crayfish вместо Vic's Warfare. Хотя все это движение в сторону "ванили+" не обязательно плохо, я играю в Minecraft не ради Minecraft. Я играю в нее ради того, во что я могу превратить Minecraft.
    Я рассматриваю Minecraft как своего рода игровой движок, а моды - как "функциональные блоки", которые я могу использовать для создания игры. Не можете найти хорошую пиратскую игру? Создайте ее в Minecraft. Не можете найти хорошую космическую игру? Создайте ее в Minecraft. Возможности такой песочницы, как Minecraft, в модифицированной среде - это то, что привлекло меня в игре с самого начала.
    И это подводит меня ко второму пункту;
    2: В новых версиях не хватает модов для создания паков. Что я имею в виду под этим? Ну, поскольку Minecraft больше движется в сторону Vanilla+, то и модов, позволяющих кардинально изменить игру, стало меньше, потому что это уже не так интересно людям, как раньше.
    Вторая причина уменьшения количества полезных модов заключается в том, что Mojang не заботится о моддерах, и изменения, которые они вносят, вредят моддинг-сообществу. Более частые обновления заставляют моддеров тратить больше времени на постоянное портирование, а не на совершенствование своих модов, и, конечно, на создание утилитарных модов уходит больше всего времени, поэтому они страдают от этого больше всего.
    Третья причина уменьшения количества полезных модов - чрезмерное использование пакетов данных. Пакеты данных - это, конечно, здорово, но они используются чаще, чем следовало бы, и это немного подорвало сцену полезного моддинга, потому что вместо того, чтобы думать: "Эй, мне нужно сделать эту штуку, я сделаю для нее мод!". Вместо этого они думают: "Эй, мне нужно сделать эту штуку, давайте попробуем все более запутанными методами с помощью пакетов данных собрать ее воедино".
    Хотя пакеты данных очень мощные, они не идут ни в какое сравнение с настоящими модами и сильно ограничены. Такие вещи, как JED или DimensionalControl, просто не могут быть воспроизведены с помощью пакетов данных.
    Итак, "что же это за утилиты, о которых вы все время говорите, и как они могут быть настолько важны?". подумаете вы. Навскидку: JustEnoughDimensions, CustomNPC, CaveGenerator, RecurrentComplex, CofH World, BetterQuesting и LostBooks - вот лишь некоторые из них.
    Возможно, вы сможете повторить возможности CofH, используя пакет данных, но это потребует больше усилий. А остальное просто невозможно. Просто эти моды позволяют мне буквально создавать целые измерения с индивидуальной генерацией рельефа и другими возможностями, которые, на мой взгляд, выглядят лучше, чем все, что может предложить 1.18. И, конечно, поскольку мои паки - это сюжетные RPG, отсутствие CustomNPC и RecurrentComplex само по себе является решающим фактором. Те паки, которые я люблю создавать, просто невозможны на более новых версиях.
    Поэтому я все еще иногда играю в новые версии, если нахожу достаточно уникальный модпак (под этим я подразумеваю отход от ванильного геймплея так, как не делает ни один другой), но я просто не разрабатываю для них.
    Мне еще не пришла в голову идея модпака, для которого я не смог бы найти модов и методов, чтобы реализовать ее в версии 1.12. Огромное количество модов и утилит позволяет мне создавать больше уникальных модпаков, чем я когда-либо мог бы успеть.
    Вам могут не нравиться старые версии, потому что "я играл во все моды, теперь это скучно". Но это, скорее всего, потому, что вы играли в паки, которые следовали одному и тому же старому шаблону геймплея. Через некоторое время это надоедает. Большинство разработчиков паков просто копируют друг друга, вместо того чтобы попробовать что-то новое, используя те же старые моды тем же старым способом, в том же старом стиле прохождения. Но те немногие, кто предлагает действительно уникальные идеи, создают совершенно новый игровой процесс.
    Прежде чем выносить суждение об "устаревшей версии" (нелепый термин, на мой взгляд), я рекомендую вам попробовать поиграть в некоторые из этих паков, если вы еще не играли (я не буду включать ни одного своего из-за предвзятости создателей. кроме одного, поскольку я не видел, чтобы кто-то делал что-то даже отдаленно похожее на него в прошлом): Rebirth of The Night, Dimension Hopper, Trepidation, Underdog, Last Days of Humanity, Origins Redux, Compact Clausterphobia, Feed The Factory, TolkienCraft, Attack of The Johns, Hardcore Alchemy, и я слышал хорошие отзывы о Meatballcraft. И несколько особых упоминаний из 1.7 на случай, если вы вообще не играли в старые версии: Greg Tech New Horizons (да, мем из мемов, но это, пожалуй, один из самых впечатляющих паков), Terra Firma Rescue и Regrowth.
    Если вы все еще считаете, что "вставить новую версию" лучше, то каждому свое.
    (На момент написания статьи еще не все из перечисленных пакетов завершены).
    cat1967 нравится это сообщение.

