Вы используете устаревший браузер

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь то более современного браузера. :(

Помогите с командами.

    LanarChia
    не в сети

    Посетители

    Звание: Зелёный

    Трофеев: 1

    Сообщений: 2

    Помогите. Скажите пожалуйста команду, чтобы фиксировать игрока когда он заходит в определенную зону. На пример: Игрок заходит в дом, и это фиксирует командный блок.

    #1 | 28 июля 2021 - 20:53

    Caman86
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1916

    Симпатий: 306

    LanarChia,
    Команда execute. Для версий 1.12 там множечко сложнее всё делается, но команда та же.

    Мои сборки:
    MystMag (1.12.2)
    ReachForTheStars (1.12.2)
    TechGears (1.16.5)

    #2 | 29 июля 2021 - 10:18

    forkstudio
    не в сети

    Посетители

    Звание: Пользователь, просто пользователь

    Трофеев: 5

    Сообщений: 116

    Симпатий: 12

    LanarChia, тестировать местоположение игрока можно:

    1) По диапазону координат (указывается прямо в селекторе команды /execute if entity @a[тут]; Насколько я помню теги для 1.13+ это dx, dy, dz, но это не точно, никогда ими не пользовался)

    2) По радиусу (тут думаю объяснять не нужно)

    3) По контрольным точкам (Для этого нужен стенд или облако эффектов с любым тегом, относительно которого в небольшом радиусе будет теститься игрок - у входа в дом например)

    Для 1.13+ команда для всех методов - execute, для 1.12 две команды - execute и testfor.
    Сообщение отредактировал forkstudio 30 июля 2021 - 13:38

    #3 | 30 июля 2021 - 13:38

    LanarChia
    не в сети

    Посетители

    Звание: Зелёный

    Трофеев: 1

    Сообщений: 2

    forkstudio,
    нееет, я тупой. мне по радиусу и нужно. но я хз как. версия у меня 1.17

    #4 | 31 июля 2021 - 18:04

    Caman86
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1916

    Симпатий: 306

    LanarChia,
    /execute if entity @e[type=player, distance=3] run say Hello!
    (Написано на коленке, не проверено)
    Разберёшься. А вообще достаточно вики (фандом) почитать.
    Сообщение отредактировал Caman86 31 июля 2021 - 19:10

    Мои сборки:
    MystMag (1.12.2)
    ReachForTheStars (1.12.2)
    TechGears (1.16.5)

    #5 | 31 июля 2021 - 19:10

    forkstudio
    не в сети

    Посетители

    Звание: Пользователь, просто пользователь

    Трофеев: 5

    Сообщений: 116

    Симпатий: 12

    LanarChia,
    /execute if entity @a[distance=..3] run say Hello!
    Если быть точнее.
    Тестирует игроков в радиусе 3 блоков от КБ, КБ для корректной работы следует разместить под домом.

    LanarChia,
    Но третий метод будет удобнее, встаньте на точку, которую хотите сделать контрольной, (на вход дома, например) и просто вводите следующие команды:

    /summon armor_stand ~ ~-2 ~ {Tags:["point1"],ActiveEffects:[{Id:14,Amplifier:0,Duration:2000000,ShowParticles:0b}]}

    /forceload ~ ~ ~ ~

    Затем уже где хотите размещаете цикличный кб с командой: /execute as @e[type=armor_stand,tag=point1] at @s run execute if entity @a[distance=..4] run setblock
    координаты redstone_block

    Затем на 3 блока выше вашего цикличного кб размещаете обычный, импульсный, с командой, которая будет исполняться при входе, ставите блок под ним и вписываете его координаты в поле цикличного кб. Таким образом, команда будет выполняться только один раз, и не будет срабатывать, например, при выходе из дома.

    Единственное условие: под домом должно быть пространство, пол дома должен быть как минимум на 3й высоте.
    Таким же образом можно сделать сколько угодно точек, просто увеличивая число в теге и в команде-тестере. Или, допустим, если у вас два входа в дом - просто ставите две точки с одним тегом.
    Сообщение отредактировал forkstudio 1 августа 2021 - 12:34

    #6 | 1 августа 2021 - 05:39

Статистика форума

Сейчас онлайн: 3

Создано тем
13902
Написано сообщений
844176
Пользователей
373684
Новый участник
LanerTV

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Видео/Стримы канал Ritterydam

Тема в разделе: Флудильня

ritterydam

Просмотров: 109211

Ответов: 527

Автор: ritterydam

Вчера, 22:20

Мод Minecraft 1.12.2

Тема в разделе: Моддинг

Alolik

Просмотров: 58

Ответов: 0

Автор: Alolik

Вчера, 20:08

[Help] Вопросы по моддингу.

Тема в разделе: Моддинг

saxalin

Просмотров: 214664

Ответов: 382

Автор: Alolik

Вчера, 19:48

Крашиется мир 1.12.2

Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft

Romanov_2

Просмотров: 466

Ответов: 2

Автор: Romanov_2

Вчера, 17:34

Разработка модов на Forge

Тема в разделе: Проекты

Sirius06

Просмотров: 840

Ответов: 6

Автор: Sirius06

Вчера, 17:15