    Основатель гавна
    teamgc.tilda.ws
    Github

    #34 | 18 августа 2023 - 16:25

    Caman86
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1943

    Симпатий: 329

    Если пихаешь пасту, то, пожалуйста, удаляй из неё несостоятельные аргументы. Это уменьшит вред от сарафанного радио, но увеличит его [радио] пользу.

    Третья причина уменьшения количества полезных модов - чрезмерное использование пакетов данных. Пакеты данных - это, конечно, здорово, но они используются чаще, чем следовало бы, и это немного подорвало сцену полезного моддинга, потому что вместо того, чтобы думать: "Эй, мне нужно сделать эту штуку, я сделаю для нее мод!". Вместо этого они думают: "Эй, мне нужно сделать эту штуку, давайте попробуем все более запутанными методами с помощью пакетов данных собрать ее воедино".
    Хотя пакеты данных очень мощные, они не идут ни в какое сравнение с настоящими модами и сильно ограничены. Такие вещи, как JED или DimensionalControl, просто не могут быть воспроизведены с помощью пакетов данных.
    Итак, "что же это за утилиты, о которых вы все время говорите, и как они могут быть настолько важны?". подумаете вы. Навскидку: JustEnoughDimensions, CustomNPC, CaveGenerator, RecurrentComplex, CofH World, BetterQuesting и LostBooks - вот лишь некоторые из них.
    Возможно, вы сможете повторить возможности CofH, используя пакет данных, но это потребует больше усилий. А остальное просто невозможно. Просто эти моды позволяют мне буквально создавать целые измерения с индивидуальной генерацией рельефа и другими возможностями, которые, на мой взгляд, выглядят лучше, чем все, что может предложить 1.18. И, конечно, поскольку мои паки - это сюжетные RPG, отсутствие CustomNPC и RecurrentComplex само по себе является решающим фактором. Те паки, которые я люблю создавать, просто невозможны на более новых версиях.

    Я уже на этот счёт ответил тебе ранее: те функции, о которых ты говоришь - твикеры в большинстве своём. Большая часть твикеров заменяема при помощи датапаков, что мы разобрали выше. Я не говорю о модах, вводящих новые механики, я говорю именно о твикерах. И да, в данном случае Custom NPCs - мод, а не твикер.
    И про генерацию рельефа я уже тебе говорил. Что бы ты не говорил, но кастомизируется генерация ландшафта лучше именно в датапаках - это факт.
    И да, адекватный модпакер подумает прежде, чем пихать функционал сразу. Что-то будет проще модом, что-то датапаком - это тоже факт. И адеквантны модпакер взвесит все "за" и "против".
    cat1967 нравится это сообщение.

    Мои сборки:
    MystMag (1.12.2)
    ReachForTheStars (1.12.2)
    TechGears (1.16.5)

    #35 | 18 августа 2023 - 19:19

    Danhoby
    не в сети

    Посетители

    Звание: Пользователь, просто пользователь

    Трофеев: 5

    Сообщений: 138

    Симпатий: 105

    Цитата: Caman86
    Я уже на этот счёт ответил тебе ранее: те функции, о которых ты говоришь - твикеры в большинстве своём. Большая часть твикеров заменяема при помощи датапаков, что мы разобрали выше. Я не говорю о модах, вводящих новые механики, я говорю именно о твикерах. И да, в данном случае Custom NPCs - мод, а не твикер.

    Я уже не пытался продолжать наш с тобой разговор, просто нашел эту базированную пасту и решил скинуть сюда, чтобы другие почитали.
    А так меня недостаточно опыта, чтобы судить самому, где именно больше функционала. Но этот человек, насколько знаю и с новой системой датапаков хорошо ознакомлен, а с тем, что можно на 1.12 - невероятно хорошо, так что его мнение можно учитывать
    cat1967 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал Danhoby 18 августа 2023 - 21:11

    Основатель гавна
    teamgc.tilda.ws
    Github

    #36 | 18 августа 2023 - 21:10

    Caman86
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1943

    Симпатий: 329

    Danhoby,
    Функционал датапаков и твикеров примерно одинаков (за исключением скриптов). Этот человек, вероятно, разбирал вариант "датапак замена моду", я же придерживаюсь "датапак компаньон мода".
    И если оценивать именно "датапак замена моду", то датапаки однозначно сильно проигрывают. Однако, если рассматривать мою точку зрения "датапак компаньон мода" - уже всё не так однозначно.
    Полагаю, если на новых версиях опираться исключительно на моды - "уникальную" сборку будет собирать сильно труднее, нежели если бы автор модпака придерживался датапаки+моды.
    Если кратко: Автор пасты выше несколько ошибается, на мой взгляд, в определении места датапаков для модпаков. И получается так, что он вроде бы и прав, а вроде бы и нет.
    cat1967 нравится это сообщение.

    Мои сборки:
    MystMag (1.12.2)
    ReachForTheStars (1.12.2)
    TechGears (1.16.5)

    #37 | 18 августа 2023 - 21:22

    Danhoby
    не в сети

    Посетители

    Звание: Пользователь, просто пользователь

    Трофеев: 5

    Сообщений: 138

    Симпатий: 105

    Интересно, тут все еще есть те, кто делает сборки на 1.12.2?
    Я делаю всеобщий список, который аккумилирует многие моды и тулзы для создания модпаков, если кому-то надо, у кого нет доступа к дискорд серверу, упомянотому в теме, могу сюда ссылку залить

    Также по поводу сборки, о переводе которой я сюда на форум писал, я был долгое время без ПК, сейчас только продолжил то, что начал, так что я выложу сюда на румайн её
    cat1967 нравится это сообщение.

    Основатель гавна
    teamgc.tilda.ws
    Github

    #38 | 7 сентября 2023 - 13:19

    Danhoby
    не в сети

    Посетители

    Звание: Пользователь, просто пользователь

    Трофеев: 5

    Сообщений: 138

    Симпатий: 105

    чет индексация поисковиков курит немного. А че моя новость на первом месте в поиске #_#Minecraft 1.12 Modding Coalition
    cat1967 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал Danhoby 7 сентября 2023 - 23:02

    Основатель гавна
    teamgc.tilda.ws
    Github

    #39 | 7 сентября 2023 - 23:01

    DutyFrity
    не в сети

    XXXL ПХЛ

    Звание: V.I.P на хуторе

    Трофеев: 11

    Сообщений: 1337

    Симпатий: 2776

    Danhoby,
    привет а ты играеш в гта

    Сообщение отредактировал Демоназ-Каладор Сегодня, 10:16

    #40 | 7 сентября 2023 - 23:08

Статистика форума

Сейчас онлайн: 3

Создано тем
14363
Написано сообщений
872744
Пользователей
377944
Новый участник
chuchka

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Последние сообщения с форума